Согласен полностью, что при покупке товара не проверив его целостность, потом Вы не докажите, что изделие было испорчено. Сам был свидетелем как молодая пара купив пылесос примерно за 14тыс.руб., вскрыв дома обнаружили, что отломлена какая-то деталь. Приехав через час им так же выносили мозг, что это они отломили и дали понять. что при любом раскладе они не обменяют и не вернут деньги.
Да, что там говорить. Я сам приобретал товар по акции, сначало внешний жёсткий диск 1тб, который накрылся через месяц. И при обращении в магазин такого товара вдруг на обмен не оказалось. Предложили взять другой, но так как я брал товар по акции, он фактически стал стоить на 2.5 тыс дешевле. И чтобы приобрести такой же диск на 500гб мне ещё надо доплптить 1.5 тыс.
С телевизором вообще история. На своё день рождения решил приобрести большой телек, вроде как присмотрелся(Samsung UE40D5000PW), посоветовался с несколькими продавцами в магазине "Эльдорадо"(искал ТВ с 100гц). Все сказали, что он 100гц(на рядом с телелевизором в тех. данных было указано.что он 100гц).
Привёз домой, включил, всё вроде бы ничего, но, что-то было не так с картинкой(у друга 100гц картинка лучше,видеошума практически нет). Начал штудировать информацию, даже позвонил в компанию Samsung на что они мне ответили. что этот телевизор не 100гц-ый, у него встроена технология 100гц(технология MrueMotion100Hz обещает преобразовывать 60Гц в 100Гц), но сам телевизор поддерживает не 100гц.
Даже придя с ответом из фирмы Samsung мне ничего путнего ответить не смогли и несли всякую бредятину. И то, что у них на прилавках (получается) заведомо не правдоподобные тех. данные, они ответственности не несут.
Так, что если даже и собрались приобретать товар в "Эльдорадо", поищите всю информацию по товару и требуйте проверки при покупке.
Я так думаю, что "Эльдорадо" считает себя: "Полем чудес - в стране дураков".
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: