В магазине "Centro" в Москве, ул. Большая Черемушкинская, д.1 я купила портмоне за 199 руб. Через несколько дней оно вышло из строя: отделение для мелочи оторвалось от металлической основы и мелочь рассыпалась прямо в магазине перед кассой. Я - инвалид, пенсионерка. Пришла в магазин потребовать возврата денег за бракованный товар, но зам.директора Оксана (отказавшаяся назвать свою фамилию) грубо заявила, что гарантия на этот товар (портмоне) всего 7 дней!!! Бывает ли такая гарантия на какой бы то ни было товар??? Понятно, что - нет! Магазин продаёт заведомо бракованный товар и не хотят нести за это ответственность! Я написала жалобу в книге отзывов 1 марта 2014 года, заявление №7, стр.8. Письменную претензию у меня принять отказались, а также написать мотивированный отказ! На лицо нарушения Закона о "Защите прав потребителей" и безнаказанность администрации, в данном случае, зам.директора Оксаны, отказавшейся назвать клиенту свою фамилию, хотя у работников должен быть нагрудный документ - клиенты должны знать, кто их обслуживает!!!
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: