Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

ООО "Центр Гостиничных Решений"

123181, город Москва , проезд Неманский, дом 4, корпус 2, офис 20

Решила подлечиться в санатории Валуево в Московской области. В интернете нашла "официальный сайт" санатория. Подобрав себе путевку с помощью менеджера Павла 30 августа 2017г. на электронную почту получила договор и счет. Что самое интересное отООО "Центр Гостиничных Решений". Подумала, что это официальный представитель санатория.
31 августа была произведена оплата за 13 дней отдыха в санатории.
Позвонив (многократно) по указанному номеру телефона в офис, получала ответ оператора колцентра, что менеджер Павел сегодня выходной, а замещает его Дмитрий. Постоянно оставляла свой контактный номер телефона. Ждала три часа. Опять оператор записывала мою просьбу...... но звонка от менеджера так и нет.
В интернете искала отзывы об этой организации. НИЧЕГО НЕТ!!!!!
Привезут ли мне мою оплаченную путевку? Вернут ли мне деньги?
Делаем выводы : НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НЕПРОВЕРЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ!!!!

Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 31/08/2017
Темы: Не заказывайте путевки, гостиницы в ООО "Центр Гостиничных Решений"


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Светлана: У нас всё было гладко. Отдохнули хорошо. Но закрывающие документы получить не удалось. В бухгалтерию отчитаться не могу. Отвечающие на звонки сотрудники пояснить ничего не могут. Поначалу переводили звонки на старших менеджеров. А теперь и старшие менеджеры не отвечают. Только и слышу "мы оставим сообщение, чтобы Вам перезвонили"... Тишина.

Светлана А.: У меня, вообще без проблем! Отдыхаю в санатории,, Золотые пески,, Гомельской обл. Заполнила заявку, менеджер Мирослава была со мной постоянно на связи, культура, вежлива. Ваучер получила сразу, после перевода денег, процент совершенно вменяемый, Приехала в санаторий, заселилась, отдыхаю!!!

Тамара Кравцова: Я тоже попалась. Что продают сами не знают. Подвизались на основе бренда Библиоглобус. Аферисты. Деньги не возвращают. Придумывают все что угодно, лишь бы не отдать быстро то, что им не принадлежит. Комитет защиты потребителей обещает помочь.

Алена: май 2018 года КОМАПАНИЯ аферистов!!! остерегайтесь отправлять через них деньги! я уже пытаюсь несколько дней вернуть предоплату. Деньги ушли и никаких подтверждений. И как пишут выше, ваш менеджер то не работает, то на второй линии, то вам перезвонят - и так уже несколько дней. Ни денег!! Ни путевки, собираюсь писать заявление в прокуратуру, тк данная организация орудует в Москве. На письма не отвечают.
Будьте бдительны - они же Компания «Магазин Отдыха» и видимо много других названий имеют

Анна: Если они непроверенные, тогда почему они уже несколько лет входят в ТОП партнеров Сбербанка? Они, если я правильно помню, на 2-ом месте в разделе "туризм" на сайте Сбербанка.

Анна: Добрый день! Бронировала отель в Сочи, также с якобы «официального сайта». Тут же перезвонила менеджер Диана- совершенно не компетентный сотрудник!!! Несколько раз просила номер на 2 взрослых и 2 детей с завтраком, а по приезду в отель получила стандартный номер на 2 взрослых с завтраком и ужином! Это так принято у вас??? Выбирать номер за клиента??? В итоге - дети спали на раскладушке...отдых был испорчен. НИКОГДА не воспользуюсь услугами этой организации и вам не советую!!!

Анал Кастратовичь: Алена, менеджер, жопа твоя Алена говном опалена, у крысиной фирмы и менеджер крыса, баблосики стричь все мастера, а как отвечвть, так ссыте друг другу в рты, гниды

Алена: Уважаемые клиенты! Я менеджер компании «Магазин отдыха», работаю с 2013 года в этой компании.
Действительно, непредвиденные ситуации случаются, избежать их на 100% невозможно. Мы, в свою очередь, всегда стараемся помочь туристам и встаем на их сторону. Большинство сложных ситуаций решается положительно, но о них клиенты пишут редко.
P.S. многие спрашивают, заселился ли наш клиент в санаторий «Валуево», отвечаю – заселился!
С уважением, Яковлева Алена

Александр: Добрый день! Мы тоже ездили не однократно, в Солнечный и ЛесАрт. Так же все было отлично, вопросов не возникало. Менеджер Yfnfkmz.Странная ситуация.

Владимир: Здравствуйте! А чем все в итоге закончилось, как все прошло?
Я просто ездил через них в Гелиопарк Лесной, вот недавно вернулся, все прошло хорошо, и менеджер был хороший (Валерия), и очень удобно платил карточкой онлайн.
Думал еще раз поехать, и тут такой отзыв.

Алексей: В итоге, чем всё закончилось, поехали отдыхать или нет?

Ольга: Спасибо за отзыв. Попала в такую же ситуацию. Нашла официальный сайт санатория г. Сочи, счет получила от ООО "Центр Гостиничных Решений". Написала непосредственно в санаторий, можно ли доверять выше названной фирме. Ответ меня поразил: "Никаких гарантий не даем". И зачем вносить оплату (причем сразу 50%), не зная кому?!


Страницы:   <-- предыдущая    следующая -->
1    2   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы


Актуальные темы
Работа вахтой
работа
Рошаль
Автосервис
производство бетона
Интернет магазин «Нужная мебель» в Луганске
медицина
здоровье
диетология
+7 (910) 450-89-65 мошенник
Маг-экстрасенс Искандер (magiskander.com) - шарлатан отзыв
+7 (918) 127-51-22 мошенница

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности