Не магазин а черт знает, что! Пришла в магазин пообщаться с дизайнером, что бы мне подобрали плитку к моему интерьеру на кухне и в ванне. Прождала блин это так называемого дизайнера пол часа, пришла девушка с недовольным лицом, и говорит, что у вас? Я ей объяснила свою ситуацию, так она мне ответила, что все модели плитки предоставлены в магазине, это кошмар, у меня нет просто слов. Больше не нагой в этот магазин. Очень хорошее отношение к клиентам.
Комментарии к отзыву:
|
Гость: Заказала через интернет-магазин плитку, никто не позвонил. Через три дня позвонила сама, узнать что с моим заказом и есть ли плитка в наличии. Сначала менеджер сказал что она приедет через месяц и что надо оставить 100% предоплату! на мой вопрос какая у меня будет гарантия что ее вообще привезут, и про меня вспомнят, будет ли чек, он мне ответил что даст приходно-кассовый ордер... а если я хочу чек, то цена будет выше! и ещё процитирую дословно " нам тут вообще миллионы перечисляют без чека, а мы с вами из-за каких-то тысяч слишком долго разговариваем!".... мда... А потом видимо менеджеру совсем надоело со мной разговаривать и он сказал что "ой, мне сейчас пришло письмо о том, что то что вы заказали может даже ещё не выпускается, потому что это новая коллекция, и плитка скорее всего вообще не придёт." а на моё удивление о том что как так, только что вы сказали что надо перевести 100 % предоплату на карту сбера, а вдруг оказывается что плитки даже не будет, он сказал что они ничего не требовали и денег они не берут... И вообще отпишутся по почте когда им придёт ответ от фабрики.
Мое мнение, что это отвратительная компания с хамскими менеджерами, и это я позвонила с заказом, я не представляю как бы со мной разговаривали если бы я звонила с заменой и возвратом.
Виктор Николаевич: Я директор салона Керамик Хаус, зовут меня Виктор Николаевич. Предыдущий отзыв Сергея- это 100% ложь. Мы с этим человеком незнакомы и подобной ситуации у нас никогда не было. МЫ НИКОГДА, ЗА 12 ЛЕТ РАБОТЫ, НЕ ОБМАНЫВАЛИ КЛИЕНТОВ! Прошу владельцев этого инфопортала удалить этот клеветнический отзыв. В противном случае готов отстаивать интересы компании Керамик Хаус во всех инстанциях, вплоть до суда!
Сергей: К сожалению не прочитал отзывы раньше. Заказал плитку. Внес предоплату. Три месяца водили за нос. В результате со скандалом вернули деньги. Никогда не писал отзывы, но тут через край. Никому не рекомендую.
Дарья: Плитка ужасного качества. Ни какой там Италии не пахнет. Цены завышены.
Вячеслав: Я ждал плитку под-заказ 2 месяца , привезли вовремя. Сделали бесплатный дизайн-проект.
Виктор: Если продавца назвать дизайнером, а помещение 2х2 салоном, то от этого ни качество обслуживания, ни ассортимент не улучшится. Если у вас уйма времени и сил, то вы их клиент.
Лариса: Положительные отзывы или от владельцев этого хаоса или проплачены.
Бардак и надувательство.
игорь: будьте осторожны.
это мошенники. переезжают с места на место. кидают людей.
Гость: не выполняют в срок заказ, многого нет в наличии, при продаже улыбаются, а потом не хотят разговаривать. везли заказ 3 месяца, привезли битую плитку 3 коробок не хватило. ужас а не компания
Евгений Николаевич: Я считаю, что отзыв Дарьи слишком эмоционален. Я два раза заказывал плитку в этом салоне и остался очень доволен!!!
Валентина: Работа с дизайнерами в салоне "Керамик Хаус" доставляет огромное удовольствие. Компетентность, большой выбор плитки, хорошие цены , оперативная доставка. Мой выбор-Керамик Хаус
Владимир: Достойный салон... пожалуй, лучший в Москве! Удобное расположение, много хороших коллекций, постоянное обновление ассортимента, конкурентноспособные цены. Доставка вовремя и дизайн-проект в подарок!
Добавить комментарий: