Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Нейтральное мнение

Магазин курток и пуховиков "Снеговик"

Москва, м. Академическая, ул.Профсоюзная д,3

Добрый День. В интернете просмотрела весь ассортимент, и уже выбрала пару моделей котрые хотела примерить и приобрести. Посмотрев адреса ,магазинов поняла что не давно открылся новый магазин на Академической.Решила поехать именно туда, подумав,что если открываеться новый магзин,то и обслуживание будет хорошим! но УВЫ! Приехав туда, ассортимент пуховиков меня порадовал, есть разные модели,на молодежь,на дам более старшего возраста, вот только для мужчин намного меньше выбор,чем для женщин. Мужу так ничего и не выбрали. Так все по порядку: обратилась к продавцу помочь найти интересующие мне модели,которые я уже выбрала в интернете.Объяснила продавцу ,какие цвета меня интересуют и начала ждать. Искал продавец очень и очень долго. Уже начали мы сами выбирать уже что есть. Начали примерять из ассортимента, а проодавец все искал...)) Наконец нашли мои две модели пуховиков, и то не тех цветов каие просила, а то что было( красный и фиолетовый).Продавец сказал примерьте,если понравиться модель,то принесем вам вашего цвета. В итоге те модели за котрыми приехала -не подошли. Начали выбирать из 2ух моделей. Один был,черного цвета котрого я хотела. а второй был кого то яркого цвета, попросили продавца принести черный моего размера, так продавец на что мне сказала,что если со склада его принесут, то я его ОБЯЗАНА КУПИТЬ!!! Мы заверили продавца,что мы обязательно купим,один из этих двух моделей , но получили отказ. Так как нас попросили мерить в другом цвете, и себе визально представлять мне мой черный цвет! и Выбирать только так! Я В шоке!!!! Всё таки я покупаю не на рынке, а в хорошем магазине! эТА СИТУАЦИЯ МНЕ НЕ ПОНЯТНА, так что пришлось покупать тот пуховик котрого был мой цвет и размер. Я им довольна, и качеством, и видом. Но увы!!! ПРОДАВЦЫ разочаровали меня. ЗАЧЕМ ИДТИ РАБОТАТЬ ПРОДАВЦОМ ЕСЛИ НЕТ ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ!!?!? Либо необходимо провести обучения для сотрудников- "Техника Продаж" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Автор отзыва: Екатерина. Дата отзыва: 06/09/2011
Темы: магазины куртки, магазины одежды, зимней одежды


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Денис: Да,в даннлм магазине продавцы абсолютно невежливые.Сегодня днем заходили,немного удивились от хамства.

еленс: 29.10.17 вечером посетили данный магазин.Продавцы хамовитые,обслуживание ужасное.Попросили уточнить наличие опоеделенной модели рлзового цвета,нам сказали "Смотрите сами.У вас что проблемы со зрением?".Создается ощущение,что магазин совдеповских времен.

Марат, Татьяна: Вечером 13 октября 2016 г. посетили магазин «Снеговик» на Академической. Предварительно моя девушка выбрала на сайте 3 модели женских курток, попросили принести, чтобы померить. При детальном осмотре оказались неровные швы на всех куртках, но цены приличные (8 000, 10 000 и 13 000 рублей) и такие нюансы недопустимы. Пришлось отказаться от выбора, хотя модели интересные. Мы решили подумать и посмотреть другие модели на сайте.

15 октября после 20.00 часов мы вновь посетили этот же магазин. При входе в магазин мы поздоровались с продавцами, нас стали обсуждать между собой не стесняясь, что мы услышим. «Это те, которые здесь все перемерили и ничего не купили». Моя девушка обратилась к продавцу, чтобы помогли найти другую выбранную модель зеленого цвета на их сайте. Но её не оказалось, на что нам ответили: «А зеленую вы в прошлый раз мерили». Мы с девушкой в один голос ответили: «Не мерили», на что ответ продавца последовал: «Я еще в своей памяти». Мы были поражены таким хамством, грубостью простите других слов не подобрать. Какое ваше дело в конце концов? Это магазин или что, чтобы позволять подобные разговоры? В конце концов — это их работа, чтобы находить модель, приносить, уносить. Мы же не бесплатно вещи приобретать собирались. А если не нравится, пусть меняют отношение к людям или работу. Покупателей вообще не было. Видимо продавцы не заинтересованы в продажах. Просьба администрации магазина научить вежливому обращению к покупателям и не допускать обсуждение покупателей в их присутствии. Испортили настроение от выходного дня.

Владимир: Купил у них куртку, обнаружил брак, правда довольно поздно – на второй день использования. Обменивать, естественно отказались. Короче, мне это напомнило палатку из 90х, цель которой – впихнуть фигню.



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
16/10 Магазин курток и...
19/10 Магазин курток и...
13/01 Магазин курток и...
06/09 Магазин курток и...
30/11 Магазин курток и...
30/11 Магазин курток и...
22/09 Магазин курток и...


Актуальные темы
запчасти
+7 (965) 465-43-63 мошенница
окна
Робот пылесос 360 Botslab S8 Plus
уборка
Робот пылесос 360 S8 Plus
+7 (925) 831-58-99 мошенница
Таролог-практик Лилия (liliya-taro.ru) - шарлатанка отзыв
онлайн-образование
Покупки
психотерапия
В. Мекеда

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
ярмарка на...
Мнение о Путине
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности