2 сентября 2013г. я позвонила в салон оптики "Очкарик" г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки 25, с тем, чтобы узнать все ли еще там находится мой супруг, так как не могла ему дозвониться и волновалась. Мне ответили, что он уже ушел. На следующий день, когда мой супруг пришел за готовыми очками, сотрудники салона позволили себе насмешки в его адрес из-за того, что его разыскивала жена. Вопрос: Обучают ли сотрудников салонов Очкарик этике общения с клиентами? Какое право имеют сотрудники строить насмешки, бросать многозначительные взгляды и отпускать шуточки в адрес клиента? Разве смешно, что ежедневно пропадают люди, попадают в аварии и т.д.? Это смешно, что жена переживает за мужа? Мой супруг и я крайне возмущены поведением данных сотрудниц салона Оптика. Я требую, чтобы данные сотрудницы принесли извинения моему супругу за ненадлежащее поведение и оскорбления действием. К сожалению, я не знаю фамилий этих работников. Но для руководства салона не сложно узнать, чья была смена 2 и 3 сентября. Со своей стороны могу заверить, что мы больше не намерены пользоваться услугами данного заведения, где уровень персонала настолько низок, что они позволяют себе насмехаться над клиентами.
Комментарии к отзыву:
|
Настасья: Довольно известная и хорошая сеть салонов оптики по всей России. Проверяла у них бесплатно зрение в магазине, специалист помог с подбором линз, все показал и подробно рассказал, как ими пользоваться правильно, как хранить. У меня ежемесячные линзы, поэтому нужен еще специальный раствор для них, тоже у них в магазине можно приобрести. По цене все вообще отлично выходит, дешевле, чем в магазинах-конкурентах, я этот вопрос изучала перед покупкой. Очки для зрения там , разумеется, тоже можно найти, вот как раз недавно бабушке там заказали, изготовили за несколько дней, оперативно и качественно.
Возможно, данный комментарий заказной.
мари: Изначально пошла в "Очкарик" подбирать линзы, потому что он был ближе всего к моей работе. До этого носила очки, но перед поездкой на горнолыжный курорт решила перейти на линзы, чтобы иметь возможность надеть сноубордическую маску и видеть рельеф склона. Очень волновалась, что не смогу вставить линзу в глаз, но внимательная офтальмолог, спасибо ей за это, терпеливо научила правильной "технике". После такого тёплого и профессионального приёма это мой любимый салон-магазин. И как показал опыт, самые лучшие цены на линзы тоже здесь.
Лилия: В салоне оптики Очкарик проходила проверку зрения несколько недель назад. В итоге оказалось, что у меня -2,5. Очки я не хотела, поэтому мне врач подобрала линзы CLEAR 1-DAY. Пока ежедневные, чтобы я привыкла к ним. Проверка зрения заняла примерно минут 45. Мне показали, как надевать и снимать линзы. Вот все эти недели я ношу линзы, вижу отлично, а их на глазах совсем не чувствую. Фантастика!
Оптика "Очкарик": Добрый день! Пожалуйста, примите извинения за некорректное обращение наших сотрудников. Данные действия противоречат всем установленным в нашей компании нормам взаимодействия с клиентом.
Скажите, пожалуйста, в чем конкретно заключались насмешки сотрудников? Данная информация необходима нам для того, чтобы разобраться в ситуации, предъявить обоснованные претензии работникам и не допустить повторения подобного, если поведение работников было умышленным. Еще раз просим прощение и надеемся на ваш ответ.
Добавить комментарий: