Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Интернет магазин "КупиВип.Ру"

http://www.kupivip.ru/

Просто отстой а не шмотки! Обманывают жестко! Таких цен да и еще с 50-70% скидкой, не бывает даже в самых дорогих бутиках мира!!! Да и не одной настоящей вещи я там не увидела! Поверьте я в этом разбираюсь! Обман чистой воды!!! 


Автор отзыва: Стася. Дата отзыва: 23/03/2010
Темы: интернет магазины, обман



Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Жанна: Купил товар на 37000 рублей, вернул товар, который не подошел по тем или иным причинам обратно, на сумму 26000 рублей, прошло больше месяца как они получили товар обратно, деньги не отсылают, ссылаются, что якобы неправильные реквизиты, что рассматривают, а кто конкретно рассматривает с теми никак не связаться, операторы говорят, что передали информацию, а куда передают и как тайна за семью печатями, звонил раза три все бесполезно, всех кто читает эти строки хочу предупредить, НИКОГДА, НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ,но если уж решили купить, то сделав это никого не вините кроме себя

KupiVip: Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Просим Вас уточнить номер Вашего заказа, чтобы мы могли предоставить ответ и проконтролировать перечисление денежных средств.

Наталья: Жду от этого долбанного магазина денег 2 месяца То реквизиты неправильные То письма не доходят . Цены на вещи у них дороже чем в др магазинах И тоже вместо куртки 56 размера прислали 46 . И никто не заказан А денежки крутятся НЕ советую никому там покупать . Согласна с предыдущими-Поберегите нервы

KupiVip: Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с получением заказа. Просим Вас уточнить номер Вашего заказа, по которому был получен товар с дефектом, чтобы мы могли разобраться в ситуации и связаться с Вами для решения вопроса.

Гость: Вот вот кстати они везде так пишут изображают, что они работают "напишите нам ваш номер заказа и мы разберемся". Видимо очень плохо разбираются. Последняя посылка пришла с браком. Каблук кожанный порванный и при чем сильно. Я не стала делать возврат, потому что побоялась остаться и без товара и без денег. Решила отнести просто в мастерскую, пусть лучше они отремонтируют ,чем если я останусь без ничего.

Гость: Вот вот кстати они везде так пишут изображают, что они работают "напишите нам ваш номер заказа и мы разберемся". Видимо очень плохо разбираются. Последняя посылка пришла с браком. Каблук кожанный порванный и при чем сильно. Я не стала делать возврат, потому что побоялась остаться и без товара и без денег. Решила отнести просто в мастерскую, пусть лучше они отремонтируют ,чем если я останусь без ничего.

Гость: Вот вот кстати они везде так пишут изображают, что они работают "напишите нам ваш номер заказа и мы разберемся". Видимо очень плохо разбираются. Последняя посылка пришла с браком. Каблук кожанный порванный и при чем сильно. Я не стала делать возврат, потому что побоялась остаться и без товара и без денег. Решила отнести просто в мастерскую, пусть лучше они отремонтируют ,чем если я останусь без ничего.

Гость: И еще занимаются просто отписками и обещаниями. Никто не собирается делать возврат, а лишь только создают видимость. У них на сайте написано, что в течении 10 дней возврат после получения товара, но уже три месяца прошло и никто даже не шевелится, типа ждите ответа или с вами свяжутся наши сотрудники. Они просто крутят нашими деньгами, а нас выставляют дураками. Обходите этот магазин стороной и не заказывайте ничего, потому что обманут. Останетесь и без денег и без товара.

Гость: Жулики и мошейнник. Деньги не возвращают и просто тебя игнорируют,как стенку. Переехала отвечает якобы вежливо, но чувствуется раздражение в голосе. Не заказывайте этот магазин вас обманет.

KupiVip: Уважаемая Галина! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось данное впечатление. просим Вас уточнить номер вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предоставить ответ. Надеемся на Ваше понимание!

KupiVip: Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Просим Вас уточнить номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести внутреннюю работу и предоставить ответ по сложившейся ситуации. Будем Вам признательны за информацию.

Безимени: Сплошной развод и трата времени! А курьеры, или как их гордо называют "сотрудники службы доставки" вообще по-хамски себя ведут. И что самое поразительное, курьер у них всегда прав, а не покупатель! Прям неприкасаемая каста! Итак по-порядку. Сделала 3 заказа, через какое-то время позвонил оператор для согласования даты и времени доставки. Согласовала на 02.02.2015 на вечернее время с 17.00 до 21.00, т.к. дневное время было якобы закрыто. Еще уточнила, можно ли будет оплатить заказ картой, мне сообщили, что это возможно, т.к. у каждого курьера есть терминал. Самое интересное началось когда 02.02.2015г. курьер стал названивать мне около 15.00, и настаивать чтобы я встретилась с ним в 15.00, т.к. у него больше нет заказов и он хочет пораньше освободиться. То, что у меня стоит вечернее время доставки, его судя по всему мало волновало. Он стал настаивать, что если я не могу получить заказ в ближайшее время, то я должна вообще от него отказаться. Кроме того, как выяснилось, у него не было с собой терминала для оплаты картой. Я сказала, что при таком раскладе, сиюминутно встретиться с ним, метнувшись через всю Москву, и попутно снять где-то деньги с карты у меня не получится. Я предложила, что если он не может доставить мне заказ вечером, то я готова перенести доставку на другой день, но не отказываться от заказа. В ответ, он сообщил, что перенос невозможен, только отказ. Мне ничего не пришлось делать, как сорваться и попутно разыскивая банкомат, ехать на встречу с ним. Каково же было мое разочарование, когда приехав домой, я обнаружила, что курьера нет. Сразу оговорюсь, что добиралась я не так уж и долго. Позвонив курьеру, я выяснила, что мы разминулись с ним буквально в 4 минуты!!! Т.е. далеко уехать он не мог. Я естественно попросила его вернуться, но он отказался. Из чего я делаю вывод, что его вообще не было у меня! Вопрос: зачем тогда было отрывать меня от важных дел, заставлять ехать снимать деньги с карты (за снятие еще пришлось заплатить комиссию, и не маленькую) и в последний момент якобы уезжать не дождавшись меня! Я считаю это просто издевательством! А этого курьера вообще надо проверить на вменяемость. После всего произошедшего, я позвонила в колл-центр, и рассказала обо всем. На мое удивление, сотрудник Дмитрий заверил меня, что перенос заказа возможен на другую дату, и курьер был не прав, заставляя отказаться меня от заказов. Я не верила своим ушам! И сильно пожалела, что не перезвонила в колл-центр сразу, а повелась на поводу у этого курьера, потеряв массу времени и деньги. Дмитрий сказал, что он оставил информацию в программе, о том чтобы со мной связались на следующий день, для согласования новой даты доставки (т.к. согласовать день в день якобы невозможно). Я успокоилась, хотя было очень неприятно за впустую потраченное время и деньги. А на следующий день началось самое интересное, не дождавшись звонка от КУПИВИП, я решила зайти в свой личный кабинет, чтобы проверить информацию по заказам, и тут я обнаруживаю, что 2 из 3х моих заказов стоят с отметкой "Отказ в момент доставки"! ЭТО КАК ВООБЩЕ?! Такого хамства я реально не ожидала! Написала им письмо в службу клиентское поддержки, и тишина, типа ждите ответа... Не первый год заказываю в интернет магазинах, но с ТАКИМ ПРОИЗВОЛОМ сталкиваюсь впервые! Хотелось бы надеяться, что эта информация дойдет до руководства... В стране итак кризис, не думаю чтоб у них хорошие продажи были, а рядовые сотрудники и курьеры последних клиентов таким поведением распугают. Лично у меня желание отпало с ними общаться... И вам не советую!

Галина: В магазине похоже работают одни аферисты,7 месяцев не могу получить деньги за возврат товара. Последний месяц получаю на электронный адрес сообщения о якобы отправленных на мой счет деньгах, но деньги не приходят. Начинаю звонить, извиняются и говорят деньги отправим завтра. При этом желают удачного шопинга.

KupiVip: Уважаемая Наталья! Просим Вас уточнить номер Вашего заказа и номер отправления, чтобы мы могли предоставить ответ по данной ситуации и проконтролировать перечисление денежных средств. Будем Вам признательны за информацию.

Наталья: Как и многие покупатели в интернет магазинах,долго подходила к данному решению,но победило желание приобрести вещь.Зарегистрировалась давно,но заказать решилась,когда доставка появилась на территории Белоруссии. Выбор пал на бренд "Юко Селена", заказала 2а пальто,так как не могла определиться с размерами(при моём 46-48)Да,работники сайта очень быстро отзвонились о подлинности заказа,предупредили о сроках доставки посылки по почте!Товар пришёл,и...(как и ожидала подсознательно)пальто 46 размера в реальности оказалось на 44р.,а 48 значительно больше заявленного(благо,что можно перешить пуговицы без ущерба для внешнего вида). Качество товара хорошее. Проивела возврат 22.10.14г.,товар в заказе к 15.11.14 обозначился как возврат(посылка дошла)И вот я с надеждой на возврат денежных средств нахожусь до сих пор.Переписка,онлайн связь,один ответ :"нет реквизитов", "ждите ответа",была одна дата на сайт,"ждите поступления денежных средств 19.12.14".Увы перевода не было и нет до сих пор.Подскажите,как вернуть деньги,уже напрашивается и компенсация за моральное издевательство.

KupiVip: Добрый день, Евгений. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что доставка Вашего заказа осуществлялась сторонней службой, а именно службой доставки ДПД.
Вы можете отправить возврат товара с помощью любой удобной для Вас службы доставки. Также, Вы можете отправить товар с помощью Почты России или ЕМС. Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.

Евгений: Заказ №167336398 Пытаюсь оформить возврат. Вызывал представителя уже два раза. Оба раза представитель не приехал. От службы поддержки только извинения и ничего больше. Такое ощущение, что тянут время, хотя товар не проблемный и его можно тут же продать на сайте без возврата в Европу...

KupiVip: Добрый день! нам искренне жаль, что у вас сложилось данное впечатление. Малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе, покупатели редко оставляют положительные отзывы. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь!

Гость: Не успел не чего заказать,отзывов достаточно!!!

KupiVip: Добрый день, lena! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Если Вы сможете уточнить номер Вашего заказа и подробности произошедшего, мы обязательно разберемся в ситуации, сделаем все возможное для предотвращения подобных случаев в будущем и обязательно свяжемся с Вами.


Страницы:   <-- предыдущая   
1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
08/06 margarita.witch мошенница
02/06 gadanie_berta мошенница
01/06 duman_magic шарлатанка
31/05 Колдун Артем...
29/05 @blackmoon_cheshire
26/05 officially_junia
11/04 Турсунов Керим...
10/04 МОШЕННИУА ИННА И...


Актуальные темы
здоровье
медицина
магия
Ведунья София Александровна (sof-m.ru) - шарлатанка отзыв
+7 (903) 733-90-25 мошенница
Предсказательница Магуля (magulya.ru) - шарлатанка отзыв
+7 (961) 523-89-00 и 8 (962) 854-26-30 мошенница
Маги
+7 (929) 652-22-04 и +7 (960) 924-05-84 мошенница
Ясновидящая Анна Николаевна (гадания-анна.рф) - шарлатанка отзыв
Бабушка Соня (babushka-sonia.ru) - шарлатанка отзыв
Ясновидящая Татьяна Михайловна (mag-proricatelnica.ru) - шарлатанка отзыв

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
Мнение о Путине
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2019 ООО «Мнение».
О проекте   Редакция   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности