Лидия: В течение 2 месяцев с момента подключения уже третий раз отключают телефон и ждать приходится неделю, а вообще в справочной отвечают , что рассмотрение вашей заявки в течение 60 дней. За то что не пользуюсь - деньги не пересчитывают. Дело не в 100 рублях, а в обмане. Вот опять жду, звоню... Надоело. Я пенсионерка. Мужу вызывали скорую от соседей. Не знаю что делать. А телефон не часто, но нужен.
Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 17/12/2011 Темы: сотовая связь
Комментарии к отзыву:
|
|
В любом случае - проще обратиться непосредственно в центр поддержки, лично.
Просто сам давно использую данный тариф - нареканий никаких нет.
Добавить комментарий: