Испорчена дорогая фурнитура + плохое отношение к клиентам
10.04.14 получила из химчистки Леда мужской пиджак Hugo Boss. Пиджак был куплен в фирменном магазине, 100 процентный кашемир, очень дорогой. Стоимость в районе 1500 $ (точно не помню). Адрес приемного пункта Леда ул. Планерная, дом 7. Пуговицы перламутровые в количестве 12 штук испорчены. Перед сдачей специально задала вопрос: не надо ли срезать пуговицы. Приемщица сказала, что нет необходимости. Заказ 011517.
Отношение к клиентам отвратительное. На мои устные претензии приемщица сказала, что это пуговицы у Вас плохие. И вообще непонятно, что за вещь, на нашем рынке хороших вещей нет. И добавила: "если у вас руки из того места растут, то вы пришьете пуговицы за полчаса".
Написала письменную претензию. Куплю пуговицы, принесу чек - буду ждать ответ.
Считаю, что технолог просто обязан был предупредить о том, что фурнитура может быть испорчена перед тем, как чистить вещь.
Ну, и отношение к клиенту крайне негативно впечатлило.
Собираюсь обратиться в Роспотребнадзор.
Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 10/04/2014 Темы: Химчистка
Комментарии к отзыву:
|
|
Добавить комментарий: