Вот, если интересно, смотрите как складывается стоимость билета. Билет Волгоград-Москва-Волгоград.
1. базовый тариф opromo(невозвратный) 1499 руб
1. базовый тариф xpromo(невозвратный) 999 руб
3. Аэропортовый сбор ат2 *2 204 руб
4. Аэропортовый сбор pf2*2 252 руб
5. Сбор за услугу бронирования 400 руб
6. Сбор за обработку платежа 87 руб
7. Багажный сбор в15*2 998 руб
Итого 4439 руб.
Это без выбора места, с одним вечерним рейсом (он дешевле) и невозвратные билеты. У добролета было проще - 3000! и все включено.Все честно.
Но так или иначе - выгода налицо! Автобус Москва-Волгоград - 1800. Поезд № 1 - от 2500 плацкарт, № 15 - 2200 плацкарт и помойка.
Для меня плюс еще и в том, что аэропорт Внуково, очень мне удобно. Автобус 526 от Теплого Стана за 25 р., а не аэроэкспресс за 400руб за нос в одну сторону или стоянка авто за 400 руб за 30мин.
Комментарии к отзыву:
|
Согласен с чьим-то мнением: "У "Добролета" было проще - цифра (цена билета) и все включено. Все честно.
Что имеем сейчас в "Победе": на бланке билета указаны все сборы и тарифы. Отлично. Возможно, удобно для бухгалтерии. Пассажиру, изучив билет, для чего узнавать, что есть в этом бренном мире какие-то аэропортовые сборы АТ2, PF2? Если их расшифровать, то это: "Пользование аэровокзальным комплексом аэропорта" и "Коммерческое обслуживание в аэропорту". Позвольте, какое дело пассажиру до этих забавных и загадочных аббревиатур. Он купил билет по приемлемой цене на известных условиях, зарегистрировался и пошёл на борт. ВСЁ! И, даже если пенсионеру нет никакого желания обслуживаться "коммерчески", с него за эту обслугу всё равно взыщут. И все знаем, что поменять не можно ни-че-го.
Далее. Пассажир знаком со всеми правилами по лишним поборам, могущим внезапно "обрушиться" на податливого мягкотелого пациента, у которого мааааленький рюкзачок правильного веса с разрешёнными для провоза в салоне предметами. Но его, скорее всего, заберут на регистрации в багаж, хотя он - точно "Ручная кладь". Да ещё и заплатить вежливо попросят «пару тыщ» денег. Здесь правит бал её Величество "Барышня на стойке". Она тебе и судья, и прокурор. Повезёт пассажиру, если уговорит, к примеру, стекло не сдавать.
А вот уж совсем трудно понимаем "Сбор за услугу бронирования". Я НИЧЕГО НЕ БРОНИРУЮ. Я, зайдя на сайт, ПО-КУ-ПА-Ю. Сразу. Не держу место, не морожу очередь! КАКАЯ БРОНЬ? А уж если на языке программистов приобретение билета всё же является бронированием места, то ВКЛЮЧИТЕ ЭТО УЖЕ В БАЗОВУЮ СТОИМОСТЬ. Будет честно. И все без исключения (и в кассе, и на сайте) будут в равных условиях. Или сделайте период минут в 5-10, в течение которого покупка билета не будет считаться "бронированием". Ан, не можно! Тогда "поплывёт" начальная мизерная и ооооооо-чень привлекательная советскому человеку рекламная "цена-замануха".
Но, уважаемые люди (россияне и не только), если есть время и желание, можно найти билет за ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ на те же даты у других перевозчиков. И не будет у них жуткого ужесточения требований, и покормят страждущего на небе.
А в целом, летать можно. Борты новые, персонал хороший. Пусть будет чистое небо у компании. Ведь название-то какое.
А остальное наладится, когда пассажиров научимся считать людьми. Маркетологи промониторят замечания простых человеков и «выправят дефект». Хотя, «совок" ещё долго будет нас преследовать.
С уважением, В.Л.
Добавить комментарий: