Работники фирмы ставили нам кухню в 2 приема: в 1-й раз - до того, как привезли и поставили посудомойку, строительный мусор был закидан внутрь, под кухню.
Это, конечно, не так трудно было убрать, но, по моему представлению, работа должна быть закончена.
Во 2-й раз, после окончания работы, оказалось:
1. Газовая плита перестала гореть. Приехавший специалист выяснил, что был сдавлен газовый шланг(там, где они проводили исправления) - исправил.
2.Посудомойка работать не может - неправильно установлен этот кусок кухни (например, цоколь не доходит до пола).
3. Внутренняя вертушка разболтана.
После перечисленных примеров понятно, что я предпочитаю заплатить грамотному специалисту. Тем не менее, я доложила Федору о ситуации.
Однако в ответ услышала, что сейчас они приехать не могут - только в конце месяца ( разговор был 4-го
Тогда я предложила вариант: другой специалист исправит и доделает, а они оплатят.
Ответом было категорическое "
С тех пор - тишина...
Этот текст написан в октябре. Сейчас уже январь следующего года.
Я звонила неоднократно, мы мирно договаривалдись и про следующую неделю, и про "вот они уже ехали к вам, а машина сломалась" , и "как только, так сразу...".
А воз и ныне там.
Больше я звонить не буду -- приглашу другого специалиста, и он все сделает.
Бывают в жизни огорчения...
Автор отзыва: Olga. Дата отзыва: 12/01/2014 Темы: Кухни
Комментарии к отзыву:
|
Стильные кухни: Здравствуйте, Ольга!
В целях проверки информации и принятия мер просим сообщить номер своего договора по электронной почте.
С уважением,
Наталья,
Менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные кухни»
service.stilkuhni@gmail.com
Добавить комментарий: