| OOO "Академия дверей", двери Barausse |
Мы с женой купили входную дверь Barausse 23 мая 2013 г. Сегодня 2 мартa 2014 г., а мы все бегаем за компанией с протянутой рукой, чтобы они устранили недостатки. Один замок вообще не работает, во втором фурнитура все время вываливается, дверь выравнивали уже раз пять, меняли раму, один ригель все равно не работает. Только после установки двери выяснилось, что в полу нужно дополнительно заделывать проем, т.к. образовалась щель около 8 см., которую приходилось закладывать половиком, чтобы не дуло. А когда моя жена в шоке позвонила девке, оформившей заказ, так та сучка сказала, что дескать моя жена сама такую выбрала. Таким образом, с точки зрения этой компании получается так, что для заказа двери нужно стать специалистом по дверям данной компании, а также (минутку внимания!) выучить итальянский, поскольку все описание двери на итальянском языке. Как позже мы поняли, такое отношение к клиенту - это визитная карточка компании. Устанавливали дверь несколько месяцев. Сейчас в очередной раз ждем уже более трех недель, пока починят дверь. Также следует отметить, что ключи к замкам двери крайне неудобные в повседневной жизни. Ключи к обеим замкам просто гигантские по размеру, а ключ к сувальдному замку к тому же имеет очень острые края и уже испортили моей жене и мне не одну вещь. До этого у нас была дверь с замками Киса, которые были намного удобнее и не менее надежные. Мы с женой сейчас вспоминаем о них с тоской и проклинаем тот день, когда решили связаться с компанией Barausse. Мы приобрели не дверь, а геморрой длинною без малого уже почти год. Сколько времени и нервов нами уже потрачено для того, чтобы добиться от этой компании надлежащего выполнения своих обязательств. Очевидно, что у нас не остается другого выбора как судиться с этой компанией. Одним словом, мой совет - ищите других поставщиков. Виктор
Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 02/03/2014
Комментарии к отзыву:
|
Будьте внимательны, принимая у Вас деньги никто и не собирается Вам отгрузить Товар!!!
Анна: Делала заказ в конце мая. Заплатила за дверей 50% ( около 80000 р.). Заказывала у их официального дилера в "Мебельном континенте"( С-ПБ, м.Электросила). Сейчас выясняется что они набрали с апреля денег за двери, перевели со своих счетов деньги и закрылись. Писала письмо в Италию, не ответили. В Москве в главном их офисе сказаи что не несут ответственности за своих дилеров. Вот так !
Евгений: Скорее всего проблема в монтаже а не в самой двери.
Добавить комментарий: