Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Нейтральное мнение

Автосалон " Моё Авто" на ул. Щёлковское шоссе д. 100

 >> Это ответ на отзыв Автосалон " Моё Авто" на ул. Щёлковское шоссе д. 100

Как покупалась машина. В Москве ни у одного (их около 20) официального дилера машин Рено Логан в наличии нет. И не предвидеться. Очередь от полгода до 2 лет. Линия, выпускавшая Рено Логан на АЗЛК перенастроена на Рено Duster. Рено Логан выпускается очень малыми партиями. Звонил по автосалонам, пытался узнать реальные цены на Рено Логан. Звоня в салон попадаешь всегда в Call Центер. Я обзвонил 33 салона, мне назывались цены 335 - 370 тыс. Купить машину по такой цене не реально. Всегда просил соединить с менеджерами торгового зала. Не соединяли никогда, представляясь таковыми менеджерами сами. Дело доходило до смешного: -вопрос: "Скажите, у вас можно купить Рено Логан комплектации Expresion 1.6, механика, 8 клапанов, без кондиционера?" -ответ: да, у нас есть разные расцветки какие Вас интересуют? -Мне не до цвета, скажите наличие и цены. -340 тысяч рублей. -Девушка, я знаю что за такую цену автомобиль в салоне не купить. Назовите реальную цену. -Это реальная цена. -Хорошо, перечислите дополнительное оборудование, которое уже установлено на машинах -Мы ставим дополнительное оборудование только по желанию клиента. -Соедините меня пожалуйста с менеджером торгового зала. -Я являюсь менеджером торгового зала. -Вы можете продать мне машину по такой цене? -Да, приезжайте. По факту, когда приезжаешь в салон всегда, человек, с которым Вы беседуете оказывается сотрудником Call Центра. Попытка связаться с этой девушкой снова с целью купить машину заканчивается двумя вариантами: -Девушка занята беседой с другим клиентом. Постоянно. -Девушка отъехала и сегодня не будет на работе Реальная цена на машины возрастает на 100 тысяч и составляет 460 - 520 тысяч рублей когда Вы приезжаете в салон. Итак, салон я выбрал. Четыре дня я звонил в этот салон (после приезда у меня была визитка менеджера торгового зала Александра) и уточнял цены. Четыре дня цена составляла 402 тыс. руб. Зная про вознаграждение автосалону спрашиваю: -Какое вознаграждение автосалону? -Вознаграждение входит в эту стоимость Менеджер Александр четыре раза называл цену окончательной. Решил покупать. 26-го июня приехал в салон для покупки. Мне показали автомобиль и предложили заплатить 30 000 залога. Я сказал, что готов оплатить всю сумму сразу, на что мне менеджер ответил, что ПТС они не оформляют без залога. Пришлось заплатить. Залог вошел в стоимость автомобиля, которая в конечном итоге составила 475 000р. Плюс оформление ПТС 5500р. Итак, залог уплачен и менеджер Александр вдруг обнаруживает, что на машине, которую я выбрал установлена сигнализация с обратной связью стоимостью 18 тыс.рублей. Цена возрастает до 418 тыс рублей. -спрашиваю: "Но Вы ведь говорили, что цена больше меняться не будет!" -Но сигнализация... бла, бла, бла -спрашиваю: "цена окончательная?" -Да. Эта цена больше меняться не будет. Говорит, глядя в глаза. К машине подходит старший менеджер и говорит что на ней стоит решетка, стоимостью 12 тыс рублей. Цена возрастает до 430 тыс. рублей -опять спрашиваю: "Но Вы ведь говорили, что цена больше меняться не будет!". Снимите эту решетку нахрен! -Тогда с меня снимут зарплату. -спрашиваю: "цена окончательная?" -Да. Эта цена больше меняться не будет. Говорит, глядя в глаза. Через некоторое время менеджер Александр подходит к столу и говорит про антикор Тектил Цинк. Цена возрастает до 437 тыс рублей. -спрашиваю: "Но как же Ваше обещание не менять цену?" -Тектил цинк - очень хороший антикор. -спрашиваю 4 раза: "цена окончательная?" -Да. Эта цена больше меняться не будет. Говорит, глядя в глаза. Цена на автомобиль сформировалась. Для продажи автомобиля меня попросили заключить Дополнительный договор. В договоре указана вознаграждение автосалону 10% от стоимости автомобиля. Цена возрасла до 475 тыс. рублей. Далее оформление ПТС. Оформили, заходит старший менеджер и говорит - оформление стоит 5500 руб. К слову, получить номера в ГАИ стоит 2000 руб. А тут просто печать поставить. Требую чек. Чек дают. В итоге стоимость покупки составляла 480 тыс. рублей против первоначально заявленной 402 тыс. рублей. Мне отказались выдать документы, которые я подписывал. В частности, Дополнительный Договор, Предварительный договор и список установленного доп. оборудования, сославшись на то, что документы уже (через 10 минут после подписания) уехали с курьером в центральный офис. Чеков на уплаченные мной суммы 30 000 и 445 500 я также не получил. Увы, после такого удара по карману и психике я не смог проверить комплектацию. В результате когда я пытался установить магнитолу обнаружил отсутствие передних динамиков, о наличии которых говорил мне менеджер Александр. Звоню в салон: (Я) – В машине нет передних динамиков. (А) – Совершенно верно. (Я) – Но Вы же говорили что они там есть? (А) – Нет динамиков там нет. (Я) – Хорошо, есть ли провода под динамики? (А) – Да, есть. Вскрываю решетку динамиков и обнаруживаю что проводов тоже нет. Звоню в салон: (Я) – Проводов под динамики нет. (А) – Сейчас Вам ответит специалист. Передаёт трубку старшему менеджеру. (СТ.М.) – На машине установлена антенна. Это значит(?) что динамиков и проводов нет. Передние динамики и провода в итоге поставил сам. Далее – сигнализация, стоимость которой составляет 18 000р. Сигнализация реагирует только на открытие водительской двери. На остальных дверях, капоте и багажнике концевиков нет. Мародёры могут запросто открыть дверь линейкой, залезть под «торпеду», рвануть жгут с разъёмом и крутой сигнализации больше нет. Она даже не подаст сигнал тревоги. Далее можно разворовать машину, а можно заменив контроллер ЭБУ (со штатным ЭБУ и чужим ключом зажигания она не поедет) под капотом угнать её. Также эта сигнализация не закрывает задние двери. Не поставлены электрозамки. Т.е. заплатив 18 000 за такую сигнализацию, я должен постоянно следить за тем, чтобы задние двери не оставались открытыми. За 6000рублей я бы купил и поставил сигнализацию, контролирующую ВСЕ двери салона, капот и багажник, закрывающую ВСЕ двери салона. Кроме того, устанавливая антенну неаккуратно поставлена левая панель стойки стекла. Имеется зазор, которого нет у правой панели. Я подал в суд на копанию «Мое Авто». Я выиграл дело, но решение суда так и валяется у судебного исполнителя. Потому, что владелец фирмы – откровенный бомж. И я не единственный, кто подал в суд именно на эту компанию. Но компания существует. И благополучно продает автомобили. Вот она:

Автор отзыва: Дмитрий. Дата отзыва: 21/10/2014


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Актуальные темы
кофе
кадастровый учёт
двери
плитка
жалюзи
мебель
доска объявлений
Купить мебель в Луганске и ЛНР в Mebel City
джйотиш
ведическая астрология
Астрология
Елена Литвинова

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности