Здравствуйте. МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ РАБОТА МТС В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ. У меня был безлимитный тариф "Престиж" за 1200 руб/мес. Потом отпала необходимость в этом тарифе, меньше стало переговоров по телефону. Попросила оператора подобрать мне тоже безлимитный тариф, но поменьше минут в месяц. не 3000, как было раньше, а на 1000 мин. Меня уверили, что в день теперь будет списываться не 50 руб, как раньше, а 29 руб, сделали тариф "Лёгкий". 02.05.14. я положила 137 руб. а 03.05.14. мне присылают отчёт, что у меня на балансе -11 руб. Далее, 04.05.14 я положила ещё 100 рублей, а пятого мне приходит смс о том, что у меня осталось 8 руб. Как это понимать? В разговоре с оператором 05.05. я выясняю, что у меня оказывается идёт тарификация за каждую минуту разговора и за смс. Какой же тариф "Лёгкий", когда за 2 дня списали больше 240 рублей?! Почему оператор меня ввёл в заблуждение, или просто неподготовленные работники там у вас сидят?! Я за эти деньги рассчитывала пользоваться связью как минимум 9 дней, а по факту оказалось, что на 2 дня не хватило. Получается, что я каждый день должна платить минимум 100 рублей, тогда в месяц получится 3000 руб за пользование вашего так называемого "Лёгкого" тарифа?!!! В каком месте, извините, он "ЛЁГКИЙ"?! И ведь ни с кого не спросишь! Я не первый год пользуюсь МТС услугами, но этот факт меня очень расстроил и разочаровал. А в воскресенье и вовсе не могла дозвониться в службу поддержки клиентов, шёл сброс на номере 89859970702. Я считаю работа ваша крайне неудовлетворительна в моём случае, а самое главное никто не несёт никакую ответственность.
Комментарии к отзыву:
|
|
Диана: Ждони334, добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь.
Действительно, обслуживание номеров закреплено за компанией «мтСЕТЬ», именно поэтому оператор связи отказал Вам в предоставлении информации.
Мы же в свою очередь готовы ответить Вам на все интересующие вопросы.
Мы много работаем над тем, чтобы сделать наши услуги доступнее и комфортнее, именно поэтому для наших абонентов есть возможность задать вопрос и оставить заявку на подключение/отключение услуг в личном кабинете по адресу http://www.my.mtset.ru/site/login/.
Буду Вам признательна, если Вы укажите свой номер телефона, наша Служба клиентской поддержки свяжется с Вами в удобное для Вас время. Мне очень важно понять причину, почему Ваш звонок в нашу компанию остался без ответа, и исправить сложившуюся ситуацию.
Благодарю Вас за терпение!
С уважением, Диана Хазанова
Руководитель службы клиентской поддержки «мтСЕТЬ»
Ждони334: В МТС информацию не дают по телефону.
В МТ сеть не дозвонится вообще! Ужаснейшая компания.
Ольга: Надежда, доброе утро! Вам было рекомендовано сменить тарифный план на тариф "Легкий 1000". Условия тарифного плана: абонентская плата 884 руб./месяц, в которую включено 1000 местных минут вызовов. Абонентская плата списывается пропорционально количеству израсходованных минут, поэтому при каждом вызове происходит тарификация (но в любом случае, стоимость 1000 минут составляет 884 руб.). SMS-сообщения в абонентскую плату (в отличии от вашего прежнего тарифного плана "Безлимитный МТС. Лидер") не включены, поэтому тарифицируются.
Я обязательно прослушаю запись разговора, в котором специалист рекомендовал вам тарифный план, и разберусь в ситуации. Если предложение не было оптимальным (или не были озвучены все условия), мы это обязательно исправим.
Также могу согласиться с вами, что ситуация "И ведь ни с кого не спросишь! " - крайне неприятна. Поэтому принцип работы нашей компании – открытость для диалога и ответственность за все предложенные клиенту решения. Как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает, поэтому если решение не оптимальным, мы это исправим.
До конца дня (до 18:00) специалист службы клиентской поддержки свяжется с вами по телефону и предложит решение вашего вопроса. Если в дальнейшем у вас возникнут вопросы, предложения или пожелания, вы всегда можете направить их посредствам формы обратной связи на нашем сайте www.mtset.ru (в этом случае в работу специалистам они поступают максимально оперативно).
С уважением, Алеева Ольга
Директор по клиентскому сервису мт-Сеть
Добавить комментарий: