Пользовалась услугами этого такси, по совету подруги, и теперь проклинаю и подругу и это гребное такси )). Мне нужно было ехать на вокзал, получилось так, что я начала ловить попутку, не никто не останавливался. В этот момент позвонила подруга, и предложила услуги такси которым она пользуется. Заказав такси, мне сказали, что такси будет будет через 25 минут. В итоге такси мне постоянно названивал, и спрашивали как доехать, какой дом! В итоге такси приехало за 15 минут до отправления поезда, что на 40 минут позже, чем я заказала. Из за этого гребного такси я чуть не опоздала на поезд!
Комментарии к отзыву:
|
Николай: niko196420@mail.ru И вот еще сюрприз:
Сегодня в 12.20 от Дыбенко 6 корп 3 я взял клиента до Левобережной 5. Туда и обратно. На Левобережной клиент вышел и пропал. Я прождал его под дверями больше полутора часов. Клиент так и не появился. Кроме того, что я ничего не получил за поездку, с меня списали деньги как за выполненный заказ и еще и оштрафовали на 200 р как за невыполненный. Прошу вернуть списанную с меня сумму в размере 330р, а клиента внести в черный список
С Уважением. Николай
Менеджер 1000 taxi: Добрый день Николай.
Напишите свой mail, там я отвечу на все ваши вопросы.
Николай: Прошу прощения, забыл указать имя в предыдущем комментарии.. (cм. выше)
Гость: Уважаемый менеджер 1000. С бронью я разобрался, деньги вернули. А как быть с поездками к черту на рога по свободной дороге? Как перейти на пересчет тарифа по километражу? Если этого не делать, то в выходные ездить просто не выгодно.
Менеджер 1000 taxi: Арина, вы можете сказать от куда и когда был заказ. Я проверю и отчитаюсь перед вами.
Заметил такую хронологию что все пишут одну и туже фразу: "Ужасное такси". Я так понимаю мы на всех ужас наводим. Вот вы пишите что ужасное, а фактов ни каких нет. Я обещаю разобраться в проблеме каждого. Наказать виновных, поощрить пострадавших.
Арина: Я раньше пользовалась их услугами, и раньше было все в порядке и всегда было недорого, машины приезжали вовремя, работали четко и слаженно...а сейчас...
что за ужас???????? Водители спрашивают..как ехать, ждешь их все дольше, потом все чаще и чаще приезжают такие водители, что по русски нормально сказать не могут.
Недавно заранее сделала заказ с вечера на утро,мне собирать невесту, сборы и все такое, все расписано по минутам.
Согласилась само собой доплатить эти несчастные 50 рублей за такой вид подачи.
И вот он утро, время уже поджимает..не смс, не звонка от них, звоню, говорит девушка, что заказ отложен на 5 минут, спрашивает "будете ждать?" я соглашаюсь. Проходит уже минут 15, и все, теперь при моем звонке им, со ной говорит автоответчик...что машина в поиске.... Как так???????
Хорошо, что когда утром улетала, не воспользовалась их услугами, а то бы улетел самолет точно без меня.
И снова сегодня утром, мою семью продинамило это чудесное такси.
Хочется просто понять....Как их служба такси, еще существует?????????
Теперь удалим навсегда их номер из телефонной книги , чтобы к ним не обращаться.
Менеджер 1000 taxi: Здравствуйте Николай. Вы ехали по тарифу Буменранга - (270\340. 20. 13). Бронь нужно подтверждать, если не подтверждается бронь, он становится как срочный. Всё работает исправно. Если есть претензии к работе приложение, мы с вами можем отправить заявку в тех отдел. (если по логам подтвердится что вина наша мы вернём вам деньги, в противном случае вам будет предоставлен платный анализ.
Хонда123 Заказы исчезают за 45 минут если его не подтверждает водитель. Читайте инструкции в самом приложении.
мария: Такси не дорогое но обслуживание ужасное!!! очень редко приходит вовремя на него рассчитывать нельзя ждать надо три часа или делать заказ в еще одну компанию, и не предупреждают что нет машини!!!
Николай: Уважаемый менеджер 1000! Я сам работаю в этом такси. Всего два случая ( а их масса)! Взял поездку Фестивальная -Новокосинская. Ну, думаю, час есть, тысченку подработаю Воскресенье утро. Дорога( МКАД) свободна. Пролетел 50 км минут за 30. В итоге счетчик высвети 486 рублей за 50 км!!!!!! 50 туда 50 обратно. В итоге 100 км за 500р. Плюс списали 20 процентов. Итак бензин 350р 125р конторе. 25р чистой прибыли . За каким чертом писать, что км стоит 30, если все равно счетчик работает по времени. Второй случай. Бронирую заказ. За 50 мин ( как говорили на собеседовании) жму на него. Ноль эмоций. Звони в техподдержку. Мне рекомендуют перезагрузить программу. Перезагружаю и узнаю, что заказ уже взят, а с меня списывают 300р.Все просьбы вернуть деньги ни к чему не привели. При таком отношении ( эти только два случая из многих) думаю, что долго у вас не задержусь. А утверждения о водителях покупающих автомобили и квартиры при таком положении дел, пусть останутся на вашей совести.
Хонда123: Вопрос тогда к Вам,Уважаемый Менеджер 1000 taxi:Куда исчезают из программы ЗАБРОНИРОВАНЫЕ заказы (поле заказа синего цвета)? 3 дня подряд поставленные мной в бронь заказы исчезали из базы...Могу адреса перечислить...А денежка списалась исправно...Ответьте,Уважаемый!
Менеджер 1000 taxi: И снова здравствуйте) постараюсь ответить всем.
Начнём мы с Ирины. Дорогая
Ирина, я бы принёс свои извинения за действия нашего водителя, но такого номера (332 54 14) у нас нет и ни когда не было!
Татьяна, напишите пожалуйста от куда и когда был заказ и я займусь наказанием диспетчера. У нас машина подаётся в течении 30 минут.
Ольга, я попрошу вас так же указать от куда и когда был заказ. Дело в том что подобное смс приходит в том случае, если GPS навигация определяет водителя в радиусе 500 метров от адреса подачи машины. Если честно я не могу понять почему машина так и не приехала.
Сергей спешу вам сообщить что у нас нет ни какой предоплаты. Предварительные заказы по стоимости не отличаются от срочных!
Водитель. Я даже не знаю что вам написать и посоветовать. Возможно я не совсем понял значение слова: "пиздиют". и на откатах сидят те кто выигрывает тендеры на строительство развязок в Москве. В общих чертах: мы работаем по приоритету, в 1ую очередь мы оснащаем заказами водителей работающих на постоянной основе. Люди которые подрабатывают у нас (%) получают заказы в 3юю очередь. Я уверен в том что на собеседовании вам это говорили!!!
Миша - каждое слово - ложь. Начнём с того что если нет заказов, как с вас списывают 15%? Подключение у нас абсолютно бесплатное.
Роман полностью с вами солидарен. А машину я рекомендовал в целях экономии собственных денежных средств. Мы всегда заботимся о людях!
Всем удачного дня!
Роман: и ещё, товарищи клиенты, если вы хотите чтоб вам во время подали машину, и водитель был адекватный
, и машинка хорошая.. заказывайте не самое дешевое такси=)))) а то всё жалуетесь, а за копейки хотите и конфетку съесть и на.... сесть. И по поводу неадекватных водителей, люди встречаются разные, так же и среди Вас (пассажиры) есть неадекватные.
Роман: Интересно, менеджер 1000 такси рекомендует клиенту купить машину чтоб на такси не ездить=)) очень интересно.
миша: Ебанутое такси,заказов нет,цены смешные,кто там будет работать?Еще берут деньги за подключение.в выходные вообще заказов нет.за что только денег списывают 15%.
миша: Ебанутое такси,заказов нет,цены смешные,кто там будет работать?Еще берут деньги за подключение.в выходные вообще заказов нет.за что только денег списывают 15%.
водитель: почему пиздиют заказы ? нажимаю взять заказ, уже начинает идти время, как вдруг у меня изчезает заказ. Что за хуйня творится? Кто то на откатах сидит ? Заебали не пиздийте заказы суки!
Сергей: Такси 1000 -это не надежность ,не качественность,отвратительная работа диспетчеров.
Хотите опоздать или сорвать сделку-Вам туда
Сергей: собирался ехать в больницу,заказал такси за час чтоб выйти и поехать_
выхожу ,стою туплю,звоню-в ответ слышу машинка еще не подобрана
?????как так час времени предоплата,
ТАКСИ 1000-хуйня а не такси если хотите проебать встречу или поезд
Вам туда
Ольга: Ужасное такси!!!! Прождала 30 минут, а потом еще после получения смс о том, что транспорт меня ожидает, на улице 20 минут. При чем я на последних сроках беременности, на ветру и с насморком!!! Так и не дождавшись пошла домой, т.к. к врачу уже опоздала......
Добавить комментарий: