| PR Star |
Хотел бы поделиться своим позитивным мнением об этой компании. Обращался к ним, когда бизнес стал потихоньку угасать. Нужно было как-то возрождать его. Вообще в пиар в интернете верил сначала как-то мало, но знакомый, который раскручивался у них же посоветовал попробовать. Так вот в итоге я и обратился. Сначала они подготовили мне исследование, а потом уже мы приступили к работе. Кстати, оказывается нас активно конкуренты негативом глушили. А я и не знал. Но постепенно выправили с ними ситуацию (а я-то еще удивлялся, и чего это клиентов-то в какой-то момент меньше стало, теперь-то понятно). Сейчас уже все нормально, продолжаем пока работать дальше для поддержания эффекта.
Комментарии к отзыву:
|
Елена: Наша компания тоже услугами PR Star пользовалась. свои плоды реклама однозначно дает. Нам и группы сделали вконтакте и на фейсбуке. Вели ее регулярно. По соцсетям нас пропиарили конкретно. на сайтах с отзывами поработали и на форумах ещё, в общем работу провели не малую. главное что результат это все дало, люди к нам приходят, заказы увеличились больше чем в 2 раза. так что деньги потраченные на рекламу. мы уже давно отбили=))
Сергей: В любом случае для постоянных клиентов у них преимущества есть, так что думаю должны потянуть. Там скидки разные могут они предложить. Но вообще вы главное начните, потом увидите что эффект дает немалый. У меня, как и говорил, дела в гору пошли.
Антон: Ну вообще я согласен. Просто думаю потянули ли такую сумму каждый месяц...Но то, что можно остановку сделать и это (насколько я понимаю) не навредит бизнесу, то это хорошо.
Сергей: Антон, ну через месяца 3 уже был неплохой эффект. Заметили, что все больше клиентов стало прибывать. Через полгода вообще все наладилось. Мы лично продолжаем пиариться, потому что о себе нельзя давать забыть. Чревато для бизнеса. Но по большому счету вы сами решаете, в зависимости от того самого как раз бюджета. Можно остановку сделать, а потом опять продолжить.
Антон: А, теперь ясно. Спасибо еще раз! И еще вопрос такой есть - а как скоро был эффект от их работы? И нужно ли постоянно таким пиаром заниматься? (это все просто к вопросу о бюджете ...)
Сергей: Я за 250 постов 25 тыс. отдавал. Но там скидки же еще всякие существуют, в зависимости от того, насколько вы давно их клиент, может цена пододвигаться.
Антон: А, понятно. А что по сумме получается? как дорого посты стоят?
Сергей: Антон, ну это получается эффективно, дополнительный пиар для компании. Есть возможность в крупных СМИ опубликоваться, ну или же просто примелькаться на разных сайтах. Тем более информация там в пресс-релизах полезная пишется о компании.
Пока мы только отзывами на сайтах и формах и занимались.
Антон: Сергей, а что за пресс-релизы? В смысле, я конечно знаю что это. Но что они дают для пиара? Я посмотрел кстати чем они еще занимаются, спасибо за ссылку! А что вы еще делали у них кроме отзывов, как я понял?
Сергей: Антон, а нисколько. Они бесплатно его делают. Сайт есть. Вот здесь можете посмотреть что конкретно они еще для пиара делают http://prstar.ru/ Я в скором времени думаю еще пресс-релиз о себе запустить.
Антон: Сергей, а могли бы вы подсказать, сколько стоило это исследование? И не понял немного, где могу ознакомиться с этой компанией? Есть ли у них сайт?
Добавить комментарий: