Первое впечатление о сервисе - красивая упаковка с какашкой внутри. Машина бмв е38, он же бумер. Приехали по причине отсутствия горячего воздуха из печки после замены помпы в другом сервисе. Подозрение на завоздушенность системы. Молча отдали машину на диагностику. Объявили три часа. Ладно, терпим. Где-то надо переждать эти мучительные 180 минут, подходим к девочке на ресепшен, спрашиваю, не знает ли она поблизости подходящего кафе или ресторана... Получаем ответ, что цит.: "здесь НА РАЙОНЕ нормальных мест нет"! Твоюжмать! Колхозница, кто ж тебя на работу то и через какое место принимал???! Аж передёрнуло. Но это так, предыстория. Прождали три часа. Итог: замена клапанов печки и помпы отопительной системы. Смирились. Забрали машину и тихонечко поплелись домой. Без фанатизма, на улице гололёд и дороги плохие. По дороге обсудили план действий по покупке запчастей, тихо поставили авто на подземный паркинг. Муж, выходя из машины, почувствовал запах бензина. Решили, что обознались, сославшись на усталость после тяжёлого дня. Мол, перепутали с запахом выхлопа в закрытом помещении. С утра под машиной обнаружили огромную лужу бензина. КАААААК??!! Как, мать вашу, вы умудрились??? Срочно на эвакуации летим в ближайший сервис, где на подъёмнике ясно стало видно, что бензобак ПРОБИТ!!! Не сгнило, потому что (цитата "специалиста" ЮНИТА) "машина уже старая", а именно пробито!!! Я понимаю, что ехать, ругаться и доказывать что-то бесполезно... Спасибо профессионалам юнита, гореть им в аду!!! Да, и последнее. Товарищи и товарищки на стойке информации при приёме авто еле шевелятся, походя на зажравшихся сонных котов после сиесты. Впечатление об этом сервисе более чем негативное. P.S.: самое интересное, что после выезда из сервиса и "диагностики", машина стала дуть горячим воздухом)))
Автор отзыва: Мария. Дата отзыва: 02/02/2015 Темы: Автосервисы
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: