Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

магазин Дикси

МО, Химки, ул. Строителей

Нулевое обслуживание, кассиры - грубияны! Ценники стоят только на самые дешёвые товары! Под табличкой "контрольные весы" - пусто! Подходишь к кассе, пробивают товар, у тебя аж глаза на лоб лезут. Говоришь, что отказываешься, а кассирша в ответ: "Если Вы цену хотели проверить, то так и сказать нужно было!" Отлично, блин. Вы себе представляете такую картину: Вы находите нужный товар, а ценника на него нет. Ладно, взяли.Идете к кассиру. Она говорит Вам цену. Вас цена не устраивает, Вы идёте за следующим товаром, а потом опят к кассиру. И так n-ое количество раз. Ну не бред ли? Бред! На что я ответила: "Ценники вешать нужно." Мне честное слово, заняться нечем, как бегать к ним за ценой! А самое интересное, кассир с другой стороны говорит: "А Вы что хотели?" Жесть, просто! Что значит, что я хотела? Ну для начала, наверное, цену увидеть. Бесит просто. Грубый персонал.Вместо того, чтобы кивнуть головой и согласиться с клиентом, они ещё грубят. Больше в дикси не пойду. 


Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 26/12/2009
Темы: магазины


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Сотрудники Компании: дравствуйте.
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании и предоставленную информацию. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка.
Для сотрудников Компании существует возможность решить все вопросы не выходя за пределы корпоративного информационного поля. С такими проблемами мы рекомендуем вам обратиться по адресу dixyhelp@gmail.ru, где подобные вопросы решаются администрацией Компании в режиме онлайн.
В любом случае, при возникновении вопросов, связанных с рабочим графиком, вопросами повышения квалификации, Вы можете обратиться к непосредственному руководителю и получить исчерпывающую информацию.
Компания гарантированно выполняет взятые на себя обязательства и является публичной, всегда готовой к открытому диалогу.

стерва: подруга предложила поработать в Дикси заместителем управляющего магазином в Орехово-Зуево на улице Пролетарская.она там работает с недавнего времени управляющей.тякучка кадров очень большая,коллектив не сплочен,не дружен,друг на друга волками смотрят и стараются подставить друг друга.ну это не важно-пусть как хотят работают.я уж молчу,что они на покупателей матом орут,особенно Маслова Наталья.так вот устроилась туда,отработала больше недели,меня направили на учебу в Москву.чтоб попасть на учебу к 9 утра мне нужно встать в 4 утра и на 5-ти часовой электрички ехать в Москву.в самой Москве обучающий центр находится на ст.метро юго-западная,тоже не ближний свет.так вот съездила туда один день,а на второй встав утром-поняла что простыла(тем-ра почти40,кашель,насморк)звоню управляющей-объясняю ситуацию.меня уверяют,что все будет нормально,учитывая то,что надо было ездить туда 2 недели,а потом еще экзамены сдавать.сижу дома,сбиваю всеми способами температуру и тут мне звонят и говорят,что я уволена.АРГУМЕНТ-НАМ НЕ НУЖНЫ СОТРУДНИКИ КОТОРЫЕ БОЛЕЮТ

Сотрудники Компании: Добрый день!
По вашему обращению проведено служебное расследование по результатам которого с кассиром была проведена разъяснительная беседа, вынесено предупреждение, Через неделю данный кассир был уволен, т.к. администрацией магазина за сотрудником было замечено некорректное обслуживание покупателей.
По замечанию о наличии крыс в магазине, ведется активная борьба, т.к. данная проблема очень актуальна в районе расположения магазина.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Спасибо что вместе с нами делаете наши магазины лучше.

Сотрудники Компании: Уважаемый покупатель, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С персоналом магазина проведена беседа относительно культуры общения и правил обслуживания покупателей.
Управляющий магазином лично взял на контроль качество проводимых акций и контроль товарного запаса по данным группам.
Мы постараемся стать для Вас лучше,качественнее и удобнее.
Для более детального изучения создавшейся ситуации просим Вас обратиться в магазин к управляющему магазином.

Гость: В магазине по адресу Московская обл., Химки г., ул. Строителей, 4бужасное обслуживание.
Мы решили купить у курицу. Выбрали. Отстояли огромную очередь в кассу. Из 4х в это время работало только две и народу скопилось очень много. На кассе штрих код на упаковке курицы не читался и кассир довольно грубо поросила сходить и поменять курицу. Мы не захотели этого делать, так как приршлось бы отстоять еще одну очередь. Мы попросили поменять курицу персонал магазина, кассир грубо ответила, что это не её работа ей за это не платят и не стала просить кого-то из персонала кому за это платят поменять товар. Курицу мы так и не купили.
Кассиры ленятся доставать из кассового аппарата сдачу у покупателей и требует мелочь, отказывается продавать товар в том случет, если у покупателя нет оплаты без сдачи.
Так же в этом магазине не однократно были замечены крысы шмыгающие по залу и просроченные товары. Поный беспредел. Зла не хватате!

Гость: у нас все хорошо

Марина: Добрый день мы постоянные покупатели магазина Дикси в Оболенске Серпуховского района.Так вот хотим выразить недовольство этим магазином в первую очередь это то, что в рекламных акциях пишут одно , а на самом деле на прилавках лежит испорченный товар, или же его нет совсем.Грубые продавцы которые никогда не знают есть ли товар на складе(если его нет на витрине).Не хватает тележек, приходится ждать.По всему магазину расклеены рекламки о том, что можно купить товар по акции, но когда спрашиваешь продавцов на деле оказывается уже все давно закончилось.

Сотрудники Компании: Здравствуйте, Сергей
Группа Компаний Дикси является публичной Компанией и всегда готова к открытому диалогу. Сотрудники Компании выполняют работу полностью в соответствии с должностными обязанностями, соответственно оплачивается и их труд. Мы рекомендуем вам обратиться по адресу dixyhelp@gmail.com, где подробно такие вопросы решаются администрацией Компании в режиме онлайн.

Сергей: Рязанская область р.п. Шилово . Рабочий день продавца 13 часов , заставляют покупать просроченный товар который не был убран вечером с полок , обеденный перерыв не предоставляется , при приеме на работу обещают одну сумму зар. платы выплачивают меньше . Складывается очень " хорошее " мнение о ваших магазинах .

Элла: Cотрудники компании. У вас так принято, что кассир общитывает покупателя? Выбили чек на 1500 рублей, в нем оказались те продукты которые я не брала на сумму 740 рублей.
Это хамство, и за это должны сожать!!!!

Иван: Добрый день я постоянный покупатель магазина дикси №50280 находящийся по адресу г.Сергиев Посад ул. Глинки. Я вынужден ходить в этот магазин так как живу и работаю в этом районе . Магазин в ужасном состоянии грязь повсюду, и особое внимание хотелось бы уделить отношению руководства магазина к покупателям. При покупке мною овощей было несоответствие ценников на ценнике была одна цена а на кассе совсем другая дороже в пределах 30 рублей. Я попросил вызвать старшего,она ко мне вышла минут через 25-30 не представляясь, сразу начала мне грубить толком ничего не объяснив, и не выслушав меня, ушла зовут ее Наталья.Тогда я попросил позвать мне директора через некоторое время подошел мужчина якобы директор со стойким запахом перегара он меня выслушал и после этого мне вернули разницу. Прошу Вас принять меры.

Сотрудники Компании: Здравствуйте Нинель
Мы инициировали внутреннее расследование ситуации которая возникла,4 января в магазине на 16-Парковой улице. С персоналом магазина проведена соответствующая работа, к виновным применены меры дисциплинарного воздействия. Мы приносим Вам свои извинения за неподобающее поведение сотрудников магазина.

Нинель: Магазин Дикси по адресу 16-я Парковая
Сегодня (4 января 2010 года) в 18-50 совместно с одной покупательницей обратились к дежурному по залу Артуру (фамилия типа Давлатшоев), чтобы он нам разъяснил ситуацию по продавемому в этом магазине картофелю. Данный "товарищ" отказался что-либо объяснять по интересуещему нас вопросу, также отказался предоставить соответствующие документы, подтверждающие происхождение и качество товара, мотивируя их отсутствием в данном магазине. При этом он постоянно пытался от нас скрыться и мы вынуждены были "плясать" за ним по всему магазину. Затем этот Артур сказал, чтобы "я пошла вон", при этом обращение ко мне всё время было на ТЫ, хотя мы неоднократно указывали ему на это и просили обращаться к нам на ВЫ! Когда же я попросила, как положено, жалобную книгу, то в течении 15 минут, невозможно было найти ни данную книгу, ни администратора магазина (к срожалению не узнала ее имени)!!! Хотя КНИГА ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ (она же ЖАЛОБНАЯ КНИГА) должна быть на специальном стенде или на кассе, т.е. доступна для покупателей. В итоге тот самый Артур заявил, чтоб я убиралась из магазина и книгу мне не видать (при этом он продолжал мне тыкать). Случайно (случайно!) мне на глаза попалась администратор, котрая всё это время скрывалась и нам было даже заявлено, что она уехала! Она также отказалась предоставить жалобную книгу, правда выслушала и пообещала разобраться с Артуром! (представляю себе эти "разборки"). В данный магазин я хожу фактически с его открытия и неприятно наблюдать как качество обслуживания и предоставления услуг становиться всё хуже и хуже! И судя по вышесказанным комментариям, а я присоединясь к ним, это уже становиться политикой данной сети магазинов! Очень жаль, что Вы предпочитаете деградировать вместо роста!!!
Наверно, вместо жалобной книги нам лучше напрямую обратиться в Роспотребнадзор, раз невозможно решать вопросы по-хорошему!!
Жаль и еще раз жаль!

Сотрудники Компании: Здравствуйте Денис.
Спасибо за ваш отзыв.
Мы инициировали служебную проверку по вашему обращению. С очередями вопрос поставлен на контроль непосредственно перед управляющим магазином. Что касается персонала, с этим вопросом мы сейчас вплотную работаем.
Мы надеемся, что работа в данном магазине будет налажена и вы будете довольны каждым его посещением.

Денис: Магазин Дикси который находится по адресу
Московская обл., Химки г., ул. 9 Мая, 11, хуже магазина я не видел ни где, это постоянно длинная очередь. Продавци не понятно какой национальности, даже по русски говорить нормально не умеют, постоянно грубят, вечно чемто не довольны, очень плохое обслуживание, а другого магазина по близости нет. Поэтому приходится ходить в этот.

Игорь Александрович: Дикси в Серпухове!
В магазинах нешего города, а также г.Протвино, г.Оболенск полнейшая нехватка персонала, но это не потому что люди не хотят работать!!! Не зря говорят, что рыба гнеет с головы, ведь в руководящем аппарате нашего региона нет кадрового провала, а вот в звене от заместителя управляющего магазином и ниже есть, и очень серьезный. Проведя анализ кадровой политики, благо специфика моей работы позволяет это сделать могу сказать следующее
, что местное управление в лице регинальных менеджелов, а в частности в лице Клеменовой Юлии Викторовны придерживается принципа круговой поруки и психологического пресинга. Добросовестные и грамотные работники очень быстро уходят так как их принуждают работать совсем на иных условиях нежели прописано в трудовом договоре. При приеме на работу кассира мало кого интересует его опыт и репутация с предыдущего места. Это в чистом виде подбор персонала по остаточному принципу, где остаются те кого больше никуда не берут или те у кого нет другого выхода как терпеть издевки со стороны руководста. Я не хочу хаить всю сеть магазинов Дикси в Серпухове, но именно из за такой кадровой политики выше упомянутых должностных лиц и остаточнгого принципа в магозинах уйма вакантных рабочих мест, постоянные очереди на кассах, уйма просроченного товара в зале и порой просто хамства. Огорчает то, что жаловаться бесполезно, так как круговая порука сделала свое гадкое дело и региональное управление всячески прикроет своего человека, ведь он уже свой и ему можно доверять при решении шкурных вопросов, а вот если бы верхи проверили всю работу сети магазинов южнго подмосковья или хотябы показательно уволили нескольких зажравшихся и возамнивших себя богами региональных менеджеров, то кадровая политика изменилась бы в лучшую сторону, не зря Д.Медведев в своем обращении говорил:" Стране нужна повсеместная чистка кадров, особенно руководящих..."


Страницы:   <-- предыдущая    следующая -->
1    2    3    4    5    6   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
03/09 ShopRadar
18/08 Шопиленд
14/03 Маркетплейс...
31/10 На Новиков...
04/10 Хочу рассказать...
15/04 Vital Proteins. Vital Proteins,...
12/04 ОМЕГА 3-6-9 Nature's Bounty...
28/02 Хочу поделиться с...


Актуальные темы
Отопительное оборудование и системы
Котлы и котельное оборудование
водонагреватели
Мошенники
кидалы
обман
мошенник
Автосервис
Ювелирный дом
+7 (918) 127-51-22 мошенница
Ясновидящая Ксения (gadalka-xenia.turbo.site) - шарлатанка отзыв
Маг-экстрасенс Искандер (magiskander.com) - шарлатан отзыв

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности