Мой отзыв о Зебре на Речном. Карту купила в конце декабря, долго терпели все доделки: то с потолка течет, то в хамаме и вокруг бассейна грязь, тренажеры то работают, то нет. Ну про кулеры и полотенца вообще заикаться не стоило, это же клуб Премиум класса. С декабря по середину мая мне так и не выдали пластиковую карту. Ходила по договору, каждый раз менеджеры и ресепшен отговаривались: в следующий раз. В 20-х числах мая срочно уезжала с маленьким ребенком на все лето. Отправила им по электронной почте письмо с просьбой заблокировать членство по договору. Нет, надо за 70 км от Москвы, с маленьким ребенком ехать получать пластиковую карту. Девушка, не пожелавшая представиться, даже желания найти выход из ситуации не пожелала. "Деньги заплатили, дальше ваша проблема." Если до конца лета не получится выбраться в город, плакали 3 месяца членства. До этого посещала Марину клаб, Х-fit, как то всегда шли на встречу. Чувствовалась заинтересованность в клиенте. Но Зебра выше этого. Какие такие клиенты((((:
Комментарии к отзыву:
|
Но многие не выдержали. Зашли пару раз в качалку. Карта активировалась. Потом не ходили. А потом когда бас открыли. Проходили туда пару месяцев... и все .блок. не нравится..судитесь. все менеджеры свалили на новый разводняк. А новенькие кричали что старые вас не правильно инфо. Все типа уволены. Но прикол в том. Что спустя 3 года опять нарисовались старые. Но клуб уже достроен за счет 1х клиентов. Бизнес по русски. Вот и клубов по москве как грязи. На пострянных кредитах и лизингах. Был момент коды они ваще чуть не обанкротились. Все в аренде. Оборудование тоже.
Короче. Товарищи.покупайте уже в устоявшихся клубах.
Просил у них договор аренды помещения. Хрен.
Как продают карты на год. Когда аренда блин например через 2 месяца заканчивается.
Добавить комментарий: