| фитнес клуб зебра на академика королева 13/1 м. ВДНХ |
Самый отвратительный клуб который только я посещала! он работает круглосуточно?! да не тут то было!!!! дважды приезжала в 4-5 ночи и уезжала поцеловав дверь!!! уборщицы явно не славянской внешности моются в тех же душевых что и клиенты клуба! (хмм. может быть поэтому там такой ужасный запах?!)
Там есть хамам!!! отлично! осталось только уговорить менеджеров что бы они его включили!!
кстати персонал. нагрубили! нахамили и сделали меня еще виноватой!!
ШИКАРНЫЙ ФИТНЕС КЛУБ!!! отличный способ подхватить грибок ногтей в душевой и вымотать себе нервы!!!
ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ!!!!
Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 08/09/2013
Комментарии к отзыву:
|
Антон: К сожалению от слова Премиум и осталось только слово.Хожу год.Подводя итоги могу сказать что это ХУДШИЙ клуб в котором я бывал.Заявка на премиум ведь?)Про отношению к клиенту уже много написано — все так.Вас не услышат ни разу после продажи вам карты.Взывать к гражданскому кодексу и вопиющим нарушениям закона о защите прав потребителей — бесполезно,менеджеры либо откровенно некомпетентны,либо откровенно врут.Скорее всего первое,т.к. после общения с ними сильно сомневаюсь в их образованности и соответствию занимаемой должности.
По залу — тренажеров не хватает.Нет нормального горизонтального сгибания ног.Писали в книгу отзывов неоднократно я и мои товарищи.
Нет нормальной вентиляции,при переодевании — откровенно сауна,полы вздуты.Ручки в душах — из 5 всегда одна,но сломана.Чаще 2.
Полотенца 50на50,как повезет.Наученный ношу свое.
Кардиозона в кинотеатре — душная комната,заниматься более 10минут невозможно.Вентиляция есть,но кондиционер сломан.Уже 7 месяцев сломан!
Вода)Какая вода в этом премиуме))))
Бассеины)Снова обещают как и год назад в ноябре.Убежден — их не будет и год спустя.
Начислить хотя бы месяц компенсации без продления карты отказались.Брать заявление отказались по форме ЗПП,не имеют права (менеджеры!),может только гендир,который «очень мобильный человек»)))
Итого: живу в Марфино,но по итогу во мне они потеряли клиента окончательно.Я принципиально не возвращаюсь туда где было плохо.Мои товарищи что пока еще ходят туда того же мнения.Карты продлевать категорически не будем!
С нескрываемым неуважением к персоналу и лично Ген.Диру который допустил такой «премиум».Бывший клиент Антон Яловенко.
Инна: Полностью согласна с комментариями. Купила абонемент, проходила 4 месяца после их открытия, а дальше начался какой-то ужас. Постоянная замена тренеров, либо отмена занятий. В итоге сменила клуб, хотя и жаль потраченых денег на этот. К тому же они не зебра, и к сети отношения уже не имеют. Рядом с ними открывается уже сетевой клуб Зебра.
Ден: Согласен, клуб ужасный, управляющая хамка не умеющая общаться с людьми.Как и весь персонал."Рыба гниет с головы" Постоянно нет в клубе, а когда увидишь ее так начинает прятаться у себя в кабинете. В итоге я ее поймал, что бы поговорить и сказать все свои недовольства она мне чуть ли не послала прямым текстом. Тренажеры а-ля "новые",которые постоянно ломаются. За что платим деньги??!! Еще ходят слухи по клубу, что тренера в тихую продают запрещенные препараты. Мой вам совет доплатите тыс.5-7 и идите в нормальный клуб. Как это сделал я.
Красавица: Ужаснейший клуб, не ходите туда, помойка, называющая себя премиумом:))))
Моиссей: В клуб ходят психически не уравновешенные люди, администрация заниматься не хочет какой то царек поместился там....Советую делать все молча...
Еленп: Ужасный клуб! Страшная текучка кадров, тренеры либо увольняются сами, потому что этому способствуют, либо увольняет управляющая, которая сводит личные счеты! Причем под увольнение попадают действительно грамотные инструкторы, остались такие, что и бесплатно к ним не пойдешь! Они либо спят на ходу, либо занимаются самолюбованием. И уж конечно, клуб очень далек от бизнес-класса и вряд ли уже приблизится к этой категории, судя по бездарному менеджементу!
Валерия: Абсолютно поддерживаю предыдущий комментарий по поводу вентиляции. Воздуха нет. В раздевалках вентиляции нет вообще: от сауны неимоверно душно, прийти в себя и остыть после занятий в такой духоте невозможно
Ирина: Здравствуйте дорогие работники клуба Зебра на Ак Королева 13. У меня к вам огромная просьба , сделайте что-нибудь с вентиляцией в зале!! на днях стало просто плохо на беговой дорожке, потому что не чем было просто дышать!!! Я как врач пишу, кричу, о том, что нужен свежий воздух в зале, иначе это получается не занятия здоровьем, а убитые сосуды и сердце, головокружение и т.д. ((( Прислушайтесь пожалуйста к своим клиентам, иначе вы их растеряете!! Спасибо
Людмила: "Зебра" на Академика королева 13.Ужас! народу тьма, очередь на тренажеры , на груп. занятиях яблоку упасть негде а ведет занятие молодой человек так он вообще сам по себе, внимания ноль, люди не успевают за ним, а ему лишь бы отвязаться. Очень пожалела что взяла абонемент..(
Добавить комментарий: