Заказали кухонный гарнитур с техникой ещё в декабре. Купили в рассрочку, заплатили первый взнос, остальное заплатил за нас банк Сетелем. Таким образом, договор оплачен еще в декабре в полном объеме.
После проведения замера (конец января) мне перезвонила менеджер салона на Шоссе Энтузиастов Бакшеева Алёна и сообщила: "цену на гарнитур до повышения цен зафиксировать успели, а на технику нет. Старых цен больше нет, необходимо доплатить за каждый элемент техники. Итого доплаты: 30658 рублей" (вкратце). Данное заявление менеджера вызывает когнитивный диссонанс.
Договор 0083/1214/12K подписан и на нем стоит печать Стильных кухонь. Любая просьба что-то доплатить к уже подтвержденной договором и оплаченной стоимости расценивается мной, как ущемление моих потребительских прав. Форменный беспредел!
Автор отзыва: Александр. Дата отзыва: 09/02/2015 Темы: Кухни
Комментарии к отзыву:
|
На данный момент известно, что Ваша претензия, полностью удовлетворена.Мы приносим свои извинения.Выражаем надежду, что установленная кухня будет радовать Вас на протяжении долгих лет.
С уважением,
Наталья,
Менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные кухни»
service.stilkuhni@gmail.com
Компания Стильные кухни: Здравствуйте, Александр!
На основании полученной информации проводится проверка. Мы приносим свои извинения в связи с произошедшей накладкой. В ближайшее время с Вами свяжутся.
С уважением,
Наталья,
Менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные кухни»
service.stilkuhni@gmail.com
Добавить комментарий: