Когда первый раз приходишь в эсперанс, складывается ощущение, что пришел в такую "семейную", уютную клинику.Клиентов нет практически, персонал тусит по-тихонечку. На деле же выясняется, что клиентов нет скорее всего от некачественного обслуживания, а сотрудники просто непрофессиональны.. Не буду говорить про всех, но главврач (а это та самая голова, с которой тухнет рыба) Трапезов ЕВ, находится абсолютно на своей волне, вечно как будто хочет уйти куда-то, разговаривает в пол-оборота. Когда он первый раз беседовал со мной в таком ключе, я решила, что он не хочет со мной разговаривать, но деньги за "консультацию" с меня были получены. При этом ничего толком из этой консультации не прояснилось, но он уже улетел куда-то на акупунктуру, это видать дороже стоит, чем моя консультация. У персонала на ресепшене, видимо ощущение, что клиент пришедший по записи может часок-другой посидеть подождать просто так, а не нравится, то никого не задерживают... и главврач эту политику поддерживает, как будто мы в деревне с ее размеренной неспешной жизнью - в этом есть что-то, но не тогда, когда у тебя еще куча дел на "после клиники". В общем все аморфно мотыляются, главврач порхает в своем мирке, а когда пытаешься поторопить, настаиваешь на приеме в свое!! время, то тебя называют хамом и психом... Деньги отданы, время потрачено, собаку протаскали туда-сюда, а толку никакого и гарантий никаких...непонятно....
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: