Виталий: Здравствуйте. Мне искренне жаль, что у вас не лучшие воспоминания о нас. Иногда происходят накладки в работе, но вопрос в том, что с этим делать. Мы активно работаем над качеством обслуживания и каждый день делаем нашу работу лучше. Я всегда открыт к критике, т.к. это возможность увидеть слабые места и их исправить.
За прошедший год, благодаря замечаниям наших клиентов, мы отказались от услуг внешнего колл-центра и теперь сами набираем и обучаем персонал; ввели стандарты вежливости; в разы увеличили скорость обработки обращений и т.п.
Наша ключевая цель - чтобы нас рекомендовали. А для этого нужно уметь постоянно совершенствоваться, что мы и делаем каждый день.
За прошедший год, благодаря замечаниям наших клиентов, мы отказались от услуг внешнего колл-центра и теперь сами набираем и обучаем персонал; ввели стандарты вежливости; в разы увеличили скорость обработки обращений и т.п.
Наша ключевая цель - чтобы нас рекомендовали. А для этого нужно уметь постоянно совершенствоваться, что мы и делаем каждый день.
Добавить комментарий: