16.11.13 мы посетили магазин Франческо Донни на Азовской улице, нужна была обувь сестре. Я заходила уже однажды в этот магазин, мне очень понравился ассортимент, поэтому и сестру туда повезла.
Ребята, с такой некомпетентностью и хамством я реально сталкиваюсь впервые. Ощущение такое, что я перенеслась во времени и оказалась на Черкизовском рынке 90-х годов!!! Расскажу подробнее:
Сестра выбрала ботиночки, мы осмотрели их внимательно, они были замшевые, на натуральном (!!!) меху. Попросили у продавца 39 размер. Девушка ушла, а вернувшись, сказала, что 39 размера нет. И тут я замечаю на другой полочке точь-в-точь такие же ботинки, переворачиваю их, а там... 39 размер. Я говорю об этом продавцу, она начинает изучать артикулы. И говорит (манера общения, без преувеличения, как у районного гопника - простите за такое сравнение, но другого просто не могу подобрать): "И вовсе я не ошиблась! Щас я вам это докажу..." И начинает тыкать нас в эти артикулы, употребляя какие-то, одной ей ведомые словосочетания: "В-2, С-3" и что-то там еще. Абсолютно бесполезная для нас информация, ибо мы пришли обувь купить, а не в морской бой играть.
Ладно, принесла 39 р-р. Мы смотрим, а там не натуральный мех, а шерсть. Повотрюсь, первая полупара, которую мы взяли на витрине, была с натуральным мехом - это было обязательное условие. Мы уточняем у продавца, на что (в той же) манере получаем ответ, что у них все с натуральным мехом (откровенное вранье, потому что бОльшая часть обуви в магазине с шерстяным утеплителем). Мы читаем на коробке о составе, написано: утеплитель. Без комментариев. Говорим, что брать не будем. Лицо продавца трудно описать...
Выбираем дальше. Нашли еще одни ботинки, мех натуральный. Обратились уже к другому продавцу (по-моему Анна), померяли, подошли. Стали рассматривать их внимательнее. Оказалось, что стелька и где-то до щиколотки не натуральный мех, а опять-таки шерсть. Но все-таки решили брать, потому что обувь нужна, а эти ботинки не самый ужасный вариант. Подходим к кассе, на кассе продавец Анна. Уточняем у нее: из чего сделана стелька? Получаем ответ, что в этих ботинках вообще весь мех искусственный. Мы в шоке, начинаем опять изучать ботинки. Ну натуральный (не считая стопы), натуральнее не бывает. Продавец тоже начинает тоже активно изучать ботинки, общается с сестрой. Потом продавец позывает меня и говорит: Девушка, я разве говорила, что там мех искусственный? Подтвердите вашей подруге, что я сказала, что мех натуральный. Я говорю: вы сказали, что мех в ботинках искусственный! Опять трудноописуемое лицо. При всех этих диалогах продавцы постоянно переглядывались друг с другом и глядя на нас подхихикивали, что-то шепотом друг другу говоря. Сестра уже готова была отказаться от этой покупки, особенно после того, когда она не выдержав, сказала Анне: Ну что же я, дурочка, что ли? Не могу натуральный мех от искусственного отличить??? Анна просто рассмеялась ей в лицо!
В итоге покупка все-таки была совершена, но уходя из салона мы чувствовали себя просто опплеванными!
Рекомендую руководству филиалов более тщательно проводить отбор соискателей на вакансию продавцов! Такое отношение к клиентам просто недопустимо. Помимо этого просто поражает абсолютное незнание продавцами собственного товара - с трудом верится, что все 3 продавца, работавших в тот день, только вчера пришли на работу!
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: