Ужасное качество услуг, не посоветую врагу!
Пульзуюсь, услугами Алло Инкогнито более 2-х лет, и крайне недоволен, давно бы уже сменил оператора, да сдуру на большом количестве сайтов и торговых площадок разместили этот номер.
Проблем много и они не решаются, если обращаться в службу поддержки - просто тянут время и бросают трубку, если вопрос сложнее "узнать баланс", ну или направляют в техническую службу и опять же бросают трубку. Даже в случае перезвонов по несколько раз, вопросы не решаются, в итоге просто надоедает звонить. Вот некоторые самые распространенные:
- Забывают присылать (или они не доходят) смс о необходимости оплаты, вернее присылают их, но через месяц, после блокировки номера. Интересен тот факт, что даже в случае оплаты - не факт, что номер будет разблокирован, бывали случаи, что абонентская плата снимается, а звонить и принимать звонки нельзя!
- АОН не работает! Вернее как бы работает, но отображает несуществующие или неправильные номера. Несколько раз оставлял заявки - один раз даже дали ответ!
Написали: Проблема не наша, мы какие номера получаем от операторов и атс, такие и отображаем. И все 2 года тешат мифом, что вопрос решается и скоро всё будет "ок". Но не мне же звонить операторам и просить их присылать Алло Инкогнито верные номера. Так что приходится очень щепетильно относится к принятию звонков, так как перезвонить возможности не будет, да и даже если звонок принят нужно первым делом узнать номер телефона звонящего, иначе все коту под хвост.
- очень много где телефон не ловит, да и когда связь появляется - никаких уведомлений о пропущенных вызовах не приходит.
Крайне не рекомендую данную компанию, да и даже самый дешевый тарифный план - дороже чем у конкурентов (у некоторых услуги в 2-3 раза дешевле).
Резюмируя: Позиционируя себя как оператора для бизнеса по факту качество услуг подойдет только детям, ибо даже в самом дешевом тарифе других операторов для физ лиц качество услуг много выше.
Комментарии к отзыву:
|
|
Пожалуйста, напишите на адреч helpme@countrycom.ru Ваш номер телефона Алло Инкогнито, полные ФИО абонента/название организации, на кого оформлен номер.
Чтобы мы смогли проверить корректность предоставленных Вам консультаций, в письме также просьба указать дату и время Ваших обращений, канал связи, которым Вы пользовались (звонок в Сервисную службу абонентов, обращение через онлайн-консультант или письмо на адрес электронной почты). Если Вы обращались по телефону, просьба указать номер, с которого Вы звонили.
Мы проведём детальный анализ предоставленных Вам консультаций и предоставим ответ.
Если у Вас есть вопросы, которые требуют решения на текущий момент, просьба также написать их в письме.
Добавить комментарий: