| Cотовая связь алло инкогнито | москва
|
Около двух лет являюсь клиентом Алло-инкогнито. Ранее особых проблем со связью не было. Тариф у меня не из дешевых, ежедневно списывается около 100 рублей. В прошлый понедельник, а именно 12 мая 2014 года, я не смогла дозвониться абонентам мегафона и билайна, шел сигнал: абонент не доступен, при этом у людей,которым я звонила мой вызов отображался, но тут-же срывался. Попытавшись дозвониться несколько раз, я позвонила в службу поддержки клиентов. Получила рекомендации: перезагрузите телефон, вставьте симку в другой аппарат. Все эти манипуляции я проделала (неоднократно),но дозвониться на мтс и билайн все так-же не могла. Снова позвонила в службу поддержки, услышала там: с нашйе стороны проблем нет, проблемы на билайне. Прошло уже ПОЛТОРЫ недели. Звоню в службу поддержки практически каждый день, слышу один и тот-же ответ: мы уведомили билайн,ждите решения проблемы. На мой вопрос: сколько ждать-то? мне ответили: до двух месяцев. РЕБЯТА!!!!! Вы в своем уме? снимая с меня сотню рублей в день, вы предлагаете ждать два месяца, пока решатся проблемы со связью???? Да на хрен такая связь нужна???? Сожалею, что незадолго до начала этих проблем положила на счет три тысячи. Как только эти деньги закончатся, я буду менять номер, ибо такие услуги и даром не нужны, не говоря уж о том, что они не нужны за сто рублей в день. Операторы службы поддержки отморожены напрочь, кроме заученных ответов: ваша заявка принята,ждите результата, ничего вразумительного я не услахала. Если в течении этой недели мой вопрос не будет решен, выкидываю сим-карту этой компании, и на всех ресурсах буду оставлять отзывы о их полной непригодности.
Автор отзыва: Лариса. Дата отзыва: 22/05/2014 Темы: сотовая связь
Комментарии к отзыву:
|
Добавить комментарий: