Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

магазин Дикси

 >> Это ответ на отзыв магазин Дикси
МО, Химки, ул. Строителей

Рязанская область р.п. Шилово . Рабочий день продавца 13 часов , заставляют покупать просроченный товар который не был убран вечером с полок , обеденный перерыв не предоставляется , при приеме на работу обещают одну сумму зар. платы выплачивают меньше . Складывается очень " хорошее " мнение о ваших магазинах .

Автор отзыва: Сергей. Дата отзыва: 26/02/2011
Темы: магазины


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Гость: Компания не проводит ни каких проверок,вот потому и работают такие кассиры-подруги Зумами

Работник в дикси: Да,обратите пожалуйста внимание на управлявшую магазина"Дикси"77419 Коммунарка Липовый парк дом 11 мобильный кассир Марта подруга Ума,выполняет обязанности Зума,имеют ли право мобильные кассиры работать зумами и имеют ли доступ к кассам и главной кассе?Почему менеджер Алексей отправляет ее,кассира,а она имеет доступ ко всем документам и кассам.Я как думаю Компания не смотрит на то,кто кем работае в магазинах " Дикси" почему не делаются проверки на работников,особенно на Умов? Потому,что по блату устроили их на работу? Потому и хомят покупателям!

Бывший работник магазина 77419: Да,да,там ей место ,я работал в этом магазине,хамка она натуральная,за решетку надо ее,работникам зарплату не додает,это все,кто у нее работал,знают и молчат!На кассах каждый вечер минусы,на главной кассе постоянно минусы!!ворует она,понимаете,ворует!!!

Лариса: А почему не обращаете внимание на то что всегда недостатка на кассах и на главной кассе,это же надо уголовное дело на нее завести,куда смотрит компания?ей место за решетками

Валера: Такую под статью увольте,значит,есть что то подобное,иначе,вонять не будет,если не пырнет,тем более бывшую работницу правоохранительных органов

Гость: Гость:обратите внимание пожалуйста на Ума магазина "Дикси" в поселке Коммунарка Липовый парк дом 11 Журтова Залина Славиковна. Зарплату работникам не додает,работники работают с 7 ми утра до 23.30. Числятся еще работники,которых совсем нет на работе.после смены не пробив по кассе неоднократно берет продукты домой.На работе начинает не с одним строить отношения и разбивает их семьи.быйшая участковая,которую уволили за воровство и взятки.Постоянные минусы у кассиров на кассах. Неоднократно исчезали деньги на главной кассе. Примите меры

Сотрудники Компании: Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С сотрудницей проведена беседа о недопустимости некорректного поведения. Надеемся, подобной ситуации в будущем не возникнет.
Спасибо за Ваше обращение.

Аноним: Сектор Меньшовой Ольги Борисовны ((50095;50204;50222;50338;50355:50366;50367;50787;50908) Принуждает к высоким продажам "Товара у кассира" заставляет навязывать иначе уволит(Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. заставляя нарушать статью 16. Общается фамильярно(диалог не подобающий руководителю) сотрудники увольняются в страхе и Меньшова увольняет за "ТУК" мотивация у сотрудников не деньги, а страх увольнения! Сегодня мне пришлось потрать деньги на то что бы купить тук для себя, чтоб были продажи иначе попаду в письмо об увольнении. данные письма у меня тоже имеются!

Сотрудники Компании: Добрый день.
Для того, чтобы мы могли помочь Вам в данной ситуации, просим указать номер или адрес магазина, в котором Вы работаете.
Спасибо за Ваше обращение.

Гость: Имеют ли право уволить сотрудника за то что он плохо навязывает товар по акции у кассира? Нас при посещении РГМ постоянно пугает увольнением. Мы всячески предлагаем преступая через закон РФ, но покупателя он не интересует. Все мои коллеги, да и весь наш сектор в страхе идут на работу. Как быть сотрудникам? или же обратится в выше стоящие инстанции чтоб они повлияли на наше руководство!

Сотрудники Компании: Игорь, добрый день.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
Информация, изложенная Вами, не подтвердилась.
Спасибо за Ваше обращение.

Игорь: Игорь Прокофьев. Здравствуйте ! Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в конфликтной ситуации. Я пришел работать в компанию " Дикси ",магазин №47196,который находится в пгт Сиверский, по ул.Вокзальная ,д.№9, с декабря 2015 г. Сначала когда я работал каждый день без выходных ,зам директора Павлову Дарью Алексеевну всё устраивало, потом начались придирки, а именно:
1.Обвинила меня сначала ,что я 02 февраля 2016 г. был на работе в нетрезвом виде, когда я попросил: " давайте поверим видеозапись, в просмотре мне отказали, так не умеет отматывать назад запись".
2. Выдвинули следующую версию,что не справляюсь с работой,которую они мне поручают,испытательный срок я прошел,претензий ко мне не было.
Кроме меня, стали съедать Жукову Наталью Николаевну, она второй зам. магазина № 47196, она работает в магазине уже 3 года, у нее на попечении 2 несовершеннолетних детей , она их воспитывает их одна. Раньше Павлову Дарью Алексеевну ,зам . директора, все устраивало в её работе. В данное время директор магазина №47196 Шелиженкова С.В. и зам Павлова Д .А . хочет устроить на моё место грузчика, своего знакомого, а на место второго зама Жуковой Н.Н. ,свою тетю Директор магазина Шелиженков С.В. устроилась работать работать в декабре 2015 г. Сразу начала качать свои права, с персоналом обращается очень грубо, выражается нецензурно,заставляет сотрудников выкупать просрочку,чтобы не было большего списания . Просим Вас создать комиссию и принять меры. разобраться в этом конфликте, если Вы не примете меры, мы обратимся в прокуратуру по охране труда.

Сотрудники Компании: Светлана,добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
Информация, изложенная Вами, не подтвердилась.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Благодарим Вас за обращение.

Елена Витальевна: Здравствуйте живу в г Переславле Залесском часто захожу в магазин Дикси по адресу пер Кривоколенный д 5 и все время наблюдаю одну и ту же картину -в дни когда бывают акции новые цены на товар начинают действовать только во второй половине дня Приведу пример с 1 по 7 декабря масло Олейна должно стоить 74-90 вместо 106-90 скидка 30 процентов взяла бутылку времени было 11-20 пришла домой разглядела чек оказалась никакой скидки не прошло на другой день обратилась в магазин вызвала администратора которая куда -то очень спешила взяла у меня бутылку поднесла к кассе и сказала что сегодня уже новая цена и пошла к выходу я ее догнала и спросила что мне делать оказывается я просто вчера очень рано пришла Больше я туда никогда не пойду

Сотрудники Компании: Здравствуйте, уважаемый Гость сайта.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
С персоналом магазина проведена беседа о недопустимости некорректного поведения.
Надеемся, подобной ситуации в будущем не возникнет.
В случае необходимости сообщить нам о возникших сложностях, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо за Ваше обращение.

Светлана: Уважаемые покупатели, те кто посещает магазин данной торговой сети в Костроме на улице Полянской, 33. Будьте внимательны при оплате товара на кассе у одной из кассирш. Фамилию не назову, так как не обращала внимания. Полная, лет 30, круглолицая. Занимается обманом покупателей. Прикидывается под дуру не нажимая на кассе на "скидочную" кнопку. То есть покупая товар по акции, например 3+3 получаете скидку, но она уже не в первый раз не нажимает на кассе на кнопку и чисто прикидывается дурой, когда ей делаешь замечание, что товар идет по скидке!
Будьте внимательны!

Гость: Дорогие петербуржцы и гости нашего города, держитесь подальше от магазина Дикси на Северном 16. Там Вас обманут, обсчитают, оскорбят, а можете подвергнуться и рукоприкладству.

Гость: Сегодня подверглась рукоприкладству со стороны работницы магазина на Северном 16 СПб.

Сотрудники Компании: Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С персоналом магазина проведена беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас. В настоящее время мы стараемся исправить все недочеты в нашей работе, о которых Вы указали в своем отзыве. 
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Спасибо за Ваше обращение.

Гость: Хочу рассказать о магазине Диксе находящегося по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская 25. Магазин безобразный, стоит жуткий запах.Мало того, что полки практически пустые, так и ценники либо совсем отсутствуют, либо не совпадают с товаром лежащим на полках. О кассирах, так это вообще нечто, все какие то потрепанные, мятые. ничего из себя не представляющие, смотреть противно, зато чувствуют себя чуть ли не генеральным директором компании. Зашел купить пачку сигарет, протянул тысячу рублей кассиру, в ответ слышу: -если бы знала, что тысячная купюра, не обслужила бы. Сегодня покупал сигареты у другого кассира, так эта вообще хамка.
Это как называется, торговая сеть или частная лавочка? Где вы набираете этот невоспитанный сброд?
Больше туда ни ногой, теряйте клиентов дальше или меняйте хамский персонал!!!!


Страницы:   <-- предыдущая   
1    2    3    4    5    6    7    8    9   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
03/09 ShopRadar
18/08 Шопиленд
14/03 Маркетплейс...
31/10 На Новиков...
04/10 Хочу рассказать...
15/04 Vital Proteins. Vital Proteins,...
12/04 ОМЕГА 3-6-9 Nature's Bounty...
28/02 Хочу поделиться с...


Актуальные темы
Отопительное оборудование и системы
Котлы и котельное оборудование
водонагреватели
Мошенники
кидалы
обман
мошенник
Автосервис
Ювелирный дом
+7 (918) 127-51-22 мошенница
Ясновидящая Ксения (gadalka-xenia.turbo.site) - шарлатанка отзыв
Маг-экстрасенс Искандер (magiskander.com) - шарлатан отзыв

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности