Уважаемые клиенты.
Каждый день мы выкладываемся на 100%, чтобы Вы оставались довольны нашими услугами. Но если мы не оправдали ваших ожиданий или не выполнили своих обещаний, то у Вас возникает желание высказывает всё, что вы о нас думаете.
Действуйте! Мы всегда открыты критике и предложениям. Иногда эти претензии имеют основания, а иногда беспочвенны. Но как бы там ни было - мы готовы разбираться в каждом таком случае и признавать свою вину, если она имеет место. Поэтому, чтобы мы не пропустили ни одного вашего обращения, убедительная просьба, направлять ваши претензии также на help@mtset.ru - обещаем реагировать в максимально короткие сроки и разбираться с каждым возникшим случаем.
Я, как руководитель компании, лично контролирую это процесс, поэтому можете быть уверены в том, что ваше письмо не останется без ответа. У меня есть к вам только одна просьба - добавлять комментарии и после того, как мы разберёмся с претензией. Нам важно знать, устроило ли вас то, как мы решили вопрос.
И конечно, нам очень важна ваша позитивная оценка. К сожалению, в большинстве случаев наши клиенты пишут о нас только при возникновении проблем, ведь если связь работает и тарифицируется верно, то и писать не о чем. Поэтому у меня к Вам просьба - если есть за что нас похвалить, то прошу - сделайте это :)
У уважением и надеждой на то, что Вы будете нас рекомендовать.
Виталий Ипатов
Комментарии к отзыву:
|
Я обязательно прослушаю запись разговора, в котором специалист рекомендовал вам тарифный план, и разберусь в ситуации. Если предложение не было оптимальным , мы это обязательно исправим.
Также могу согласиться с вами, что ситуация "И ведь ни с кого не спросишь! " - крайне неприятна. Поэтому принцип работы нашей компании – открытость для диалога и ответственность за все предложенные клиенту решения. Как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает, поэтому если решение не было оптимальным, мы это исправим.
До конца дня (до 18:00) специалист службы клиентской поддержки свяжется с вами по телефону и предложит решение вашего вопроса. Насколько я понимаю, уже вчера по телефону вы обсудили со специалистом тариф и выбрали "Безлимит Лайт".
Если в дальнейшем у вас возникнут вопросы, предложения или пожелания, вы всегда можете направить их посредствам формы обратной связи на нашем сайте www.mtset.ru (в этом случае в работу специалистам они поступают максимально оперативно).
С уважением, Алеева Ольга
Директор по клиентскому сервису мт-Сеть
Надежда: Здравствуйте. МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ РАБОТА МТС В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ. У меня был безлимитный тариф "Престиж" за 1200 руб/мес. Потом отпала необходимость в этом тарифе, меньше стало переговоров по телефону. Попросила оператора подобрать мне тоже безлимитный тариф, но поменьше минут в месяц. не 3000, как было раньше, а на 1000 мин. Меня уверили, что в день теперь будет списываться не 50 руб, как раньше, а 29 руб, сделали тариф "Лёгкий". 02.05.14. я положила 137 руб. а 03.05.14. мне присылают отчёт, что у меня на балансе -11 руб. Далее, 04.05.14 я положила ещё 100 рублей, а пятого мне приходит смс о том, что у меня осталось 8 руб. Как это понимать? В разговоре с оператором 05.05. я выясняю, что у меня оказывается идёт тарификация за каждую минуту разговора и за смс. Какой же тариф "Лёгкий", когда за 2 дня списали больше 240 рублей?! Почему оператор меня ввёл в заблуждение, или просто неподготовленные работники там у вас сидят?! Я за эти деньги рассчитывала пользоваться связью как минимум 9 дней, а по факту оказалось, что на 2 дня не хватило. Получается, что я каждый день должна платить минимум 100 рублей, тогда в месяц получится 3000 руб за пользование вашего так называемого "Лёгкого" тарифа?!!! В каком месте, извините, он "ЛЁГКИЙ"?! И ведь ни с кого не спросишь! Я не первый год пользуюсь МТС услугами, но этот факт меня очень расстроил и разочаровал. А в воскресенье и вовсе не могла дозвониться в службу поддержки клиентов, шёл сброс на номере 89859970702. Я считаю работа ваша крайне неудовлетворительна в моём случае, а самое главное никто не несёт никакую ответственность.
Виталий: Алексей, спасибо за позитивный отзыв.
Для того чтобы решить вопрос со сроками мы планируем в течение 3-4 месяцев запустить личный кабинет, с которым будет удобно работать и с компьютера, и с планшета, и со смартфона. Также мы перестраиваем работу нашего контактного центра с целью в разы увеличить скорость обработки обращений.
Кроме того, практически все основные услуги вы можете подключить с помощью команд телефона или через интернет-помощник.
И наконец, вы можете просто написать нам через форму "Спросить" (в шапке нашего сайта), и мы свяжемся с вами в течение часа (с 9:00 до 20:00). Форма удобна для заполнения как с компьютера (mtset.ru), так и со смартфона (m.mtset.ru).
Надеюсь, все эти возможности позволят упростить и ускорить обслуживание в нашей компании.
Алексей: Добрый день! Меня все очень устраивает! Спасибо вам! Только вот маленький при маленький минус. Что сам подключить услугу у компании МТС не могу, просят фамилию доверенного лица. А если делать через вас, то это очень затягивается. А так все супер, правда! Спасибо!
Добавить комментарий: