Сплошной развод и трата времени! А курьеры, или как их гордо называют "сотрудники службы доставки" вообще по-хамски себя ведут. И что самое поразительное, курьер у них всегда прав, а не покупатель! Прям неприкасаемая каста! Итак по-порядку. Сделала 3 заказа, через какое-то время позвонил оператор для согласования даты и времени доставки. Согласовала на 02.02.2015 на вечернее время с 17.00 до 21.00, т.к. дневное время было якобы закрыто. Еще уточнила, можно ли будет оплатить заказ картой, мне сообщили, что это возможно, т.к. у каждого курьера есть терминал. Самое интересное началось когда 02.02.2015г. курьер стал названивать мне около 15.00, и настаивать чтобы я встретилась с ним в 15.00, т.к. у него больше нет заказов и он хочет пораньше освободиться. То, что у меня стоит вечернее время доставки, его судя по всему мало волновало. Он стал настаивать, что если я не могу получить заказ в ближайшее время, то я должна вообще от него отказаться. Кроме того, как выяснилось, у него не было с собой терминала для оплаты картой. Я сказала, что при таком раскладе, сиюминутно встретиться с ним, метнувшись через всю Москву, и попутно снять где-то деньги с карты у меня не получится. Я предложила, что если он не может доставить мне заказ вечером, то я готова перенести доставку на другой день, но не отказываться от заказа. В ответ, он сообщил, что перенос невозможен, только отказ. Мне ничего не пришлось делать, как сорваться и попутно разыскивая банкомат, ехать на встречу с ним. Каково же было мое разочарование, когда приехав домой, я обнаружила, что курьера нет. Сразу оговорюсь, что добиралась я не так уж и долго. Позвонив курьеру, я выяснила, что мы разминулись с ним буквально в 4 минуты!!! Т.е. далеко уехать он не мог. Я естественно попросила его вернуться, но он отказался. Из чего я делаю вывод, что его вообще не было у меня! Вопрос: зачем тогда было отрывать меня от важных дел, заставлять ехать снимать деньги с карты (за снятие еще пришлось заплатить комиссию, и не маленькую) и в последний момент якобы уезжать не дождавшись меня! Я считаю это просто издевательством! А этого курьера вообще надо проверить на вменяемость. После всего произошедшего, я позвонила в колл-центр, и рассказала обо всем. На мое удивление, сотрудник Дмитрий заверил меня, что перенос заказа возможен на другую дату, и курьер был не прав, заставляя отказаться меня от заказов. Я не верила своим ушам! И сильно пожалела, что не перезвонила в колл-центр сразу, а повелась на поводу у этого курьера, потеряв массу времени и деньги. Дмитрий сказал, что он оставил информацию в программе, о том чтобы со мной связались на следующий день, для согласования новой даты доставки (т.к. согласовать день в день якобы невозможно). Я успокоилась, хотя было очень неприятно за впустую потраченное время и деньги. А на следующий день началось самое интересное, не дождавшись звонка от КУПИВИП, я решила зайти в свой личный кабинет, чтобы проверить информацию по заказам, и тут я обнаруживаю, что 2 из 3х моих заказов стоят с отметкой "Отказ в момент доставки"! ЭТО КАК ВООБЩЕ?! Такого хамства я реально не ожидала! Написала им письмо в службу клиентское поддержки, и тишина, типа ждите ответа... Не первый год заказываю в интернет магазинах, но с ТАКИМ ПРОИЗВОЛОМ сталкиваюсь впервые! Хотелось бы надеяться, что эта информация дойдет до руководства... В стране итак кризис, не думаю чтоб у них хорошие продажи были, а рядовые сотрудники и курьеры последних клиентов таким поведением распугают. Лично у меня желание отпало с ними общаться... И вам не советую!
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: