Яна: Огромнейшое спасибо создателю этих розыгрышей... сегодня узнала о том что победила и приз составил 40000 грн, прям ну настроение подняли на год вперед, а я то всего 1 раз купило средство для дома, СУПЕР!
Гость: Попрошу 7 бажань поработать со своими менеджерами, и научить их нормально обслуживать клиентов...ну это мелочи, в остальном таком как качество и доставка я доволен)
Марина: Мне коментарии не очень нравятся, они не описывают сущность 7 Бажань, опишу ее пожалуй я, начнем с того что я заказываю на их сайте уже третий раз и третий раз два из которых 7 Бажань не попали в сроки доставки, вот это расстраивает но они дарят дополнительный бонус за задержку, это шампунь и сертификат на розыгрыш, вот это уже радует)
Виктор Цизиненко: Ну честно говоря не знаю, нормальная компания или нет, мне кажется завышены цены немного, да согласна качество неплохое но вот цены расстраивают
Артур: Компания себя показала с хорошей стороны, продукция качественная (не знаю лучшая или нет, но мне нравится) были проблемы с оформлением заказа но менеджер Екатерина все быстро решила и заказа был оформлен) Бонусом поучаствовал в розыгрыше 20 000 гривен, жду итогов
Жанна: Блиииин, только вчера с сестрой обсуждали 7 Бажань, она там шампунь заказала и ей сертификат подарили на розыгрыш, вот думаем участвовать стоит?))
Владимир Певомай: Очень порадовал сервис от 7 Бажань, менеджеры супер, товар тоже хорош, я советую!
Александра: Магазин себя показывает хорошо и качественно, я советую!
Гость: Хочу с Вами согласиться, и еще добавить что обслуживание тоже на высоком уровне, менеджеры на сайте знают что делают!
Гость: Попрошу 7 бажань поработать со своими менеджерами, и научить их нормально обслуживать клиентов...ну это мелочи, в остальном таком как качество и доставка я доволен)
Марина: Мне коментарии не очень нравятся, они не описывают сущность 7 Бажань, опишу ее пожалуй я, начнем с того что я заказываю на их сайте уже третий раз и третий раз два из которых 7 Бажань не попали в сроки доставки, вот это расстраивает но они дарят дополнительный бонус за задержку, это шампунь и сертификат на розыгрыш, вот это уже радует)
Виктор Цизиненко: Ну честно говоря не знаю, нормальная компания или нет, мне кажется завышены цены немного, да согласна качество неплохое но вот цены расстраивают
Артур: Компания себя показала с хорошей стороны, продукция качественная (не знаю лучшая или нет, но мне нравится) были проблемы с оформлением заказа но менеджер Екатерина все быстро решила и заказа был оформлен) Бонусом поучаствовал в розыгрыше 20 000 гривен, жду итогов
Жанна: Блиииин, только вчера с сестрой обсуждали 7 Бажань, она там шампунь заказала и ей сертификат подарили на розыгрыш, вот думаем участвовать стоит?))
Владимир Певомай: Очень порадовал сервис от 7 Бажань, менеджеры супер, товар тоже хорош, я советую!
Александра: Магазин себя показывает хорошо и качественно, я советую!
Гость: Хочу с Вами согласиться, и еще добавить что обслуживание тоже на высоком уровне, менеджеры на сайте знают что делают!
Добавить комментарий: