Читаю Ваши отзывы и вообще не понимаю, как и чем Вы, люди, думаете?
При заказе , наверное, стоит спрашивать о комплектации, разве нет? А не потом удивляться, почему же в шкафу чего то не достает. Как можно отдать деньги без квитанции и гарантии? Все наши проблемы идут от нас самих, но вот вопрос, зачем обвинять других людей? Я заказала в "Быстро мебель" спальню, пока еще ее не привезли. Прочитав Ваши отзывы, я сначала немного испугалась, но, вчитавшись, поняла, что каждая проблема(почти каждая) происходит не по вине магазина. Они тоже люди и могут забыть какую то деталь, это свойственно каждому. Причем это нормальная практика в любом интернет-магазине. Но вопрос в том, что дешевле Вы врятле где-то найдете. Как только я получу свою спальню, обязательно отпишусь...
Автор отзыва: Анастасия. Дата отзыва: 26/09/2014
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: