Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

О работе РЖД

г. Ясногорск Тульской области

26 декабря 2010 года я столкнулась с работой нашего монополиста ОАО "РЖД". Дело было так: решила воспользоваться пригородной электричкой, прибыла на станцию "Царицыно", купила билет на электричку Москва-Тула время отправления 7-31, до станции Ясногорск, заплатив 204 рубля 50 копеек. За 10 минут вышла на платформу, как раз в это ранее утро, сливал сильный дождь. В назначенное время электричка не пришла, ни каких объявлений, по поводу задержки никто не сделал и полная платформа пассажиров стояла в полном недоумении, под стекающими потокоми дождя. У большинства не было зонтов, вроде как зима. Я все прекрасно понимаю, что непогода, обледенелые провода. Но на станции негде даже переждать, но это полбеды, почему никто не объявил о задержке. Простояв на платформе 30 минут, подошла электричка до Подольска. Люди опять в недоумении, но наконец услышали голос долгожданного диспетрчера, о том, поезда задерживаются, по техническим причинам. (но никто  не сказал на сколько, не сказали что ожидайте дополнительной информации). Простояв еще на платформе 1 час, промокшая насквозь, я решила, что уже никуда не поеду. А раз я решила, соответственно перевозчик мне должен вернуть деньги. Пройдя в кассу где, приобретала билет, увидела табличку "технический перевыв" Вы наверное представляете, что со мной было в этот момент. Я в стала в соседнее окошко. Дождавшись своей очереди, кассир мне невозмутимо ответила, что билет она не продавала и деньги возвращать не собрирается. Вот тут у меня уже лопнуло терпение. На что, я в принципе очень вежливый человек, заявила, что меня ничего не волнует , верните мне деньги. Пока я с ней пыталась что-то выяснить, подошла электричка, о которой никто не объявил. Естественно я бросилась бежать на платформу, а кто был на этой станции, тот наверное знает, сколько до нее бежать, это притом, что дороги скользкие. Добежав до турникетов, я спрашиваю, что за электричка, у работника этой станции, я вообще не понимаю, ее назначение, просто статист, просто простаивает время у турникетов, тоже не в курсе, что за электричка подъехала, я замерзшими руками, пытаюся достать билет из кармана мокрой куртки, никакой реакции с ее стороны. А считанные секунды, бегут неумолимо. Уже чуть ли не плача, я пытась пройти через турникет, и наконцец барьер преодален, вбегаю на платформу, электричка, закрывает свои двери перед моим носом. Вы не представляете, что я пережила в этот момент. Но что делать жизнь продолжается. Возвращаюсь я опять в кассы, уже с твердым намерением вернуть деньги,. Вы наверное, догадываетесь, что технический перерыв естественно не закончился. Я подхожу в соседнее окно, с просьбой позвать кассира. Женщина заявляет, что она сейчас подойдет. Стою, ожидаю, миунту, две, три, никто не подходит.  И тогда мне ничего не остается, как дико стучать в окошко. Кассир явно недовольная тем, что ее оторвали уж незнаю от какого занятия, заявляет мне, что электричка только уехала, и я незнаю почему вы здесь. Билет ваш мятый и принять его не могу. Тут я уже срываюсь и начинаю просто орать: Что за хамское отношение к людям, мы все вроде как "человеки", я проторчала под дождем 1,5 часа, замерзшая должна выслушивать весь этот бред, что билет у меня просто помялся. После 5 минутной перепалки, мне все- таки вернули деньги. Я их забрала, но спросить фамилию у кассира забыла, знаю, что ее коллега называла Татьяной. 

Я прекрасно понимаю, что непогода, дождь,провода обледеневшие, к задержке поездов у меня тоже нет, вопросов, у меня вопрос, почему, не организована работа диспетчерской службы. всего навсего требовалось, просто информировать людей, Плата за услуги РЖД просто несоизмерима с теми услугами по перевозке, которые они предоставляют. И такое безобразие твориться, в Москве, я боюсь себе даже представить, что творится в других городах. Когда будет порядок. 

   


Автор отзыва: Наталья. Дата отзыва: 27/12/2010
Темы: РЖД


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
19/10 Школа фотографии...
19/10 Школа фотографии...
19/10 Школа фотографии...
11/08 "РЖД"
18/04 профдок
20/03 Пригородные...
27/11 "РЖД"
26/07 "РЖД"


Актуальные темы
шины
Cordiant
АЗС Трасса
Кофе растворимый Monarch Gold
Системы газового пожаротушения
гель
солнцезащитный гель
косметика
Ozon seller
Звук отличная платформа для детей и взрослых.
работа
+7 (918) 127-51-22 мошенница

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности