| "РЖД" электронная регистрация на поезд | Москва
|
Надеюсь, что мое сообщение люди увидят прежде, чем задумаются воспользоваться данной услугой. Как всегда - хотим как лучше, а получается как всегда. Люди для этой конторы - подопытное мясо, на котором они ставят эксперименты, даже не принося за это извинений.
Поэтому всех хочу предупредить - НИКОГДА не проходите электронную регистрацию на поезд. Так как после этого нет никакой гарантии, что вас на него пустят. Вас просто может не оказаться в списках! И никакой службы онлайн-поддержки, чтобы доказать ваше право ехать в поезде, заплатив деньги - тоже нет!
В поезд вас не посадят, а если не успеете вернуться перед отходом поезда на вокзал и оформить бумажный билет, вам еще скажут, что вы просто сами опоздали на поезд. А доказать, что вас не оказалось в списках, поэтому вас не пустили в поезд - вы уже не сможете.
А теперь подробнее, кому интересно.
Купила электронный билет на поезд Москва-Смоленск 603ЭА на 9.09.11, прошла электронную регистрацию на сайте, радуясь, что модернизация и тут настигла наш совок. Однако позже выяснилось, что все-таки это слово скорее обозначает ругательство, нежели прогресс.
Приехав на вокзал за полчаса до отправления, спокойно подойдя к вагону и предъявив паспорт (бумажный билет после прохождения регистрации уже не нужен), выяснилось, что меня нет в списках. Но, так как это не моя проблема, я зашла в вагон и сказала проводнику, что никуда не выйду. Так как не хочу остаться на улице и смотреть на уходящий поезд. Сказала, чтобы они сами разбирались, так как не я должна доказывать, что имею право ехать в этом поезде, на своем, оплаченном мною (свободном!) месте.
После чего проводник пошла проверять списки у начальника поезда, поезд в это время уже тронулся. Там меня тоже не оказалось в списках! Замечательная ситуация - я в вагоне, из документов у меня только паспорт, и я, по их мнению, как дезертир пытаюсь проехать "нахаляву". Другой на моем месте, наверное, дал бы денег и ехал дальше спокойно. Но я так унижаться не собиралась. Честно оплатив свой проезд я собиралась получить оплаченную услугу. Позвонив в службу поддержки я описала проблему, на что мне ответили, что ничем помочь не могут, пишите претензию на сайте. Супер! Мало того, что система дает сбой, так еще никто не хочет за это отвечать, и никто не собирается налаживать службу поддержки подобных ситуаций! И нет НИКАКОГО алгоритма для решения данной проблемы! Спрашивается, зачем вводить услугу, по которой не можете гарантировать работу???
История далее развивалась следующим образом. Мне заявили, что я еду в поезде незаконно, и если у меня оплачен электронный билет, то я его должна буду получить в Вязьме на вокзале, пока будет стоять поезд. Я сказала, что до этого времени пойду спать на свое место, пусть будят, когда будем подъезжать. Время - час ночи. Поезд прибывает в 4 утра. Стоянка 23 минуты.
Отличная ночка. Не переодеваясь ко сну, мне пришлось лечь подремать хотя бы на эти 3 часа до Вязьмы. Где я, посреди ночи, бегом бегу от вагона до здания вокзала, чтобы успеть получить бумажный билет. Думая на бегу, что если и там окажется, что моих данных нет, то куплю обычный билет с Вязьмы до Смоленска и поеду дальше.
Каково же было мое удивление, когда прибежав на пустынный вокзал я увидела светящееся окно кассы, в котором НЕ БЫЛО кассира!!! Я стала звать - никто не среагировал. Тогда я нашла служебный вход, куда начала стучать, что было сил. Через какое-то время с другой стороны двери послышался голос - кто там и чего вам надо. Я сказала, что хочу купить билет на отходящий поезд, на что мне сказали, что кассир пошла в кассу.
Подойдя обратно к кассе, я увидела кассира, которая и не собиралась никого обслуживать. Потому что у них НЕ РАБОТАЕТ(!) система! Сказала, чтобы я приходила минут через 15. Я объяснила, что через 15 минут мой поезд уже уйдет. На что она мне сказала, что это не ее проблемы, у нее система не работает, и она ничего сделать не может. И ушла.
Находясь в шоке от происходящего, я стала снова звонить в службу поддержки. Попросила объяснить мне, на каком основании, в открытой кассе нет кассира и он не желает обслуживать, в связи с чем я не могу ни оформить оплаченный мной билет, ни купить новый. Девушка на том конце провода просила ждать и ушла советоваться. Ответ был суперский! У нас в это время идет обновление системы, поэтому ничего не работает, обратитесь в кассу позже. Отлично! А я должна остаться в стремном вокзале города Вязьмы посреди ночи, с оплаченным билетом на поезд...
Вообщем, ничем помочь по телефону мне не смогли, единственное, что решилось - видимо, был звонок в Вязьму, почему кассира нет на месте. Прибежала тут же кассир с еще каким-то работником (может быть начальник вокзала?), и стала тыкать в компьютер каждую секунду, после чего, минут через 5, система заработала, и мне оформили мой билет Москва-Вязьма.
Прибежав к своему вагону перед самым отходом поезда, еле успев, вбегаю в вагон и даю билет проводнику. Та у меня спрашивает - что, купили билет? Очередное унижение. Я ответила, что куплен он у меня был давно, его мне здесь только оформили. И что с Вязьмы мне не продали бы билет Москва-Смоленск именно на этот поезд.
На что мне проводник сказала - ну поймите меня тоже, вас у меня в списках не было, билета у вас не было, я не могла вас посадить. И никакого- извините, пожалуйста. Как-будто ржд и проводник - это слова, не имеющие между собой ничего общего.
Со спокойной душой я отправилась на свое место досыпать оставшиеся 2 часа.
Как итог - бессонная ночь, переживания, беготня ночью по вокзалу в чужом городе, с риском не попасть в поезд, с честно оплаченным билетом. И все это - тест услуги "электронная регистрация на поезд через сайт". Очень хотелось бы получить в ответ извинения от представителей РЖД и компенсацию за потраченные нервы.
А также очень хочется, чтобы подобные вопросы в он-лайн режиме могли решать представители РЖД в поезде, а не потребитель бегать и доказывать, что он не урод, и что он платил за проезд. Т.е. чтобы был РАБОЧИЙ алгоритм решения спорных моментов, чтобы по горячей линии возможно было бы подтвердить факт оплаты билета и т.п. И чтобы пассажиры не страдали от этих редких случайностей и сбоев.
Спасибо РЖД за светлое настоящее! Были бы в другой стране - подала бы в суд и отсудила бы компенсацию миллион долларов. А тут остается только пожелать всем, чтобы не попали в подобную переделку.
Комментарии к отзыву:
|
|
Светлана: Читаю и удивляюсь!!!! Все нам виноваты, страна-совок, РЖД, начальник вокзала, кассир,начальник поезда, проводник и т.д. Прежде чем всех хаить, лучше научитесь читать внимательно и тогда проблем с электронным билетом не будет. И только ждем, чтобы за наши "косяки" перд нами извинялись
Катя: я только что оплатила билет. Причем перед этапом оплаты ЧЕРТОВО ОКНО РЕгистрации появляется само , там я зарегилась. Оплатила, перешла в окно Мои заказы и отпечатала токо чертовы Контрольные Купоны, где было заместо рамочки Посадочного купона - предупреждение ,что дескать, необходимо получить пос. купон . ах ты ж ЕПРСТ. А то что в верхнем правоми углу мои рег. данные (это что не подтверждает , что я прошла эту ЭРегитсрцию ?) А ??? и щас бить ноги до терминала самообслуживания.
Катя: я только что оплатила билет. Причем перед этапом оплаты ЧЕРТОВО ОКНО РЕгистрации появляется само , там я зарегилась. Оплатила, перешла в окно Мои заказы и отпечатала токо чертовы Контрольные Купоны, где было заместо рамочки Посадочного купона - предупреждение ,что дескать, необходимо получить пос. купон . ах ты ж ЕПРСТ. А то что в верхнем правоми углу мои рег. данные (это что не подтверждает , что я прошла эту ЭРегитсрцию ?) А ??? и щас бить ноги до терминала самообслуживания.
pokimon pokimonich: Вот это жесть! Купил билет распечатал и бланк билета и бланк заказа пойду еще посадочный купон в билетной кассе напечатаю. Садиться буду сначала только пашпорт покажу, посмотрю за реакцией ))). В терминале еще за распечатку билета деньги платить надо так что только через кассу...
пеппи: никуда не поеду! а надо через неделю. боюсь! эл. билет уже купила! приеду-напишу.
пеппи: неужели все так плохо? через неделю еду в москву,а через две -обратно в Нижний с электронным билетом. вернусь-напишу!
пеппи: неужели все так плохо? через неделю еду в москву,а через две -обратно в Нижний с электронным билетом. вернусь-напишу!
Антиякунин: Вчера из поезда выкинули мою маму с 3-х летним рыдающим ребенком, потому что их не внесли в списки! Пришлось бежать распечатывать билет в уехавший поезд. Зато свой куш урвали таксисты, догнав поезд в 80 км за 100 евро!
Антиякунин: Вчера из поезда выкинули мою маму с 3-х летним рыдающим ребенком, потому что их не внесли в списки! Пришлось бежать распечатывать билет в уехавший поезд. Зато свой куш урвали таксисты, догнав поезд в 80 км за 100 евро!
ВАЛЕРИЙ: ЕСТЕСТВЕННО ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬ , А ТО В СПИСКЕ У ПРОВОДНИКОВ ВАМИ КУПЛЕННОГО БИЛЕТА МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ,
Сергей: Следует помнить, что электронная регистрация выполняется в процессе оформления билета, в Личном кабинете не позднее 1 часа до отправления поезда от начальной станции следования. А если вы не прошли регистрацию то вы все очень рискуете. То есть вы должны быть зарегистрированы на сайте ржд, а потом в Личном кабинете пройти электронную регистрацию купленного вами билета, либо получите посадочный купон на бланке поездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания на территории Российской Федерации.
Сергей: ВОТ ЧТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ:
Получение электронного билета
После оплаты электронного билета формируется контрольный купон электронного билета, в котором указан номер заказа (14-знаков) и электронного билета (14-знаков). В случае, если в заказе один билет, номер заказа и номер электронного билета совпадают. В случае, если заказ оформлен на 2-4 пассажиров, номер заказа и номер электронного билета совпадают у первого пассажира в заказе.
Обязательно распечатайте контрольный купон электронного билета или запомните номер заказа/электронного билета.
Контрольный купон электронного билета без посадочного купона для проезда недействителен. Для получения посадочного купона пройдите электронную регистрацию на сайте или получите посадочный купон на бланке поездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания на территории Российской Федерации.
Пользователь, оформляющий электронные билеты действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем, все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде.
Виталий: Почитав, отменил электронную регистрацию на поезд. Не хочу чтоб моя мама в час ночи бегала по вокзалу в поисках списков. РЖД нас..ть на пассажиров. Мы нас..ем на ее электронную регистрацию. Пусть исправляется.
Татьяна: Надо объединяться у меня было гораздо веселее я не доехала до Москвы , из Москвы мне надо было отправлять дочь в город Петропавловск-камчатский,естественно авиабилеты куплены были заранее. ,вот я попрыгала между поездом и вокзальной администрацией . Хочу затеять судебную тяжбу , со мной можно связаться по почте fortuna774@ mail, зовут меня Татьяна
Наталья: Простите за ошибки, Эмоции)))
Наталья: Я дважды ездила по электронному билету не распечатывая ничего, но на этот раз решила распечатать и оказалось, что я не до конца прошла регистрацию. Вот как скажите мне пожалуйста!? Я конечно виновата в том что я не обратила внимания, что внизу распечатанного бланка написано "пройдите регистрацию".
Какую регистрацию? Явно же чёрным по белому написаны: Номер билета;место; вагон;паспортные данные и самое главное ОПЛАЧЕНО.
Но это всё не важно, я же не прошла регистрацию! Почему раньше нажимая на все те же кнопки, я её каким-то чудным образом пролходила, а тут вдруг нет?
Какое право Ржд имеет снимать со счёта деньги, автоматически не предоставляя регистрацию? и нас полагаю уже сотни, а у начальников Ржд милионы.
Итак страна вся развалена, а тут ещё мнимый прогресс, который всего лишь пополнение кормашков наших "держателей мира сего" и за счёт кого? Студентов, пенсионеров, да за средний класс.
И теперь ты никому, ничего не докажешь!
Дмитрий: Они эту проблему решили, теперь просто нельзя зарегистрироваться на сайте. А без регистрации нельзя сделать заказ. Второй день бьюсь. На ту-ту давно зарегистрирован, все нормально. на сайте РЖД 2-а дня не могу пройти регистрацию. По увольнять всех к чертовой бабушке.
Николай: В Адлере при наличии электронного билета и пройденной электронной регистрации не пустили в поезд, вызывали начальника поезда, толку 0. Говорит нет в списках - не пущу в поезд, пожилая женщина с тремя сумками после отдыха в пансионате осталась на перроне. Спрашивается кому предъявлять претензии...,
Гость: Именно такая же история сейчас происходит со мной! Жду 2 ночи, чтобы выбежать в ночь в незнакомом городе, чтоб напечатать в кассе уже ОПЛАЧЕНЫЙ И РАСПЕЧАТАННЫЙ БИЛЕТ
дикая страна. Мы все живем в Тундре и не знаем
Добавить комментарий: