Наша компания пользуется многоканальным номером от «Зебра-Телеком» только три месяца. Мы занимаемся продажами косметики и парфюмерии в обычных торговых точках и интернет-магазинах, а потому нашим покупателям требуется помощь и поддержка в выборе того или иного товара. Все разговоры записываются – это, кстати, дало возможность очень быстро дисциплинировать наших операторов, а то они немного расслабились из-за своей неподконтрольности. Так что мы пока довольны достигнутыми результатами, но не хотим останавливаться – в планах у нас подключение коллтрекинга, но я пока еще разбираюсь с этим инструментом, уж очень много у меня вопросов к нему.
Комментарии к отзыву:
|
Сергей: Как только перешли на удаленную работу, сразу подключили виртуальную АТС. Конечно, дополнительные затраты, но удобство и быстрота коммуникаций в этом случае важнее. Сотрудники довольны, работать можно из любого места, главное, чтобы был Интернет надежный, -ну с этим проблем сейчас нет. Думаем над подключение бесплатного номера 8-800, но пока не решили, насколько он нам нужен.
Добавить комментарий: