Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Магазин обуви и аксессуаров "Рандеву" - ремонт


    Хочу добавить свою информацию относительно работы отдела претензий и отдела по ремонту.

    17 апреля 2012 г. я сдала в ремонт сапоги "Fabiani", относив их всего один сезон. Работа, как казалось, не была слишком сложной: я просила заменить набойки и отреставрировать обтяжку каблуков. Несмотря на то, что при приеме в ремонт сапоги не имели дефектов, помимо сдиров на каблуках, мастер предложил мне подклеить подошву по периметру, на что я согласилась, полагая, что профессионалу виднее.

     20 апреля 2012 г., забирая сапоги, я увидела, что они испорчены. На обоих сапогах резиновый рант, имеющий декоративный рельеф по всей поверхности, катастрофически изуродован, местами - полностью сглажен, верхний край ранта приобрел волнообразную форму. Кроме этого, на левом сапоге рант был подклеен так, что кожа на внешней стороне сапога истончилась и очень сильно натянулась.
     22 апреля 2012 г. я сдала сапоги в отдел претензий на Ясном проезде, указав в заявлении, что прошу возместить мне стоимость испорченной вещи.
     В течение месяца со мной не удосужился связаться ни один сотрудник. Когда, наконец, моё терпение лопнуло, и 29.05.2012 г. я приехала на Ясный проезд, мне предъявили письменный ответ ООО "Вэлла" с просьбой предоставить обувь (и так больше месяца находящуюся в отделе претензий) для устранения недостатков. В выданной мне квитанции был указан вид работ "Изготовление подошвы с рантом и наборным каблуком".
     И вновь мне не поступало никакой информации, пока в начале июля я сама с большим трудом не дозвонилась на Ясный проезд, где мне пояснили, что сапоги "уже давно готовы" и ждут меня.
     09.07.2012 г., приехав в отдел претензий, я увидела, что ремонт действительно произведен... вот только одного - левого - сапога. Моё недоумение быстро рассеял мастер по имени Григорий, в весьма разухабистой форме объяснив мне, что мою претензию он не читал - не обязан, ремонт произвел, чем я должна быть довольна, а заменил рант только на одном сапоге потому, что другого ранта просто нет в наличии.
     Я оставила повторное заявление, в котором указала, что не считаю ремонт произведенным.
     До настоящего времени, т.е. до 10.08.2012 г., никто из сотрудников ООО "Вэлла" не предпринимал никаких попыток связаться со мной и сообщить о решении по моему вопросу. Сегодня я сама позвонила на Ясный проезд, где мне с недоумением ответили, что ремонт был произведен еще до 09.07.2012 г. - чего же я еще хочу? Ремонта второго сапога? Извините, мы не в курсе событий...
Придется идти в суд.

Автор отзыва: Анна. Дата отзыва: 10/08/2012
Темы: обувные салоны, Обувь


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
05/03 Обувь
16/02 Обувь ТриОпт
21/02 Уход за обувью Kari
27/01 Adidas
24/11 Профи+
12/02 Интернет-магазин...
03/02 Brands & Kids Магазин...
28/05 секонд хенд...


Актуальные темы
Автосервис
Влад Череватый
Cordiant
шины
Авто из германии
пищевое
+7 (918) 127-51-22 мошенница
Гадалка Ксения (+7 (918) 127-51-22) - шарлатанка отзыв
Продукты питания. Полуфабрикаты.
Теппый пол
Отзыв мастер группа Алексея Стрельцова
Влад Череватый МОШЕННИК

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности