Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

"Стильные Кухни"

Москва

В мае 2013 года заказали с мужем кухню в Стильных кухнях в салоне на Ленинском проспекте (менеджер Альбина). Кухню сделали в срок – через 2 месяца, как мы договаривались с менеджером. Установили кухню 11 июля 2013 года, как договорись со службой установки по телефону. И, как обычно это бывает – косяки неизбежны. У нас были испорчены в процессе перевозки 2 фасада, пару фасадов на выдвижные ящики вовсе не пришли с заказом, а также не приехала задняя стенка к одному из шкафов. Сказали, что за неделю устранят недостатки, привезут и установят недостающие, а также испорченные элементы кухни.

Спустя неделю, как и было нам обещано, в работу включилась служба сервиса во главе с ее не вполне адекватным (как потом оказалось) менеджером Дмитрием. На первом этапе вроде ничего – договорились на определенный день, и действительно приехал человек из этой службы, кое-что привез из недостающих частей, но не всё (!): что-то забыл на фабрике, а самое главное – забыл захватить с собой инструменты (!).  Мы с пониманием отнеслись к ситуации и отложили устранение недостатков на другой день. Через неделю, после того, как мы смогли договориться на нужное время встречи с сотрудником службы сервиса (а договориться не так легко, если у вас ремонт, и вы не живете в квартире), приехал еще один умудренный опытом сотрудник. Причем, самое интересное, он даже не подумал созвониться с хозяевами по телефону, как это уже принято практически повсеместно, а позвонил в квартиру, ему открыл дверь рабочий (рабочему, безусловно, от нас влетело по первое число – мало не показалось, но сейчас не об этом), он зашел на кухню (по словам рабочего), сделал только малую часть работы и ушел.  Представьте, как может разозлиться человек, в чью квартиру без его ведома кто-то зашел, затем что-то поделал и ушел, а хозяин в это время был на подходе в квартиру, только не застал уже покинувшего ее работника службы сервиса. Можно было бы на это закрыть глаза, если бы этот нерадивый сотрудник сделал бы все, как надо. Но в результате, недоделки так и остались «радовать» глаз хозяев.

После такого отношения к себе оставалось только поднять шум и начать разговаривать на языке, более понятном службе сервиса Стильных кухонь – с чувством, с матом, с расстановкой. А также подключить к работе других ответственных сотрудников салона на Ленинском. После такого «вхождения в контакт» кухня была доделана в ближайший день (кроме задней стенки, на которую мы уже забили, т.к. ее не видно). Хочу подчеркнуть, что цена приобретенной нами кухонной мебели, конечно, не сотни тысяч долларов, а всего 185 000 рублей в шестиметровую кухню, но, тем не менее, хотелось бы за эти деньги более четкой работы по ее установке.



Автор отзыва: Aisha. Дата отзыва: 22/10/2013
Темы: Кухни


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
15/04 Компания...
15/03 Мебельный...
28/02 Мебель Енот -...
19/09 Грузинский дворик
25/07 Соковыжималка...
01/04 Кухни Енот - кухни...
13/02 zavodkuhnirf.ru
18/08 Кухни Ростов


Актуальные темы
мясо ЦБ
говядина
Свинина
Реализация оптом
баранина
трендфорд
озон
wb
ozon
Товары для дома и дачи
кухни
Вайлдберис

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности