Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

такси 1000

http://1000taxi.com/price

Пользовалась услугами этого такси, по совету подруги, и теперь проклинаю и подругу и это гребное такси )). Мне нужно было ехать на вокзал,  получилось так, что я начала ловить попутку, не никто не останавливался.  В этот момент позвонила подруга, и предложила услуги такси которым она пользуется. Заказав такси, мне сказали, что такси будет будет через 25 минут. В итоге такси мне постоянно названивал, и спрашивали как доехать, какой дом! В итоге такси приехало за 15 минут до отправления поезда, что на 40 минут позже, чем я заказала. Из за этого гребного такси я чуть не опоздала на поезд!


Автор отзыва: Мариша. Дата отзыва: 13/11/2012
Темы: авто, услуги такси, таксопарки, Такси


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Обманутый водитель: Сначала наступил на грабли, а затем прочел отзывы. Попросили положить на счёт 2000 и обещали завалить заказами. Реально за 12 часов работы удалось взять 1 заказ. Деньги не возвращают, заказов нет, программа все время виснет. Короче буду пробовать отбивать свои деньги, может быть пол года или больше. Разводилово в стиле 90-х годов. Наглые мальчики живут с того, что набирают каждый день новых водителей и вытягивают с них деньги. Готов бороться с беспределом. Пишите сюда.

Наталья: Мерзкая компания!!!! Заказала накануне дня поездки, привезти стариков на похороны.
Так они не приехали и не позвонили. А когда им дозвонились, так заявили что они еще вчера не могли найти этого шофера. Белое "Шевроле" 527, и предложили прислать другую машину через 40 минут. Просто мерзавцы, больше никаких слов для них нет!!!

Водитель: Водителем поработал неделю и скажу, что МОШЕННИКИ они! Если Вы ищете где работать - НЕ ИДИТЕ К НИМ - ТАМ ОБМАН!!! Программа их ГАВНО! Заказов МАЛО!!! А клиентам они всем говорят 25 минут время подачи, не смотря на то, что водители никогда не пишут 25 минут! И деньги залоговые они не возвращают!!!

Красавчик: Что то почитал комментарии. Блин, не хочется мне работать совсем 1000taxi.com . Интересно, в договоре указали:
ООО "Технология" - это типо технология развода людей?
Юридический адрес: 426000, г. Ижевск, ул. Удмуртская дом 205 офис 1.
Тел: (3412) 77-33-04; 77-23-90.
ИНН 1841046510 КПП 184101001 ОГРН 1141841008110
р/с 40702810550000000377 в ижевском филиале Ижевский ОАО СКБ БАНК
к/с 30101810900000000377 БИК 049401716

Работник: Приеду в офис, приготовте договор (мой экземпляр), акт выполненных работ (согласно договору), заплаченный залог (500 рублей). За час перед выездом позвоню и скажу фамилию с кем заключали договор. Я лично уверен, что проблем с вышеизложенным не будет! Сразу скажу не надо мне ебать мозги что что то не получается или что то подобное в этом духе!

Саша: Не подключайтесь к этим аферистам ... Снимают деньги просто так... Приложение постоянно глючит... Потом со счета снимают деньги ... Глючит не глючит ваши проблемы ... Каждый день снимают деньги не понятно за что ...

Гость: Только операторы ничего не понимают,рещила заказать,2 часа врубались!(((

Михаил: Заказывали авто в компании "Такси 1000". Итог: 1. неправильно рассчитали стоимость маршрута. 2. Никто даже не извинился, похоже, это норма жизни. 3. Сразу же раздают по телефону скидку, ну и нафига по городу называть ценник в 1200 рублей, а потом купоном скидывать 300, маразм...
Не рекомендуем пользоваться этим сервисом. Г....о полнейшее.

игорь: Заказы по 170 рублей за 15 процентов это ниже моего уровня,ищите лохов которые за таие деньги будут у вас работать,а телефона диспетчера в программе нет,только телефон клиента,однако за сорваный заказ снимают 500 рублей,ничего вы там не заработаете настоятельно советую даже не пробовать!!!!!!

Евгений: не знаю что нам пытается менеджер нам в тюхать я сам могу повредить мнение людей так как я сам работаю в этом такси и скажу вам чесно я работал и в других таксах но это самое поганое такси добиваю свои 2000 в СПБ и сваливаю оттуда заказов на процентов мало цена заказа маленькая программа постоянно глючит уважаемый менеджер 1000 такси если вы хотите что бы народ работал у вас в первую очередь отладте программу обидно когда брешь заказ а он срывается причем постоянно и как правило где боле менее адекватная заявка наладте обмен с клиентом кнопка я у клиента редко когда работает вечно приходится перезванивать а еще подстраховывать ссебя когда берешь заказ звонить уточнять что мол я еду жди меня смешно просто программа постоянно вылетает хотя у меня телефон далеко не простой операторы снимают заказ только после 4 звонка моего операторы толком не чего объяснить клиенту не могут скажу вам чесно если дальше так дело поидет кто работать у вас будет процентников тоже надо у важать е

александр: не в одной компании не отказываются говорить условия работы. сразу ясно лохотрон.

бывший диспетчер: Я говорю по факту, как оно есть! Я отработала диспетчером и знаю всю эту кухню. От водителей так же поступает куча претензий. Я просто хотела всем объяснить, что диспетчеры не то что не хотят вам помогать, а не могут. Вся программа устроена так, что кто бы не позвонил сразу попадает на диспетчера и весь свой негатив выплескивает на бедную девочку. Диспетчера меняются так же часто, как и сами таксисты, т.к. работа очень неблагодарная к тому же малооплачиваемая. Я вот лично помогла одному таксисту, которому пьяные клиенты отпинали машину. Дала телефон клиента, так меня лишили всех премий в этот месяц, а тот таксист даже спасибо не сказал(((

Александр: А где Вы тут видите претензии диспетчеру?

бывший диспетчер: Я Вам говорю еще раз всем, что диспетчера работают строго по ТЗ, разработанное работодателем! И когда у вас проблемы с программой и т.д., то при всем желании они Вам помочь не смогут! Диспетчера только предоставляют справочную информацию, а не консультируют по техническим вопросам. Диспетчера НЕ ЗНАЮТ как настроить программу, НЕ ЗНАЮТ почему у вас не пришли деньги, НЕ ЗНАЮТ почему у вас горит просто белый экран и т.д. У диспетчеров НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ соединять по телефону с техническими специалистами, диспетчерам НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ другие телефоны компании. И звонить и орать на диспетчеров, уважаемые таксисты, просто нет никакого смысла! Это происходит не потому что понабрали дурочек с улицы, а потому что так хочет ХОЗЯИН вашей фирмы! Вот и предъявляйте все претензии ХОЗЯИНУ! Не надо мурыжить бедных девочек, им и так шизанутых клиентов хватает, так еще и вы со своими проблемами...Стыдно должно быть!

voyager7474@mail.ru: О чем я и твердил раньше это полный развод, обидно до слез, что я на него попался, только что звонил в офис с очередной попыткой вернуть оставшиеся после уплаты мной аванса деньги, так на номере который раньше за офисом был сидит диспетчер и на все мои запросы отвечает заученной фразой мол ничего не знаю, других номеров нет обращайтесь в офис, думаю терпенье мое лопнуло буду писать письмо на сайт Человек и Закон пускай эту контору Никонора через ТВ пропесочат тогда если я добьюсь резонанса эту контору быстренько прикроют и клиентов они потеряют...Сегодня вечером напишу обращение на сайт программы...Кто со мной пишите...

Александр: Устроился туда работать. На самом деле стандартный развод. Берут аванс в 3000 на 2 недели, но заказов то нет... Я на новом авто бизнес класса, с лицензией, в других службах оценки пассажиров всегда максимальные, опозданий 0.00%, на линии по 15-16 часов в сутки. Ради интереса посчитал, что за сутки на весь СПб набирается не более 30 заказов... В пределах 15 минут езды за трое суток мне не попалось еще ниодного. С учетом того, что они набирают примерно 10-15 чел в день, с авансом в 2000 руб... Это развод водителей, а деятельность с клиентами тут для отвода глаз. Цель - собрать денег за несуществующие информационные услуги. Такая тема была в конце 90х, когда за тысячу рублей агент давал адреса несуществующих квартир для съема.

бывший диспетчер: работала диспетчером этого такси! Вообще в шоке от того, что тут говорят про диспетчеров! Люди Вы вообще о чем? От диспетчера почти ничего не зависит! Они работают строго по ТЗ. За любое отклонение от ТЗ - штраф. Смена у диспетчера 12 часов! За 12 часов чего только не услышишь! Народ психует и всю злость срывает на бедных диспетчерах! А что они сделают то? Водителям ставят программу, они ей пользоваться толком не умеют, понажимают там...то случайно заказ возьмут, то снимут случайно. А в программе то отсвечивается, что мол едут! Клиенты звонят, орут на диспетчеров! А в чем их вина то?! Приходится заказы дублировать! Время то идет. Водители тоже люди и в аварии попадают, и в пробки встают и т.д. А уж какие клиенты! Это вообще жесть! Напьются и адрес то сказать толком не могут и попробуй их переспроси, так сразу мат! И почти каждый считает, что диспетчер обязан знать каждый дом, каждый магазинчик, каждую аптеку и т.д. Да не бывает так! При дозвоне в службу часто срабатывает автоответчик, который предлагает отказаться от такси если клиент не хочет, так клиенты понажимают, сами того не понимая заказ снимают, а потом звонят через час и орут, что уже долго ждут! Ну так вы же сами сняли свой заказ, при чем тут диспетчер то? Слушайте внимательно, что автоответчик вам говорит! И диспетчера указывают в заказе, что клиент будет с ребенком, с животными или с багажом и т.д., а то что водители хитрят и приезжают без кресел, так при чем тут диспетчер то? Нет обязательно надо позвонить и наорать на диспетчера. А особенно бесят клиенты которые звонят из шумных мест (с улицы, дискотек и т.д.)! Не слышно ни одного слова! И попробуй переспроси! Ты сразу дурой тупой становишься! Может диспетчера и хамят, но если уж клиент заебет по полной! А вообще каждый звонок в такси записывается, а потом прослушивается! И за каждое отклонение от ТЗ и хамское слово сразу штраф. А з/п и так не фонтан! Так что не надо говорить, что Вам постоянно хамят! Так можно вообще за бесплатно отработать! Тебя на хуй посылают, а ты им в ответ : всего дорого! До свидания! А хочется сказать: ИДИ ТЫ НА ХУЙ ДОЛБОЯЩЕР! А нельзя! Жаль...

таксист: все вранье. заказом очень мало. половина вообще не открывается.на своей машине километраж получается бешаный. заработать можно только на бензин и на сигареты о покушать хлеба да если еще и с маслом речи нет. менеджеры ублюдки. обходите их стороной.

олег: полное кидалово. пацаны ни в коем случае не устраивайтесь к этим аферистам на работу. денег не заработаешь а свою машину угандошишь очень быстро.

Aнна: Дважды пользовалась этим такси. Первый раз была недовольна. Таксист-чурка приехал на грязном логане, опоздал на 15 минут и даже не извинился.зато болтал всю дорогу без умолку. Второй раз-полная противоположность - такси приехало даже чуть раньше, машина хонда аккорд, чистая и снаружи и внутри, за рулём был русский приятный мужчина, разговорами не донимал, молча слушали музыку.


Страницы:   <-- предыдущая   
1    2    3    4    5    6    7    8   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
15/02 Зоотакси "Ветерок"
27/03 Отзыв о ВТакси.ПРО
30/01 Такси в городе...
19/01 "Gettransfer", заказ...
07/12 таксуем.рф - для...
26/07 Такси в Милане
13/07 такси Омега
13/07 Служба заказа...


Актуальные темы
Отопительное оборудование и системы
Котлы и котельное оборудование
водонагреватели
Мошенники
кидалы
обман
мошенник
Автосервис
Ювелирный дом
+7 (918) 127-51-22 мошенница
Ясновидящая Ксения (gadalka-xenia.turbo.site) - шарлатанка отзыв
Маг-экстрасенс Искандер (magiskander.com) - шарлатан отзыв

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности