Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Магазин "ФАМИЛИЯ"

 >> Это ответ на отзыв Магазин "ФАМИЛИЯ"
Москва, ул беговая

Отрицательный 27/3/11 в магазине м.Павелецкая , моя мама купила обычный чайник.,принеся его домой, под ярлыком был обнаружен скол. 29311 мы с мамой отправились сдавать чайник. В других магазинах со сдачей аналогичных товаров таких проблем никогда не возникало. На кассе нас встретил администратор в форме охранника,который сказал,.что возврат мы сделать не сможем,так как в "из списке" этот товар сдавать нельзя. Я попросила его показать этот пункт в законе о правах потребителей. Охранник-администратор показал мне сборник перечня товаров от 1989 года!!!!!! Тогда я попросила книгу жалоб. После этого он созвонился со старшим администратором и товар был возвращен.,как брак. "Их список" это полная туфта.(без ссылок на конкретные пункты в законе о правах потребителя) Господа,нужно знать свои права!

Автор отзыва: Надежда. Дата отзыва: 29/03/2011
Темы: магазины


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Елена: До ремонта магазина в г.Красногорске персонал трудился как пчелки,кассиры обслуживали очень быстро,Но после ремонта,наверное.поменялся персонал.Это ужас! Вчера 27 августа не смогла дождаться обслуживания на кассе,т.к.кассиры(темная женщина зрелого возраста восточного типа и молодая славянской наружности) стали игнорировать очередь и занимать ся посторонноми беседами, не относящимися к работе!Получается, что магазин не дорожит клиентами или держит нас за пустое место?В результате я не смогла приобрести нужную мне вещь ,т.к времени и сил это хамство терпеть у меня не было! Позор!Пусть знает их руководство!

Владислава: Люди зачем вы ходите в этот магазин если там так все плохо. Женщина купила костюм ребенку на новый год и спустя месяц решила его вернуть когда ей сказали что уже поздно возвращать та закатила скандал менеджеру пришлось принять что бы не выслушивать ее оскорбления после того как женщина ушла решили рассмотреть костюм он оказался в соплях и с пятном. Другая история в том что посцали прям в примерочной на кофту и бросили ее там. После некоторых людей просто противно дотрагиваться к одежде . Просто поражаешься какие люди свиньи хамло и действительно лучше бы им ходить в сэкон хенд

Владислава: Люди зачем вы ходите в этот магазин если там так все плохо. Женщина купила костюм ребенку на новый год и спустя месяц решила его вернуть когда ей сказали что уже поздно возвоащать та закатила скандал менеджеру пришлось принять что бы не выслушивать ее оскорбления после того как женщина ушла решили рассмотреть костюм он оказался в соплях и с пятном. Другая история в том что посцали прям в примерочной на кофту и бросили ее там. После некоторых людей просто противно дотрагиваться к одежде . Просто погружаешься какие люди свиньи хамло и действительно лучше бы им ходить в сэкон хенд

покупатель: В магазинах "Фамилия" весь товар некачественный, с браком и грязный. Но самое ужасное- в примерочных кабинках ведется видеонаблюдение. Помните, когда вы что-то примеряете, ЗА ВАМИ следят!!!!

Дмитрий: Добрый день. Я уже второй раз убеждаюсь в некомпитентности высшего руководства сети универмагов фамилия. Я уже неоднократно писал на сайт универмага об угрозах в мой адресс со стороны старшего администратора Семенова , работающего в Липецком филлиале. Но как я уже понял это бестолку.

Виктор Леонидович: Добрый вечер. Моя теща была частым клиентом вашего универмага в г. Липецк, до того момента пока ей не нахомил один из охранников. Зовут его толи Игнат, толи Илья , Она точно не помнит. В тот момент когда Она подошла спросить у него где можно посмотреть детские шапочки для внучки, он,, не отрываясь от мобильного телефона ответил, чтоб Она отвалила и что он не мальчик на побегушках и то что отт него сильно разило спиртным . Прошу Вас разобраться с данной ситуацией, лобо я буду обращаться в другие контролирующие органы! С уважением Сенцов Виктор Леонидович.

сергей: В городе Обнинске уже хачи стоят на рамках,выноси что хочешь за сегодня вынес четыре куртки

Лиза: Доброго времени суток! В Фамилии г.Королёв жуткий бардак!!!! Купила тунику, по ценнику одна цена - на кассе другая (завышенная). Прошу вернуть разницу у кассира. Девушка отвечает, что сейчас уже поздно, возврат до 19.00. Прихожу на следующий день, управляющая Ворошилова Н.П. говорит: найдите такую-же в торговом зале и докажите, что она столько стоила.....Афигеть.... а если таких уже нет в продаже?.....
Потом купила бюстгалтер, в примерочной мерить не стала (не очень приятно мерить такие вещи под надзором скрытых камер (охранники нередко выкидывают такие видио в интернет)). Пришла домой и поняла, что есть брак- дефформация формы. Или это фабричный деффект или, что скорее всего, - порча в магазине, тк все вещи валяются, люди по ним ходят, рвут, делают затяжки на ткане и тд. И за этим никто не следит и не поддерживает витрину в презентабельном виде. Пришла менять....чего и ожидала...- послали, тк нижнее белье попадает под категорию антивозврата (по закону потребителей) . НО! на бюсте ярлыки все пришиты , а не привязаны просто на веревочке и видно, что я его не носила и прошел 1 день с момента покупки. Я попросила пойти на встречу, я не хотела возвратить деньги, я просила просто поменять на точно такой же!!! ..........ответа долго ждать не пришлось......- Это ваши проблемы. Ну, думаю...с.ка такая! Подавись. Кинула ей в лицо, со словами: если продаешь брак , то на него не должна быть полная цена (ведь бюст был самый дорогой из всех, что там были!), накатала жалобу.
Я считаю, что это халатное отношение именно Управляющей - Ворошиловой Н.Б.!!! Т.к. если я написала бы жалобу на продавца-консультанта, который не раскладывает товар по полкам.....ну и что..ее бы отчитали (может лишили бы премии или еще чего.... И ВСЕ НА ЭТОМ БЫ ЗАКОНЧИЛОСЬ!!! Поэтому я написала жалобу именно на управляющую. Это ее работа - контролировать маркетинг! Раскатав жалобу на три листа (может это конечно непрвильно) пульс мой забился ровно и я, успокоившись, "облитая говном", пошла домой.
Здорово в России идет торговля.....брак продадим, а если что.....идете ...куда шли.
Я, конечно, понимаю, что это все ерунда, но обидно. Прочитав их книгу жалоб, стало ясно, ч то я такая ДАЛЕКО не одна...

P.S. из работ Троцкого:
"Ворошилов есть фикция, его авторитет искусственно создан тоталитарной пропагандой. На головокружительной высоте он оказался тем, чем был всегда: ограниченным провинциалом без кругозора, без образования, без военных способностей и даже без способностей администратора"

Татьяна: Зашла в магазин"Фамилия" с сумкой,в которой лежали ношеные глаженые футболка и шорты для поездки на дачу,купила еще футболку и шорты и оплатила на кассе.На выходе я "пищу" и возвращаюсь.Меня просят пройти в подсобку,где обыскивают и спрашивают чьи это вещи.Я отвечаю,что мои,а они мне говорят,что я их украла.В течении часа они мне доказывают,что это их вещи и пытаются вызвать полицию.Я соглашаюсь на их условия(заплатить тройную сумму),так как времени ждать нам всегда не хватает,но тут возникает другая проблемма-сотрудник охраны требует объяснить"чем я снимала магниты и бирки с вещей".Сошлись на том,что они весели без них,тогда появляется кассирша и не стесняясь в выражениях пытается узнать где"я выбросила магниты и ценники",а то...(не цензура).В результате двух с половиной часов поисков полиции я оплачиваю неофициальный штраф пять тысяч рублей,а кассирша находит стикеры якобы с этих вещей и их изымают.Мне не важны эти деньги-восстановить свою честь дороже.Мне нужны извинения от сотрудников магазина и восстановление меня как клиента.Если можете помочь,то очень прошу,может подскажете куда обратиться.

татьяна: я начала работать с ноября месяца 2011 работала без жалоб отвратительный коллектив все злые , охраники дибилы вообще какое право они имееют останавливать каждого покупателя и проверять у них сумки, оскарблять и не брать не во что во внимание будто они все начальники. где то в феврале месяца я на рабочем месте проткнула глаз где сама начальник кричала на меня когда я была вся в крови и угрожала чтобы я написала бытовая травма , было не приятно я отнеслась от чистого сердца чтобы не подставлять собственный коллектив ведь мне еще там же с ними работать. не понимаю как таких без человечных можно брать на работу. нужно срочно довести все до конца чтобы таких на рабочие место не допускали вообще. затем в один прекрасный миг меня она по собственной интеативе решила уволить сначало довели до истерики меня аж тресло затем уволили . я не чего не боюсь но как можно было уволить беременную девушку . дорогие читатели не ходите в этот магазин не когда не чего хорошего тама нету . все просто звери и человеческого нет . казань межлаука 13

opsuhswbx: aXXmv1 , [url=http://pbvymyiereba.com/]pbvymyiereba[/url], [link=http://uivwpxoywimi.com/]uivwpxoywimi[/link], http://debacmeoecxn.com/

xcuubo: vp6lcw jamkfhnkorfw

drwarc: Na1Sel qtsjrlbqezvt

Liberty: I wanted to spend a muitne to thank you for this.


Страницы:   <-- предыдущая    следующая -->
1    2   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
03/09 ShopRadar
18/08 Шопиленд
14/03 Маркетплейс...
31/10 На Новиков...
04/10 Хочу рассказать...
15/04 Vital Proteins. Vital Proteins,...
12/04 ОМЕГА 3-6-9 Nature's Bounty...
28/02 Хочу поделиться с...


Актуальные темы
матрица судьбы
Автосервис
обучение
нумерология
Астрология
Влад Череватый
Влад Череватый ШАРЛАТАН
экотель
обман
работа
лагерь
мошенник

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности