Интерфейс понятный и легок в освоении. Кроме прямой функции пользуемся отчетами о продуктивности, среднему времени на ответы, удовлетворенности клиентов, анализ работы каждого агента. Если бы было приложение, было бы удобнее... лично для меня. Итог применения сервиса - оптимизация времени на обработку обращений, повышение уровня клиентского сервиса.
Комментарии к отзыву:
|
Михаил: Сервис понравился своим простым устройством, понятным интерфейсом. Шаблоны ответов сокращают ручной труд работников, освобождают от выполнения рутиной работы. Можно настроить правила, прописать действия, назначить тег тикету. Все это упрощает работу отдела службы поддержки клиентов и сокращает время ответа клиенту. Удобство для всех сторон процесса.
Добавить комментарий: