Пишу отзыв на интернет-магазин кофемашин kofebon.ru, которому давно пора сменить службу доставки! Это просто ужас! Такого отвратительного отношения к клиенту от курьера я еще не встречал.
Курьер:
1. Не удосужился позвонить за час до приезда.
2. Опоздал на 1,5 часов!
3. Не предупредил о том, что задерживается!
4. Терминала с собой не оказалось.
5. Грубил.
6. Отказался ждать, пока я схожу до банкомата.
Оплата была по карте, о чем я заранее договорился с менеджером при заказе, меня заверили, что у курьера он обязательно будет.
Общее впечатление - разочарован.
Привезли мне мою De'Longhi ECAM еще через 2 дня, слава богу, что курьер был другой и уже с терминалом.
К магазину kofebon.ru - только одно пожелание СМЕНИТЕ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ!
#жалоба #kofebon.ru #отзыв #кофе #delongi #кофемашина
Комментарии к отзыву:
|
Игорь: Berloni такой кофе машины не существует!!!
Гость: Интернет магазин "Кофебон" - это машенники. Выбираешь кофемашину с хорошей скидкой, заказываешь. Вам звонит менеджер: начинает вас уводить от вашего выбора и предлагает вам отличный итальянский аппарат "Berloni" , а на самом деле это Китай(дешёвый). Такой фирмы нет, сайт "Berloni-italy.com" фейк.
Роман: Я в kofebon.ru только вчера получил свой заказ на кофемашину Лавацца! Честно говоря, не понимаю, как может грубить курьер клиенту. У меня был приветливый Антон, дал время посмотреть кофемашину. Признаков грубости или неуважения к клиенту, я не увидел. Странно, что Вы попали в такую ситуацию!
Вика: Ну не знаю. У меня такихз проблем не возникло. Курьер за час перезвонил. Приехал даже на 5 минут раньше. И главное не торопил меня, дал проверить товар, прежде я оплачу свой заказ.
Добавить комментарий: