Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Домашний интернет "Билайн"

http://internet.beeline.ru/index.wbp

Всетаки билан есть билайн, очень плохой инетернет. Тормозной, постоянно какие то проблемы, никогда не дозвониться до оперетора, надо ждать минут по 30. Оч оч оч плохой интернет.


Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 09/11/2009
Темы: доступ в интернет, провайдеры, Интернет


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Туляк: Сижу на луже второй год.Хуже интернета биллайн нет.............Неделю назад перешол на тариф"50 мегабит днём и 100 ночью",скорость не отличается от предыдущего.Звоню,оператор отвечает только через 40 минут.Соединяет с инженером.Товарищи,этому инженеру вовек не дозвонишься.И не разу так я не мог дозвониться.Скорость за место заявленных 50 мегабит-прыгает от 1- 6-7 мегабит.Сил больше нет перехожу на домолинк.

Татьяна: подключили Билайн 8 августа 2012 года.постоянно проблемы.и ко всему прочему в начале каждого месяца присылают смс напоминания об оплате.В сентябре срок оплаты был до 08.а теперь уже до 04 числа.Не пойму почему срок сдвигается?

Юрий Карпенко. Договор 2845371: Несколько лет пользуемся интернет от Билайн (по кабелю) в Брянске. Много сбоев. Часто не работает. И каждый раз невозможно дозвониться по номеру 8-800-700-8000!!! Автомат монотонно отвечает, что все операторы заняты, ответят Вам в течении десяти минут. И так и час и два и три. То есть номер фактически ЗАБЛОКИРОВАН. Других номеров не дают.
По справке Билайн 0611 открещиваются, говорят что это другая фирма, звоните туда. Расказываю ситуацию - монотонно отвечает - звоните туда. Говорю дайте другой номер, этот заблокирован - отвечает звоните туда. Говорю передайте начальству, Вы-же тоже Билайн.. Отвечает - звоните туда. Ещё раз говорю, что номер заблокирован. Отвечает как автомат - звоните туда... Как приезжие, не понимающие языка.
Лишать надо лицензии такие фирмы. Тем более, что на пятки им наступают фирмы и с сопоставимой скоростью и чуток дешевле и дозвониться до которых в случае ЧП не проблема.

Мария: 3 дня назад подключилась к этому БИЛАЙНУ! Вчера пришла с работы выдает ошибку 778.... звоню оператору ждала минут 20 пока ответят, говорю так и так , а она через час все устраниться вы не одна такая.Я подождала 3 часа все так же...Ну я думаю может с утра все наладиться, захожу фигушки!!!! Теперь ошибка 691 вроде бы, где типа пароль и логин не правильные.Звоню устраняем , устраняем. Сейчас звоню в тех. поддержку уже автоответчик, страницы могут не грузиться,выдавать ошибки, мы принимаем все меры по устранению не поладок, все наладиться типа после 14 часов... ОБМАНЩИКИ Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ И НЕ ПОЛУЧАЮ СВОИ УСЛУГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЕСЛИ ТАК ВСЕГДА БУДЕТ, ОТКЛЮЧУСЬ НА ХЕР!!!!!!!!!!

Foreverplane: тема от 9 11 2009.
Спустя 3+ года ни черта не изменилось очевидно. Ооооооочень плохой интернет. Ну просто ооооочень плохой. Это как раз тот случай, когда лучше уж ничего чем такое дерьмо.

Dmitry (WofS): Много лет пользуюсь услугами домашний интернет билайн , постоянно в разъездах по россии , и подключался в разных городах . 2012 г. побил все рекорды по качеству скорости и оперативного решения проблем - ПОЛНАЯ ЛАЖА !!! А дозвониться до аператоров , тем более до инженерной службы не реально ( на дозвон и начать решать проблему уходит 1.5-3 часа , а её решение может длиться неделями ) . Причём каждый аператор по своему компетентен - нет единой схемы ответов на стандартные вопросы , спрашиваю " можно отключить временно интернет , а телевидение оставить ?" - один говорит можно , отключили, звоню через месяц, снова тот же вопрос, другой говорит нет это невозможно если только блокировать всё(что изменилось за месяц ? непонятно) . Решил отказаться от услуг в очередной раз ,звоню ,просят оставить линию интернета как резервную т.е. линия числится за мной ,но оплачиваешь за месяц и подключаешь , отключаешь когда надо,деньги списываются за время пользования :минуты ,часы,дни. Сказали пришлют курьера забрать оборудование:тв-приставки,свич. Опять задумался,звоню через недели две прошу прислать курьера ,сказали- нет такой услуги,привозите сами. Так прикинул , из месяца пользования услугами ,неделя минимум уходит на дозвон и общение с аператорами .Буду отключать все точки инета -НАДОЕЛО !Из городов только в Краснодаре более менее нормальная работа инета и относительно быстрое решение вопросов . НЕ ВЫБИРАЙТЕ ПРОВАЙДЕРА БИЛАЙН ИНТЕРНЕТ !!!

ГАВНОЛАЙН: ГАВНО ГАВНО ГАВНО ГАВНО БИЛАЙН ГАВНО ГАВНО ГАВНО ГАВНО

туполайн: Билайн гавно придурки операторы не могут помочь по человечески . Сначала я думал это круто но это полное дерьмо не подключайтесь советую!!!!!!!!!!!!!!!!

Александр: согласен что werty ОАО «Центральный телеграф» 125375, г. Москва ул. Тверская, д.7 полное ГАВНО, просто ГАВНННООООО!!! правда не пахнет. потому что быстро сливается если есть проблема. И учредили этой компании полные ДОЛБОЕ..Ы, ТВАРИ, МОШЕНИКИ, УРОДЫ, СВОЛОЧИ, и т.д. Встретиться бы с ними и показать. что их место в унитазе и им нужно осваивать рынок Африки, но не как не России.

Билайн: Набираю команду узнать тариф-и нефига ничего непроисходит,
Набираю команду для пароля от личного кабинета набирал 2 миллиона раз а пароля
Короче Билайн-это параша,говномес,хуйня!!!!!!!!!

Andrew: USB интернет просто ужасен. С МТСа пинг стабильно от 80 до 100 мс, тут же меньше 500 редко бывает. Скорость вообще никакая, страницы кое-как грузит. В общем - говно, это то слово, которым можно охарактеризовать данную компанию и отношение к клиентам.

Артур: Билайн списывает 31.12.2012, 01.01.2013, 07.01.2013, 14.02.2013, 23.02.2013, 08.03.2013, 05.05.2013 деньги с абонентов за все входящие и исходящие смс. Таким образом наживаются за счёт нас сволочи, а если ещё будут рассылать левую рассылку смс не плохой куш. Ведь мало кто заходит на сайт и интересуется новостями. Учтите!!!

МОСКВА САО: билайн домашний интернет самый жуткий интернет каким я пользовался (пользовался порядка десяти тк много перезжаю по САО г.Москвы) какой бы тариф не выбрал будет ниже минимального тарифа постоянные обрывы со службой тех поддержки не свяжишся ждал 3 часа!!!! и не дозвонился что то из вон выходящего люди выбирайте любого провайдера кроме билайна,

Валентин: Недавно подключился, супер. подарили Роутер- теперь дома и планшет и ноут без проводов гоняют. Это лучшее-21 век чувствую.Спасибо огромное)))

Егор: Отличный интернет. стоит своих денег недавно переключился от домолинка. +100.

Михаил: Лучший!!!!! Билаин интернет и ТВ прекрасно работает, не слушайте плохие отзывы-если не можете корректно настроить сеть и работоспособность своего компьютера не нойте. Как специалист говорю -лучший провайдер!!!и ЕЩЕ НА НОВЫЙ ГОД такой бонус все 180 каналов (даже платные) ВКЛЮЧИЛИ. Люблю Вас "Билаин"

Гость: самый плохой на свете интернет

Михаил: Имел глупость "подключиться" к интернету от Билайн. В Москве, кстати!
Будь проклят тот день, когда мне ЭТО посоветовали!!!!
Ни хрена не работает вообще, а "поддержка" такая, что лучше б просто сразу посылали нах - хоть время б зря не тратил!
Чтобы здесь место не занимать - вот тут описано всё:
http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=312371

ЛЮДИ! НЕ ХОДИТЕ ТУДА, будете ОЧЕНЬ сильно жалеть!!!

Михаил: Имел глупость "подключиться" к интернету от Билайн. В Москве, кстати!
Будь проклят тот день, когда мне ЭТО посоветовали!!!!
Ни хрена не работает вообще, а "поддержка" такая, что лучше б просто смразу посылали нах - хоть время б зря не тратил!
Чтобы здесь место не занимать - вот тут описано всё:
http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=312371

ЛЮДИ! НЕ ХОДИТЕ ТУДА, будете ОЧЕНЬ сильно жалеть!!!

revolucioner: с чего начать!?интернет-вроде всё норм ,хотя сравнивать не с чем,пользуюсь 1 год,бывают сбои в работе вот тут всё начинается-дозвониться до НИХ 20-30 мин ждём,потом невнятные обьяснения бывало обманывали(типа через 2 часа всё бут работать-часов 8 прошло им -пох- на всех вас и нас)но это было раз и не оч приятно когда парят.Мы живём в системе где нам многое навязывают но ты можеш быть не как -многие-правда за отдельную плату!Это я к тому что в один прекрасный вечер пришёл домой включил TV-приставку билайн а там нет одного канала которой мне нравился(Телепутешествия HD) не так уж часто смотрю -ящик-но когда доводится частенько включаю его.Звоню ,значит,спрашиваю-так вот и так а они мне -другими словами-Лошара хош зырить теперь платить надо! короче рабство получаетсчя какоето-и выбрать не из чего а то что есть боле-менее навязывают свою политику.Во-так ребята !!!дело не в деньгах-сами понимаете-Мы как пользователи не имеем мнения .А в европе общественное мнение по отношению к кому или чему либо ой как весомо!


Страницы:   <-- предыдущая   
2    3    4    5    6    7    8    9    10    11   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
14/06 Loloclo...
20/05 Digitalservice.by помогли...
04/04 Интернет-магазин...
28/02 Хочу поделиться с...
28/02 Замечательное...
26/02 «Галерея Дверей»...
18/02 Сайт Pikabu
07/02 Отличная...


Актуальные темы
мебель
столы стулья
кровати
спальные гарнитуры
комоды
Шкафы
тумбы
Крупное ивановское производство домашнего текстиля
маркетинг
коучинг
Центр Флебологии г. Ростов-на-Дону
Лазерное лечение варикоза и геморроя

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
ярмарка на...
Мнение о Путине
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности