Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Работа в "Связном"

Москва, метро Октябрьское поле

Работал продавцом консультантом, обманывают там! Пропадают телефоны, крадут менеджеры а выплачивают продавцы! Зарплата маленькая, и не постоянная, обманывают с процентами! Да и во время не платили не разу!


Автор отзыва: Кирюха. Дата отзыва: 10/07/2009
Темы: салоны связи, Работа


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Гость, в горле кость: Расскажите, кто-нибудь, про должность "менеджер по продаже финансовых продуктов. Есть ли там планы , "надзиратели", и чем вообще нужно будет заниматься, а то на днях иду на собеседование, но после ваших речей просто в ужасе.

Гость: Компания умная-зарабатывает 10%людей-остальные рабы...

ЕВА: Я работаю в связном пол года,пока все нравиться..но что дрочат так дрочат..ни чего сказать против не могу,все нервы и "ноги" там оставляем.а так вобщем то нормуль..коллектив нормальный,да и зп(если планы делаем)тож пойдет)так что это ваше дело,работать у нас или нет))

ирга красноярск: хм,писала на форуме 9 месяцев назад.многое изменилосб за это время
все таки я думаю стоит попробовать поработатьв связном.
куча всяких мотиваций и т.п
сама выиграла фотик,толкьо из за того,что отдел персонала прое***л заявление-не получила его.обидно,но уже много времени прошло)
девочка выиграла поездку на кубу.короче-было бы желание.
да ,точки есть разные,омы разные,но все же это того стоит
сходив как то на корпоратив у ома я увидела толстую золотую цепь и кулон,соньку за 25 тысяч.все это он получил от компании.побывал во многих городах нашей страны и ничего за это даже не платил-все это ему дал связной.сразу понятно почему омы так дрочат!Потому что много бабла некому не помешает!
а командировки розницы по весй стране чего значат( корпоративные квартиры-это отдельная история) и скажите ,деуствующие сотрудники,кому это не нравится или не нравилось?)
вес зависит от тебя
я сейчас в отпуске-сижу кайфуй что не надо ходить на работу),хотела уволняться,но планов много на этот год и пока я их не осуществлю из компании не уйду)работаю,мать его,уже 9 месяцев.все ок) мыслите позитивнее

инкогнито: кэп негодует:бедненький. На начальном этапе РТТ. Наверное денег "много" заплатили.Временно ,потом все меньше и меньше, а если ты дествительно рулевой то тебя на другие точки бросать жизнь будет,будешь планы делать,а что-то важное упускать и в итоге попад=дешь на бабки.

кэп негодует: читая отзывы тех кому что то в "минус" понимаешь только одно... Вы только лохи и неудачники. Вашу мать Связной это школа. И лучше школы в свои года ты не найдешь. Маленькая зарплата, неуважение со стороны сотрудников, тупые тренинги (не ну это да=) ) и тп. Да кто ты такой?.Работа нужна тебе, а не ты нужен работе. Хочешь чтоб было все и сразу. не вопрос валяй, заканчивай вуз, ищи работу по специальности, в чем проблема? Таких как ты миллионы в других салонах, и все хотят тоже самого что и ты. Пишут "...у меня такой то стаж работы в таких то компаниях, да кто они такие и как они могут так со мной...". да кому нужны твои стажы где то! раз ты УЖЕ ЗДЕСЬ, значит либо у тебя все херово, раз ты БЫЛ таким охеренным сотрудником, но там мало платят и тп. я то епты ЦАРЬ, не меньше!!! либо тебе это интересно. тут если прикинуть третьего вообще не дано. И это я тебе говорю как бывший сотрудник банковских структур. "Маленькая зарплата, большие удержания?" так ты сам посуди. (Тем более если имеется какой либо опыт работы за плечами в других компаниях). Ты, и твой непосредственный руководитель, даже того же салона, лица одной направленности, одной цели и даже одного возраста. Задача твоего начальства сделать достойную зп тебе и себе, эту инфу от тебе ни кто не скрывает. Естественно твоему руководителю/коллеге ТВОЯ зп ни куда не уперлась. В первую очередь он будет думать о своей заднице. Ему столько же лет как и тебе. ему плевать как ты там херово живешь и что ты ешь. ТАК ЖЕ КАК И ТЕБЕ на него. он должен тебе платить деньги и все, тебе от него больше ни чего не надо. Так че ныть то? бери ситуацию в свои руки. действуй, дерзай, пробуй и ты добьешься если хочешь этого. не знаешь как? ни вопрос. один раз заплатишь, потом сразу же узнаешь что как и когда делать. Это тебе как в универе/шараге, скатал лабу, сдал. молодчик! а как остальные будут. Да срать на них, это другие люди) Тут точно так же." Ни в одной приличной компании сотрудники не платят ни за что". Пффф не вопрос. Инструкция выше. Закончил учиться иди работай сынок! хоть физиком ядерщиком."Плохо обучают, потом тупят или тупишь на точках, мало инфы, ни чего не знаешь и сразу в продажи". Ок. все же опять выше написано. Тебя обучают ТАКИЕ ЖЕ РЕБЯТА как и ты, не запомнил, не выучил, не понял - твои проблемы. Экспериментируй. Пробуй. Ни в одной другой компании такого огромного пространства для экспериментов тебе не дадут. (конечно стоит учесть что пробовать и дерзать нужно в свою меру). ЭТИ ЖЕ РЕБЯТА тоже хотят денег. Ты не усвоил. другой усвоит. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТЕБЕ НУЖНА РАБОТА а не ты ей. откуда столько самоуверенности то? не заменимых людей нет. и здесь ты это поймешь как никогда. "наглость, неуважение коллег". ну сынок знаешь ли. опять всё есть. ты здесь как я не знаю, в универе, шараге, да просто с друзьями во дворе. Тупишь или ни можешь постоять за себя? пиши пропало. Боишься спонтанных и необдуманных решений? СПОНТАНЬ И НЕ ОБДУМЫВАЙ. Инициатива либо *бет инициатора, либо поощряет. Дедовщину так же ни кто не отменял. Орут на тебя? Не уважают? ок, ори ты. Либо стерпи, дай понять что ты не согласен с ситуацией. Сойди за дурочка, ведь ты же знаешь что истинный то бог ТЫ!!!! И в следующий раз будет ТВОЯ очередь ставить этих людей на место, и уж поверь там ты оторвешься). Конечно есть и люди говно, но ведь не все. тут 50 на 50. как тебе повезет. но надо бороться, стоять за себя! ты один из тысяч, но главный всегда ТЫ! стоит добавить от себя, что и у меня были удержания и по 14.000 и 26.000 руб и за 45 отработанных дней я получал 4000 руб. и месяцами работал без выходных, и руководитель у меня был тупой как дятел и работал и в перекрестах (для тех кто в курсе что за клоака) и увольняли меня. Могу лишь сказать за этот опыт спасибо! после всего этого дерьма сейчас я работаю руководителем торговой точки. и не собираюсь останавливаться на достигнутом. Тебе ребята которые только думают стоит это того или нет, могу сказать что конечно стоит!!!! дерзайте! пробуйте! не бойтесь! И У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

МПП: коротко и ясно рабский труд!!!!

АЛЕКСЕЙ РУКАВОДИТЕЛЬ ТТ: СОГЛАСЕН С СЕРЕГОЙ ВСЕ КТО РАБОТАЮТ В СВЯЗНОМ ЗОМБИ, ПЕРЕРАБОТКИ НЕТ СЛОВ, ОДИН МАТ, ЕСЛИ ТЫ ЦЕНИШЬ СВОЕ ВРЕМЯ НЕСТОИТ ТУДА УСТРАИВАТСЯ НЕ ВЕРИШЬ МНЕ))) ПОПРОБУЙ САМ!!!!!!!!!!

Сергей: связной гавно где всех обманывают 100%

pasha: ребят, когда инвентура к вам приходи. БТТ выгружает коректный остатки. тоесть что у вас есть вы и считаете, чтоб чтото липое было такого не бывает. в очень редких случиях.
работаю сам где то 7 мясецев, и не попадал не на одну инвентуру больше 2000 рублей, но это сами мы проебывали товар...

Sarancha: В общем, насчет инвенты, ребята.
А вы подумайте: с утра на точку в электронном виде приходят остатки. Потом приходит инвента и находит у вас вычет в 90000. А вы ведь день назад буквально своими силами собственную инвенту провели, нашли 3000 деревянных недостачи и поделили-расписали. А не стоит ли задуматься, что остатки-то в день инвенты могут и липовые приходить?
В общем. я уволился из Связного. Чего и вам желаю.

МПП: Привет!!! Вобщем почитала комменты и поняла - пишут правду.... Прохожу стажеровку, сегодня 10 января...стажеровка должна была закончиться 7-го, никто ни о чем не предупредил. И о итоговом тесте тоже не говорят, какого числа, на какой ТТ?!....Ботрачила там без выходных почти: с 17декабря...было ВСЕГО!!!!!-4 выходных. И еще вечные унижения, недовольство со стороны РТТ, Ома и т.д. Я в шоке....Нас 2 стажера на точке, постоянно драим полы и витрины, работаем с клиентами только мы. И наши продажи записываются в основном не на нас....Сегодня взяла больничный. По-любому поеду на заключительное тестирование(просто время потраченое жалко) и если не возьмут и не выплатят за стажеровку обещаные по договору деньги - пойду в прокуратуру. КОМПАНИЯ СВЯЗНОЙ ГОВНО!!!!ТАМ ВСЕ ЛИЖУТ ЖОПУ НАЧАЛЬСТВУ!!!Я ЭТО САМА ВИДЕЛА И ВИЖУ! А я не лижу и не под кого не подминаюсь - наверно поэтому и херовая! А вторая девочка - стажер сцука ходит и лижит жопу там всем. Больно смотреть на нее!!! Унылое чмо стала, хотя раньше могла за свое Я глотку перегрызть....ППЦ! А как же трудовой кодекс!!!!
"PS" : Кстати, стажерам ЦЕННАЯ ИНФА: если за время Вашей стажеровки на ТТ обнаружен расход в товаре или какая либо другая недостача - готовьтесь - Вы крайние будете в этом!
ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ К СОЖАЛЕНИЮ ОПЫТ.

МПП: Привет!!! Вобщем почитала комменты и поняла - пишут правду.... Прохожу стажеровку, сегодня 10 января...стажеровка должна была закончиться 7-го, никто ни о чем не предупредил. И о итоговом тесте тоже не говорят, какого числа, на какой ТТ?!....Ботрачила там без выходных почти: с 17декабря...было ВСЕГО!!!!!-4 выходных. И еще вечные унижения, недовольство со стороны РТТ, Ома и т.д. Я в шоке....Нас 2 стажера на точке, постоянно драим полы и витрины, работаем с клиентами только мы. И наши продажи записываются в основном не на нас....Сегодня взяла больничный. По-любому поеду на заключительное тестирование(просто время потраченое жалко) и если не возьмут и не выплатят за стажеровку обещаные по договору деньги - пойду в прокуратуру. КОМПАНИЯ СВЯЗНОЙ ГОВНО!!!!ТАМ ВСЕ ЛИЖУТ ЖОПУ НАЧАЛЬСТВУ!!!Я ЭТО САМА ВИДЕЛА И ВИЖУ! А я не лижу и не под кого не подминаюсь - наверно поэтому и херовая! А вторая девочка - стажер сцука ходит и лижит жопу там всем. Больно смотреть на нее!!! Унылое чмо стала, хотя раньше могла за свое Я глотку перегрызть....ППЦ! А как же трудовой кодекс!!!!

Леша: А кто-нибудь работает в Жулебино?Как там коллектив,условия?

инкогнито: Даааа. Связной.
В этой компании нет даже профсоюза.
Интересно,почему государство не защищает,не проверяет,не интересуется, какую зарплату получают ребята в "Связном"?
Почему удерживают с зарплаты деньги и на каком основании, если люди берут телефоны в кредит без страховки (это отдельная доплата,в основном банки делают на этом деньги-от потери работы,поломки телефона.Если про страховку говорить клиенту то в 70 % люди отказываются,поэтому кто-то просто умалчивает при оформлении кредита, кто-то говорит что это обязательное условие банка т.д. Если в соотношении 10 выданных кредитов будет сделано меньше 8 страховок то будет сделано удержание с руководителя.)))))))
Есть еще одно нововедение -это NPS. Раньше проверки-тайные покупатели проводились своими силами,а теперь это обычные покупатели,но сотрудникам никак не проверить,липа это или нет.Короче вот я к чему. за не очень хорошие проверки с сотрудников делается не маленькое удержание. И так каждый месяц. Если посмотреть за каждый месяц по одному городу удержания с сотрудников то там денег набегает не на одну машину. Где конролирующие органы?????
Расчетные листы и начисления со всевозможными графиками бонусами и т.д за много лет работы пользоваться всем этим я так и не научился. не переживайте,образование у меня как раз бух.учет.
много чего не начисляют,огромнейшие "ошибки" в расчете з.п.
Почему то в расчетниках всегда все работают по 8 часов)))))).
Что самое интересное это продолжается не один год.
И ни кому до людей ,которые там работают нет дела .
На каком основании ребята работали вторую половину декабря с 9.00 и до 22.00 и без выходных?? Почему если кто-то из сотрудников идет в отпуск,остальные работают с одним выходным???????
Опять-же почему не соблюдаются элементарные законы о труде. КЗОТ для кого написан??????????????
Почему не достоверная информация печатается в журнале"Взрослые игрушки"- имеется ввиду огромные "опечатки" -характеристики телефонов например. За это ведь нужно минимум штрафовать, ведь огромное количество людей вводят в заблуждение.И каждый раз, каждый месяц находятся такие опечатки.
Почему за недостачу товара с сотрудников удерживают стоимость товара + наценка за него???
))))))) Мысли вслух.
......Спать хочу ,сегодня на работу еще!!!
А люблю я не связной, а работу .

Гость: Работаю МФУ так постоянно недостачи списывают на сотрудников, какие-то непонятные удержания ихуй скем разобраться можно. Кроме того еще ниразу за полгода работы она не получил обещанного размера зарплату, руководители-уибаны постоянно подгоняют с планами и постоянно зарплата ниже ожидаемой... просто каждый раз диву даешься, как такие компании еще существуют, не идите туда, люди, пусть эти абизьяны сами плавают в своем говне!

Лена: работаю в связном уж как пятый месяц...сегодня иду писать заявление.это работа для тех,кто готов полностью ей отдаться.в выходные тупо спишь,т.к. ни на что другое сил не хватает,а с работы в 23 возвращаешься.Если живете 1, нет хобби,нет интересов никаких,то работа для вас))зп можно получать хорошую,прим 20 в мес,но надо все реально пропихивать...очень надо быть внимательным,имейки на телефонах сверять и все такое,а то на инвентарке-ппц...но если брать такие сети как Евросеть,Эльдорадо и чет тип этого,то связной на их фоне-суперовая работа))вот так вот...а начальство говорит-привыкнешь,это гон,ребят...но хотя много людей на сегодняшний день привыкают,терпят и тупо пашут на компанию...мы и 31 и 1 в нг праздники работали))

Anouk: Хочу написать свою историю. Устроилась год назад. Все устраивало, зп первое время была отличная. Месяца через три все изменилось. Зп резко упала, мало того из кассы частенько стали пропадать деньги, каждый день пропадала кругленькая сумма денег. В день зарплаты почти половина уходила на минус. Сейчас я уволилась. Так и на этом проблемы не закончились. "Коллективу" ТТ пришло в голову взять с меня "отступные". Знаете ли вы, что трудовая книжка стоит 4000 рублей? В связном это так. Не зря кампания разоряется, обворовывают свои же

кот: работа гавно , кто думает туда идти -не стоит ...Объясняю суть работы : ты терпило , ничего не можешь ответить долбоебам, которые ходят пачками ,и спрашивает почему у меня не работает телефон , или размен денег или просто кому то не с кем говорить ,либо сломался терминал,тогда ты ваще хапуга ...Рабол в спб,на тренерской тт, за год работы зарплата примерно 20000 тыс в среднем , но было и 11000-это же смешно , за 10 часов работы , стремной работы , ты получаешь такую хуйню(перед уходом одному гопнику чуть не разбил лицо , вывел конченный стоит синий возле терминала , и кричит , но рот сразу прекрыл как ток понял что может получить в ебач) Короче -работа для очколизателей...Ушёл , поискал месяц , нашел намного лучше , так что дерзайте ))))

Гость: Люди помогите,как мне отговорить свою девушку от работы в связном? Или что нужно сделать чтоб ее уволили от туда?Она стала как зомби,ей ни чего не нужно кроме этой работы. Уехала в командировку и не собирается от туда возвращаться месяца три,на меня ей стало по...,слушать меня совсем не хочет и в большинстве случаев у нее отключен телефон,а была нормальным человеком даже собирались пожениться.ПОМОГИТЕ!!!!!!


Страницы:   <-- предыдущая   
37    38    39    40    41    42    43    44    45    46   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:



Написать свой отзыв про «Работа в "Связном"».



Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
18/12 Ведьма Лилия Васильевна отзывы
09/12 Ведьма Лилия Васильевна отзывы
07/12 Отдел Полиции №2
30/11 Израильская ведьма лилия...
14/10 Работа в Станкино
14/10 Работа в Астрид (Новосибирск)
14/10 Antizaliv@gmail.com Внимание...
04/10 Работа в АН Leto


Актуальные темы
f5center.com
вымогательство
Строительство
интернет магазин
книги
http://pay-succes.ru У всех сайтов один хозяин
Продюсерский центр обнаженный бизнес
Продюсерский центр обнаженный бизнес отзывы
компания
самогон
типа всем раздают сотнями тысяч http://safety-wallet.ru
Веб сайты: мошенников для

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги отзывы
Фитнес клуб "Зебра"
USB модем от "БИЛАЙН"
ярмарка на дубровке
Домашний интернет "Билайн"
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин "КупиВип.Ру"
Мнение о Путине
Фитнес клуб "Зебра"
телецентр Останкино

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2018 ООО «Мнение».
О проекте   Редакция   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности