Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Фитнес клуб Янтарь

8559@list.ru

Воровству место быть!!! После полугодового отдыха решил поправить здоровье. Выбрал фитнес клуб «Янтарь». Так вот на третьем занятии 24.05.2013, после тренировки как обычно приняв душ, обнаружил пропажу кроссовок из шкафчика, который в моем отсутствии был всегда закрыт на ключ. О случившемся в 22:30 сообщил администратору и попросил, чтобы оповестили об этом начальство и о том, что это посещение было последним.

Пришлось домой идти в тапочках(( Занятие не из приятных, учитывая низкую температуру , сильный ливень и недавно принятый душ. На утро проснувшись, понял, что простыл(температура 38,5). Три дня провел не выходя из дома. На четвертый пошел к менеджеру для расторжения договора.

Приняли с «распростертыми руками» и усмешками. В последующем к нам присоединилась девушка, как я понял, это была тренер. Сделав умное лицо, начала выдавать свои «следственные версии» и предположения, периодически возмущаясь: « Да как так! Как такое может быть! Да это полный бред! Именно у Вас! Именно Ваш ящик!» Не посчитал нужным, что-то пояснять  этим  «горе сыщикам-следователям» ))) Еле сдерживал смех, хотя было не до него. Болезнь еще не отпускала.

В общем менеджер позвонила гендиректору, на что он ей посоветовал востребовать с меня заявление. Зачем? – спрашиваю. Искать будите?))  «Так положено» - отвечает. Завтра примем решение и ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоним.

Наступило завтра. Тишина… После завтра. Снова тишина… Звоню сам. Приезжаю.

Гендиректор с порога, так сказать, заявляет, что ни чем помочь не может, кроссовки не нашли.

«Не удивительно,  - отвечаю - я на это и не рассчитывал».  Говорю, что планировал посещать спортзал июнь, июль месяцы. Затем отдохнуть август и снова «в бой».  А здесь такое…  Понимаю, что стоимость  кроссовок мне ни кто не оплатит.

На что услышал, ни чем помочь не могу! А почему в полицию не обратились?  Что нужно было, писать заявление в полицию, фиксировать факт кражи. 

Мысль крутится в голове, мне что нужно было перед администратором вывернуть карманы и сумку или вызвать следственно оперативную группу?

«Все понятно с вами» - говорю.

Затем написал заявление о возврате денежных средств за оставшийся не использованный срок. Оказалось, что исчислять расчет будут не с 24.05, когда произошла кража и я официально, но устно заявил о последующем расторжении договора, а с сегодняшнего дня 30.05(какие мелочные все таки).  Менеджер еще хотела удержать 50 % от суммы. Наглости нет предела!!! Гендиректор, сказал, что выплатят полную сумму и то, что если бы у нас сложился конструктивный диалог, то он бы пошел на уступки.  Я ему ответил, что он изначально  не мог привести к взаимно полезному  результату, так как у Вас и у ваших сотрудников отсутствует  уважение к клиенту, и позитивное видение проблемы.  «Почему -  спрашиваю - вчера не позвонили»? Ведь обещали же! На что услышал ответ, что у меня и так забот хватает. Сложилось мнение, что мой случай не единичный.

Вообще всем известно, что большинство подобных  «конторок» в России ведут себя подобным образом. До того, пока ты не заплатил нужную сумму денежных средств, менеджеры готовы в лепешку разбиться, лишь бы завлечь клиента.  Улыбка так и не сходит с их лица. Но как  только ты это сделал, ни кто из них  не хочет ни за что отвечать.   Одно радует, что не все в подобной манере ведут бизнес.

PS: Почему заявление не пошел писать в полицию? Дело даже не в том, что найдут или нет.  У них и так  работы  хватает, что бы этими мелочами заниматься.  Хотя есть подозрения  на администратора. Я когда пришел в клуб, в тот вечер, держал в руках планшетный компьютер(он, по всей видимости, и был запланированным объектом преступного посягательства). На ресепшене находились администратор с каким-то молодым человеком. Так вот, о том, какой номер моего  шкафа знали только они, но не видели, что я планшетник забрал с собой в спортзал. И еще на мою просьбу сообщить начальству, ни как не отреагировали. У них было три дня, что бы это сделать.  Рассчитывали, что я « спущу все на тормозах», видимо. Конечно, это мои предположения и они ни в коем случае не обличают их в краже. Пусть это останется на их совести, если они виновны. Нет ни времени, ни желания с этим всем разбираться.

Вот такой негативный опыт. Пришел за здоровьем. Обещали получение массы позитивных  эмоций, а в итоге… Еще раз убеждаюсь в том, что дешевле не значит лучше!

Всем здоровья, а остальное все приложиться. Будьте внимательны с выбором!  С Уважением Александр. 8559собакаlistточкаru


Автор отзыва: Александр. Дата отзыва: 30/05/2013
Темы: Дворцы спорта


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
27/12 дворец спорта...
26/12 Фитнес клуб Янтарь
01/02 дворец спорта...


Актуальные темы
Cordiant
АЗС Трасса
шины
Продукты питания. Полуфабрикаты.
Кофе растворимый Monarch Gold
бухгалтерия
Кофе растворимый Monarch Cappucino в пакетиках
Кофе растворимый Monarch Original Intense
Кофе растворимый Monarch Velour
упаковка
Кофе растворимый Monarch Original
Кофе растворимый Monarch Crema

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности