20.05.2013 г. Зебра на Рязанке
Почитала и поняла, что есть еще нормальные клиенты, которые готовы свои права защищать.
Милые барышни, которые ходят вот уже не первый год и ничего не замечают, все нравится, добрый совет, попробуйте сходить в другой спортзал, который не просто позиционирует себя как "ПРЕМИУМ", а является таковым.
Хамство и безграмотность персонала не шокирует....уже. После прочитанного, я наверное, еще и мало пострадала :).
ШОКИРОВАЛО, точ то при посещении душевой обслуживающий персонал ( выходцы из стран Азии, держу пари все с медкнижками ) принимают его вместе с Вами ?!?!?! ПРЕМИУМ.....
На жалобу по случаю хамского поведения тренера зала, в ответ услышала: ну, клиенты, занимающиеся с перс. тренерами имеют приоритет согласно этике посещения тренажерного зала!!!! Боже, где вы их нанимаете!!!!
Для желающих забрать деньги:
Если даже в договоре с Зеброй у Вас есть эта нелепая приписка, пункт и т.д., это не означает, что Вы с ними не можете распрощаться. Т.к. денежные средства Вами оплачены авансом, за услуги, которые Вам еще не оказаны, и согласно законодательству Вы имеете возможность забрать их за минусом прямых расходов, понесенных Зеброй, т.е. того времени, когда Ваша карта была активна....
Вот если Вам денежку не вернули, вот это является основанием обращаться и в Роспотреб и ОЗПП и даже суд.
Резюме: В сети клубов ЗЕБРА нет Премиума.
Довольные клиенты, поздравляю Вас, вы нашли свой максимум, наслаждайтесь им.
Потенциальные клиенты: обратите внимание на конкурентов, или хотя бы не переплачивайте.
Потерпевшие: забирайте денежки. Это вполне реально.
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: