Дублирую свое письмо в студию! Интересно ответят ли ??)))))
Здравствуйте!
Вчера через единый телефон была записана на маникюр с японской полировкой в студию в тц "Дарья" на 10:30. Сервис в вашей компании просто ужасен. Во-первых, в студии не нашлось мастера, который УМЕЕТ делать японскую полировку. Берете людей без опыта и навыков. Записываете и обещаете то, что не можете выполнить! А клиенты тратят свое время и нервы. Во-вторых, скидочная система вообще не работает. 4 моих посещения подряд "программа висела". Клиенты вынуждены ждать, пока она отвиснет и сидеть в очереди на скидку. Я лично не располагаю таким количеством свободного времени. Резюмируя, у меня сложилось впечатление о вашей компании такое, что ради быстрого насаждения салонов и наживы вы жертвуете сервисом для своих клиентов и создаете ужасные условия работы для сотрудников. Сотрудники выслушивают недовольство клиентов, сидят в плохо кондиционируемом помещении. А все потому, что вы обещаете больше, чем делаете. Естественно, к вам я не вернусь и никому вас не порекомендую. А скорее сделаю "рекламу". Жду ваших комментариев. (если вопрос не к вам, перешлите его по адресу)
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: