Салон: м. Аэропорт (на ленинградке)
Дизайн: несмотря на вызов дизайнера на дом для создания проекта кухни за деньги, готовый результат оказался недоработан. Мужу пришлось самому колхозить доделки из оставшихся ЛИШНИХ оплаченных материалов.
Договор: №11-40124. На 262,322.76 руб. Заключен 2.06.2014 со сроком исполнения 5.09.2014. Мебель установили только 19.10.2014, после многочисленных и безуспешных попыток связаться по поводу длительной задержки исполнения своих договорных обязательств. Контакты производства – «военная тайна», связь практически односторонняя, добиться понимания, кто за что отвечает невозможно. На все один ответ: «Мы Вам перезвоним»…Мебель привезли только после написания претензии. Когда муж писал претензию в салоне, одновременно с ним по тому же поводу пришли ещё два (не вместе) «товарища по несчастью», и ещё поступило два звонка по такому же поводу. Стиль работы понятен.
Доставка: грузчики отзвонились, что уже везут мебель, нарушив предварительную договорённость по части времени доставки. И всё равно опоздали. Из-за них у меня нарушились все планы. И конечно же у них оказалась негабаритная деталь, которая конечно же не влезла в лифт. И её подъём пешком на третий этаж, конечно же, оказался платным, о чем не предупреждали. И, конечно же, сдачи у них не оказалось. Но скажу честно после жизни в голых стенах на месте кухни (более двух месяцев с учетом ремонта), я готова была отдать им всё, лишь бы всё это поскорее закончилось. Посылать их за разменом категорически не было времени.
Комплектация: случайно, или намеренно, из-за задержки из-за какой-то детали, именно её и забыли включить в доставку. А из-за её отсутствия сборщики смогли собрать только нижние столы. Полки в коробках ещё две недели лежали по квартире.
Материалы: плохое качество ЛДСП. Явный брак. Где-то сколы, где-то нарушение покрытия. Именно бракованные куски прикрутили на открытых полках прямо на уровне глаз. Но у нас просто нет ни моральных ни физических сил просить об их замене.
Столешница: кварц. Доставка отдельно от мебели. Неправильно сделанный выпил под варочную, несмотря на заранее оговоренные размеры и модель бытовой техники. Не влезала. Пришлось сборщикам на месте на свой страх её пилить (очень дорогая).
Сборщики: На своё усмотрение решили не ставить несколько оплаченных нами и предусмотренных технологом частей (где-то в углу за мойкой). Так же на своё усмотрение и, не согласовав с нами (хозяевами), прикрутили отдельно висящие над головой полки снизу к стене позорными металлическими уголками в количестве 14 штук. Технолог разъяснил нам эту инсталляцию по электронке дословно так: « Представления о красоте у всех разные =). И если наши не соответствуют вашим, то это как вы понимаете ваши трудности». Исправлять испорченные стены и полки опять-таки своими мозгами и руками. Муж написал заявление на компенсацию за задержку, и на возврат, либо установку «лишних» оплаченных нами деталей. Когда будет ответ не понятно. Ждем. Мы уже привыкли. Но наш экземпляр договора уже у адвоката.
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: