Приобретала билет на сайте компании. Из-за сбоя системы билет был куплен не на 24.02.2014года, а на 23.03.2004г. В аэропорту домодедово обнаружилась ошибка. Была не единственным человеком который пытался поменять билеты. Обратилась с претензией в компанию, на что мне был дан ответ, что вернуть денежные средства на карту не могут, так как комиссия и сборы по стоимости превышают стоимость билета. По поводу обмена билета на идентичный, с заменой даты, жду звонка из офиса. Ожидаю уже пять дней. При ежедневном обращении и обновления заявки по претензии. Прошу всех, кто менял билеты 24.02.2014 года по такому же поводу. связаться со мной, для подачи коллективного иска на компанию. Все судебные издержки беру на себя, от вас требуется только подтверждение приобретения билета и дальнейшей замены. 89284142820 или sanechka_k.80@mail.ru
Автор отзыва: Погодина Александра. Дата отзыва: 28/02/2014 Темы: Авиакомпании
Комментарии к отзыву:
|
Добавить комментарий: