| Парфюмерный магазин " Л Этуаль" | Москва
|
Работала в этом магазине продавцом консультантом. Работать там невозможно , постоянно обманывают по зарплате, постоянно вешают не достачу, что-нибудь пропадет со склада, а выплачивает так смена когда это пропало. И еще. В этом магазине идет очень большая накрутка на косметику, люди переплачивают по 200 %, а весь товар который там продается он не настоящий, множество косметики вредно для здоровья. Так, что будьте аккуратны при покупке косметики.
Комментарии к отзыву:
|
Ирина: Добрый всем день,расскажу свою историю,приобрела в этом магазине органайзер "Незабудка",на кассе пробили товар,прикинув поняла что он маловат по размеру,и лучше взять такой же,но больше размером вернулась в магазин.Буквально через десять минут,а что девушка-продавец совершенно каменным лицом ответила"Товар косметический и обмену не подлежит".Я попросила пригласить зав.отделом,объяснила ситуацию,она "У нас в магазине такие правила".Я попросила принести правила розничной торговли и указать товары не подлежащие обмену,на что мне сказали я принесу,но содержание не знаю,и мол времени до конца работы у них навалом вместе и отыщем.Такое отношение меня просто возмутило,эти пардон,"продавцы","консультанты" и молоденькие "зав.отделом"не знают не правил торговли ,не норм поведения,их даже не смутило так обращаться и дерзить видя,что я в положении.Написала претензию,спустя 10дней зав.отд.даже вышла так и сказали пишите куда хотите,но для меня уже потраченные 60000 на всякое извиняюсь бывает и говно там,эти 500рублей стали делом принципа.Написала в роспотребнадзор,пусть они объяснят им,что относится к косметическим товарам и что магазин,нарушая общие правила торговли ,свои придумывать не может. Петропавловск-Камчатский,Пограничная 2 Л'этуаль.
Елизавета: Летуаль г. Чехов, ТЦ Карнавал.
Очень недовольна поведением охраны.
В последний раз, когда совершала покупку в данном магазине, охранник долго стоял в метре от меня и наблюдал за каждым моим действием! А затем грозно сказал поставить всё обратно на полку, иначе я могу "сломать" тюбик. А также пригрозил, что за мной наблюдает скрытая камера! Комментарии были сделаны в очень грубой и неприятной форме!
Данное отношение к клиентам для меня позорно и неприемлемо! Компания, которая заботится о качестве сервиса, должна делать всё возможное, чтобы покупатель чувствовал себя уютно в магазине и хотел вернуться туда снова. Меня выставили в свете "воровки", ломающей выставленную продукцию. Это оскорбительно и крайне неприятно! Как вы думаете, я вернусь к вам снова?
С уважением,
Елизавета
Алина: Это жесть,грубости консультантов предела нет,охримневшие засравжиеся твари
Криси: Купила жидкую подводку для глаз ( очень даже не дешевую), обнаружила позже что срок годности истек давным-давно...Но что реально удивило, администратор магазина даже не посчитала нужным извиниться, а просто поменяла подводку, положив старую на витрину...Видимо надеяться, что кто то не заметит.....((((
Алёна: конченый магазин порезала руку до крови о разбитый пробник который стоял на стенде, сволочи даже не извинились, а в другом магазине консультант овца за 10 минут до закрытия отказалась наглым тоном обслуживать сволочи, в горячей линии также всем пофиг
Гость: Купила помаду в ЛЭтуаль, недешевую.Оказалась,очевидно,очень старой-горькая с дурным затхлым запахом,а на упаковке обозначено,что годно еще целый год.Чек выбросила,не подозревая об обмане.Осталась без денег и помады.
Добавить комментарий: