Большая благодарность всему персоналу дома престарелых Родные люди. Определяли сюда на непостоянный срок нашу бабушку, на 3 недели. Спасибо большое за выполненные обещания и договоренности. Мы подробно спрашивали потом нашу бабушку и она сказала, что проживать ей было вполне комфортно в этом доме и очень ей понравилось заботливое отношение медсестричек. Так что еще раз большое вам спасибо!
Комментарии к отзыву:
|
Руслан: Уже как третий год стационар сестринского ухода дома престарелых "Родные люди" ухаживает за нашей бабушкой. Ей самой трудно себя обслуживать, а мы вечно в делах, в работе. Здесь ей нравятся, лечат, кормят, всегда чистеньнькая.В свободное время она с другими старушками разгадывает кроссворды, даже стала играть в шашки и шахматы.
Галина: Благодарна дому престарелых "Родные люди" за заботу о наших стариках. Мои дорогие бабушка и дед довольны что попали сюда. Доктора и специалисты за ними очень хорошо следят. Регулярно осматривают и делаю все необходимые процедуры, у наших стариков здесь даже тренажеры есть, так что им некогда скучать. Что касается питания, они всегда сыты, кормят пять раз в день.
Виктор: Стационар сестринского ухода дома престарелых "Родные люди" обеспечивает очень хороший уход пожилым людям. Бабушка прекрасно себя там чувствует и очень хорошо выглядит. Добрые и отзывчивые специалисты центра, очень внимательно подходят к уходу за пожилыми. Мы очень рады что нашли достойное место для нашей бабули. Теперь она в добрых и надежных руках.Большое спасибо!
Женя: После инсульта свекровь 2 месяца провела в стационаре сестринского ухода. Она женщина уже очень немолодая, ей за 75. Но правильный уход, свежий воздух, правильное питание и правильная физическая активность вернули ее к нормальной жизни. Сейчас она конечно с нами живет, одну ее все равно оставлять никак нельзя, но это самостоятельный человек. А сразу после инсульта, конечно, очень сложно было, без помощи профессионалов не справились бы. Большое всему персоналу за заботу.
Либабова Катя: А наша бабушка не долго здесь скучала - нашла себе новых подруг, хотя в таком возрасте уже сложно завести знакомства. Они вместе проводят свободное время, делятся разными историями, веселятся. Это радостно, что вынужденная временная разлука с нами для нее превратилась просто в отпуск. Вскоре мы приедем и заберем ее домой.
Евгения: Каждый день дед звонит с подробным отчетом того, чем он занимался в течение дня, что ему понравилось или не понравилось. И исходя из этих рассказов, можно заключить, что «Родные люди» - очень достойное место. И его можно рекомендовать тем, кто делает выбор дома престарелых.
Ирина: Надеюсь, все сложится хорошо, и бабушка здесь обживется. Мы сами ездили, так сказать, на экскурсию - впечатления положительные. Шаг непростой, но мы сумеем это сделать, и все будет хорошо.
Анастасия: Съездили с мужем на прошлых выходных сюда на экскурсию, пообщались с жильцами, с персоналом. Убедились в том, что здесь комфортно и безопасно будет нашему деду. И приняли в течение недели непростое решение - все же он переселится на длительный срок сюда. Так будет и ему лучше, и нам тоже.
Марианна: После операции отцу нужно было поправиться, ему необходим был определенный режим. Мы сначала хотели сиделку, но решили пойти проверенным путем - на время привезли его в «Родные люди». Надо сказать, это был лучший в то время вариант - самостоятельно ухаживать за ним мы не могли. После поправки мы папу немедленно забрали и теперь снова живем все вместе.
Валерия: Бабушка здесь чувствует себя лучше, чем когда она жила одна в квартире в городе. Здесь и прогулки, и лечебная физкультура. Здесь профессионалы занимаются организацией досуга - это очень правильно. Мы, к сожалению, не могли жить все вместе, поэтому решили, что здесь ей может быть даже лучше, чем в одиночестве.
Маришка: У меня дедушка лежачий. Поэтому я очень переживаю отправляя его туда. Может кто-то подскажет,как там с такими пациентами обращаются? Заранее спасибо!!!
Вера: Может ли кто-нибудь подсказать, как обставлен дом престарелых? Что есть, чего не хватает. Короче говоря, хотелось бы получить развернутое мнение о них. Буду очень благодарна!
Яна: А они всегда реагируют на эти вызовы? Никогда не случалось такого, что не слышали или не замечали? Я так подробно интересуюсь, потому что для меня это очень важно. Вы уж извините, если вопросами засыпала.
Тамара: Яна, да, сможет. У кроватей есть кнопки вызова, да и они обходы еще делают нередко, чтобы узнать как там поживают старички. Так что отношение у них очень даже ответственное в этом плане.
Яна: А если пожилому человеку срочно понадобится помощь? Я имею ввиду лежачего больного...Как-то сможет он экстренно вызвать медсестру?
Тамара: Передаем привет всему персоналу "Родных людей"! Спасибо за заботу, за ответственность, за мягкость к нашей бабушке (а она у нас не всегда подарок, характер крепкий). Спасибо что находите всегда ту ниточку, с помощью которой можете достучаться до сердца! Если что - мы снова к вам обратимся!
Юлия: Насколько я знаю, у них это имеется. Памперсами, если надо, тоже обеспечивают. Ну и конечно постельное белье меняют, полотенца..Психологическая поддержка есть и ежедневный осмотр врача.
Яна: Юлия, тогда это хорошо. А что-то свое приносить надо? К примеру, коляску или костыли? Или у них имеется в наличии? Съездить пока не получится, поэтому позвольте еще это у вас узнаю.
Юлия: Яна, да, конечно помогают. Да и душевые и туалеты поручнями специальными у них оборудованы, чтобы пожилые люди могли за них браться и удобнее вставать и перемещаться вообще по помещению. И коврики противоскользящие в ванной есть. Вы бы к ним вообще лучше съездили, посмотрели что да как, если хотите у них родного человека оставлять. Мы так и делали в свое время.
Добавить комментарий: