Очевидно, вы не являетесь клиентом компании.
В Zaymigo работа менеджеров call-центра чётко регламентирована.
Формат контроля качества звонков не позволяет сотрудникам использовать оскорбительную речь и неприятную для клиента тональность общения.
Алгоритм работы с просрочкой в один день выглядит следующим образом:
- SMS-напоминание
- Email напоминание
- Один контрольный звонок от менеджера
Соответственно, заявление о частых звонках в первый день просрочки тоже является ложным.
Тем не менее настоятельно рекомендуем вам обратиться по телефону горячей линии 8 800 200-30-28 с 10 до 18 по московскому времени. Ваша претензия будет записана и рассмотрена в течение 24 часов.
Очевидно, вы не являетесь клиентом компании.
В Zaymigo работа менеджеров call-центра чётко регламентирована.
Формат контроля качества звонков не позволяет сотрудникам использовать оскорбительную речь и неприятную для клиента тональность общения.
Алгоритм работы с просрочкой в один день выглядит следующим образом:
- SMS-напоминание
- Email напоминание
- Один контрольный звонок от менеджера
Соответственно, заявление о частых звонках в первый день просрочки тоже является ложным.
Тем не менее настоятельно рекомендуем вам обратиться по телефону горячей линии 8 800 200-30-28 с 10 до 18 по московскому времени. Ваша претензия будет записана и рассмотрена в течение 24 часов.
Добавить комментарий: